уход и Обслуживание за автомобилем
Любой шофер может попасть в такую обстановку, в то время, когда он не имеет возможности завести машину. Причём это может случиться в любую секунду – в дороге, на перекрёстке, по окончании ночёвки на открытой парковке либо долгого простоя в гараже. Обстоятельств этому кроме этого существует множество.
Ниже разглядим главные обстоятельства происхождения таковой неисправности, в то время, когда не заводится двигатель, что может сделать шофер самостоятельно в данной обстановке и с чего необходимо затевать проверки.
Быть может бензин?
Содержание статьи
- 1 Главные обстоятельства, по которым не заводится двигатель
- 1.0.1 Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
- 1.0.2 Видео: Из-за чего дизель не заводится летом
Главные обстоятельства, по которым не заводится двигатель
1. Аккумуляторная батарея.
В случае если машину нереально завести по окончании продолжительного простоя в гараже либо зимней ночёвки на стоянке, то самая вероятной обстоятельством тому есть понижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимний период смогут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторная батареями.
Самопроизвольный разряд батареи происходит кроме этого тогда, в то время, когда автомобиль простоял в гараже без движений пара дней.
Дабы активировать электролит и мало повысить этим заряд аккумулятора, необходимо на некое время (2-3 60 секунд) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. Наряду с этим ионы в электролите приходят в активное перемещение, он прогревается, и заряд батареи мало увеличивается. Этого может оказаться достаточно, дабы завёлся двигатель.
Для предупреждения таковой ситуации направляться систематично осуществлять контроль заряд аккумулятора.
Довольно часто обстоятельством не срабатывания стартера есть окисление и коррозия клемм аккумулятора. Нехороший контакт либо попадание электролита на клеммы ведет к появлению белого порошкообразного налёта на них, что нужно устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Бережно зачистив клеммы, прочно зажать болты крепления, снабжая тем самым надёжный контакт.
2. Совокупность подачи горючего.
Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
В то время, когда стартер трудится, но не заводится двигатель, то одной из обстоятельств есть неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита возможно узнать, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Замусоривание топливного фильтра бензонасоса может явиться обстоятельством недостаточной перегорания и подачи бензина его катушки.
В случае если катушка исправна, необходимо прочистить сеточку фильтра.
Вероятен кроме этого обрыв либо трещина топливного шланга, которую возможно выяснить визуально по подтёкам на станине и под дном двигателя. Необходимо проверить перегибов шланга и места соединений, где значительно чаще видятся его трещины и порывы.
3. Свечи зажигания.
В случае если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и трудился на больших режимах, а позже заглох, то одной из обстоятельств этого возможно заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого горючего мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Тут необходимо извлечь свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.
В случае если ключа для демонтажа свеч нет, то возможно просушить их посредством продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать пара оборотов при всецело утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться лишь воздушное пространство, и электроды свеч будут просушены.
направляться не забывать, что при продувке удаляется кроме этого масло с боковых стенок цилиндров, исходя из этого злоупотреблять продолжительной его процедурой не нужно.
4. Воздушный фильтр.
Так выглядит загрязненный воздушный фильтр
Замусоривание воздушного фильтра также ведет к тому, что не заводится двигатель. Проверить это возможно несложным снятием фильтра. В то время, когда мотор запускается без него, значит, нужно безотлагательно брать и ставить новый фильтр, поскольку его отсутствие угрожает для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц вовнутрь цилиндров и образования вредного нагара.
Замусоривание фильтра характерно при нередкой загородной езде по грунтовым дорогам, в то время, когда его направляться поменять с удвоенной частотой, чем как и всегда.
5. Предохранители.
Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной совокупности может явиться обстоятельством отказа инжекторных двигателей. Данную обстоятельство возможно легко устранить заменой ветхих плавких вставок на новые. Действительно, для этого необходимо всегда иметь при себе запасной набор предохранителей и знать расположение этого блока.
6. Перегрев двигателя.
Чрезмерный перегрев мотора ведет к тому, что на протяжении работы он нежданно глохнет и повторно не запускается. Предлогом к этому возможно:
- отказ датчика температуры антифриза;
- понижение компрессии в цилиндрах;
- отказ подкачивающего насоса совокупности охлаждения;
- утечка антифриза.
Проверить тут возможно лишь уровень и исправность помпы тосола. Помпа проверяется подключением конкретно к аккумулятору. Он может не трудиться кроме этого из-за обрыва питающих проводов либо окисления контактов в клеммах.
направляться проверить уровень тосола либо антифриза в бачке. В случае если жидкость утекает из совокупности из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет существенно ниже нормы, что может привести к её закипанию из-за нехватки. Следы закипания заметны в виде потёков на заглушках и радиаторной крышке, и на крышке расширительного бачка.
По окончании перегрева направляться остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не торопясь без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.
7. Стартер.
Видео: Из-за чего дизель не заводится летом
В случае если стартер не крутит вал либо крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера возможно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания конкретно с аккумулятора через удлинительные провода. В случае если стартер наряду с этим не вращается либо вращается слабо, значит, нужно его демонтировать и поменять.
В случае если стартер вращается прекрасно, значит, обстоятельством отказа возможно неисправность в электропроводке либо нехороший контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, в случае если цела его обмотка.
Как проявляются неисправности, в то время, когда не заводится двигатель
В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, которые связаны с не запуском их причины и двигателя.
Внешние проявления |
Вероятные необходимые незапуска действия и причины двигателя |
При пуске мотора коленвал не движется. |
|
Не заводится двигатель, не смотря на то, что коленвал крутится. |
|
При запуске вал вращается слабо. |
|
Продолжительно запускается прогретый мотор. |
|
Продолжительно запускается холодный мотор. |
|
Посторонние звуки при запуске. |
|
Нестабильная работа мотора на холостом ходе. |
|
По окончании запуска двигатель скоро глохнет. |
|
Появление осечек зажигания в режиме ХХ. |
|
Появление осечек зажигания на протяжении поездок. |
|
Понижение оборотов при нажатии на газ |
|
Мотор трудится нестабильно либо самопроизвольно выключается. |
|
Недостаточная мощность мотора. |
|
При запуске мотора слышны хлопки либо при повышении оборотов появляются детонации. |
|
Загорается табло «Критическое давление масла». |
|
Не происходит заряд АКБ от генератора. |
|
В обязательном порядке к прочтению:
- Как самостоятельно сделать тонировку стекол авто
- Для чего необходимы противотуманные фары?
- Для чего необходимы дефлекторы окон и капота автомобиля
- Классы машин
- Как добиться возмещения ущерба, в случае если погиб и виновник
- Присадки для двигателя — продолжительная судьба либо смерть мотора
- Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto
Машина не заводится!!! Что делать?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как проверить ЭБУ двигателя на работоспособность
ЭБУ (электронный блок управления) — устройство, осуществляющее контроль параметров механизмов в ходе работы. В большинстве случаев сокращение ЭБУ применяют по отношению к блоку управления двигателем….
-
Датчик детонации двигателя автомобиля и его назначение
уход и Обслуживание за автомобилем Главным условием оптимальной работы двигателя автомобиля есть обычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. А это зависит от двух…
-
В помощь автолюбителю Так называемый гидроудар двигателя происходит при проникновении определённого количества жидкости в рабочий количество хотя бы одного из цилиндров мотора. Попасть в том направлении она…
-
Замена свечей зажигания двигателя собственными руками
Как довольно часто нам требуется помощь станций технического обслуживания. Иногда кроме того по маленьким вопросам многие едут в том направлении за помощью. Но имеется множество работ, каковые водители смогут сделать собственными руками ….
-
уход и Обслуживание за автомобилем Самым серьёзным и дорогостоящим агрегатом любого автомобиля, как мы знаем каждому водителю, есть двигатель. Но не все автовладельцы уделяют…