Почему не заводится двигатель?

      Комментарии к записи Почему не заводится двигатель? отключены

Почему не заводится двигатель?

уход и Обслуживание за автомобилем

Любой шофер может попасть в такую обстановку, в то время, когда он не имеет возможности завести машину. Причём это может случиться в любую секунду – в дороге, на перекрёстке, по окончании ночёвки на открытой парковке либо долгого простоя в гараже. Обстоятельств этому кроме этого существует множество.

Ниже разглядим главные обстоятельства происхождения таковой неисправности, в то время, когда не заводится двигатель, что может сделать шофер самостоятельно в данной обстановке и с чего необходимо затевать проверки.

Быть может бензин?

Содержание статьи

  • 1  Главные обстоятельства, по которым не заводится двигатель
  • 1.0.1 Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
  • 1.0.2 Видео: Из-за чего дизель не заводится летом
  • 2 Как проявляются неисправности, в то время, когда не заводится двигатель
  •  Главные обстоятельства, по которым не заводится двигатель

    1. Аккумуляторная батарея.

    В случае если машину нереально завести по окончании продолжительного простоя в гараже либо зимней ночёвки на стоянке, то самая вероятной обстоятельством тому есть понижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимний период смогут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторная батареями.

    Самопроизвольный разряд батареи происходит кроме этого тогда, в то время, когда автомобиль простоял в гараже без движений пара дней.

    Дабы активировать электролит и мало повысить этим заряд аккумулятора, необходимо на некое время (2-3 60 секунд) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. Наряду с этим ионы в электролите приходят в активное перемещение, он прогревается, и заряд батареи мало увеличивается. Этого может оказаться достаточно, дабы завёлся двигатель.

    Для предупреждения таковой ситуации направляться систематично осуществлять контроль заряд аккумулятора.

    Довольно часто обстоятельством не срабатывания стартера есть окисление и коррозия клемм аккумулятора. Нехороший контакт либо попадание электролита на клеммы ведет к появлению белого порошкообразного налёта на них, что нужно устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Бережно зачистив клеммы, прочно зажать болты крепления, снабжая тем самым надёжный контакт.

    2. Совокупность подачи горючего.

    Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

    В то время, когда стартер трудится, но не заводится двигатель, то одной из обстоятельств есть неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита возможно узнать, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Замусоривание топливного фильтра бензонасоса может явиться обстоятельством недостаточной перегорания и подачи бензина его катушки.

    В случае если катушка исправна, необходимо прочистить сеточку фильтра.

    Вероятен кроме этого обрыв либо трещина топливного шланга, которую возможно выяснить визуально по подтёкам на станине и под дном двигателя. Необходимо проверить перегибов шланга и места соединений, где значительно чаще видятся его трещины и порывы.

    3. Свечи зажигания.

    В случае если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и трудился на больших режимах, а позже заглох, то одной из обстоятельств этого возможно заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого горючего мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Тут необходимо извлечь свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

    В случае если ключа для демонтажа свеч нет, то возможно просушить их посредством продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать пара оборотов при всецело утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться лишь воздушное пространство, и электроды свеч будут просушены.

    направляться не забывать, что при продувке удаляется кроме этого масло с боковых стенок цилиндров, исходя из этого злоупотреблять продолжительной его процедурой не нужно.

    4. Воздушный фильтр.

    Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

    Замусоривание воздушного фильтра также ведет к тому, что не заводится двигатель. Проверить это возможно несложным снятием фильтра. В то время, когда мотор запускается без него, значит, нужно безотлагательно брать и ставить новый фильтр, поскольку его отсутствие угрожает для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц вовнутрь цилиндров и образования вредного нагара.

    Замусоривание фильтра характерно при нередкой загородной езде по грунтовым дорогам, в то время, когда его направляться поменять с удвоенной частотой, чем как и всегда.

    5. Предохранители.

    Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной совокупности может явиться обстоятельством отказа инжекторных двигателей. Данную обстоятельство возможно легко устранить заменой ветхих плавких вставок на новые. Действительно, для этого необходимо всегда иметь при себе запасной набор предохранителей и знать расположение этого блока.

    6. Перегрев двигателя.

    Чрезмерный перегрев мотора ведет к тому, что на протяжении работы он нежданно глохнет и повторно не запускается. Предлогом к этому возможно:

    • отказ датчика температуры антифриза;
    • понижение компрессии в цилиндрах;
    • отказ подкачивающего насоса совокупности охлаждения;
    • утечка антифриза.

    Проверить тут возможно лишь уровень и исправность помпы тосола. Помпа проверяется подключением конкретно к аккумулятору. Он может не трудиться кроме этого из-за обрыва питающих проводов либо окисления контактов в клеммах.

    направляться проверить уровень тосола либо антифриза в бачке. В случае если жидкость утекает из совокупности из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет существенно ниже нормы, что может привести к её закипанию из-за нехватки. Следы закипания заметны в виде потёков на заглушках и радиаторной крышке, и на крышке расширительного бачка.

    По окончании перегрева направляться остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не торопясь без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

    7. Стартер.

    Видео: Из-за чего дизель не заводится летом

    В случае если стартер не крутит вал либо крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера возможно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания конкретно с аккумулятора через удлинительные провода. В случае если стартер наряду с этим не вращается либо вращается слабо, значит, нужно его демонтировать и поменять.

    В случае если стартер вращается прекрасно, значит, обстоятельством отказа возможно неисправность в электропроводке либо нехороший контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, в случае если цела его обмотка.

    Как проявляются неисправности, в то время, когда не заводится двигатель

    В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, которые связаны с не запуском их причины и двигателя.

    Внешние проявления

    Вероятные необходимые незапуска действия и причины двигателя

    При пуске мотора коленвал не движется.
    • Проверить и зачистить аккумуляторные клеммы.
    • Проверить заряд батареи, при необходимости зарядить.
    • Обрыв либо нехороший контакт в электроцепи стартера, отказ реле зажигания.
    • Не работает замок зажигания.
    • Обрыв обмотки стартера либо износ щёток.
    • Разрушение шестерёнчатой передачи стартера.
    Не заводится двигатель, не смотря на то, что коленвал крутится.
    • Закончился бензин.
    • Осмотреть топливные шланги на исправность.
    • Не работает регулятор давления.
    • Дефектный насос, подкачивающий горючее.
    • Заливка свечей, их неисправность либо несоответствующий зазор между электродами
    • Обрывы и неконтакты в цепях зажигания.
    • Обрыв катушки зажигания.
    • Неисправность либо засор карбюратора.
    • Нарушение установленного момента опережения зажигания.
    При запуске вал вращается слабо.
    • Мелка ёмкость аккумулятора.
    • Ослабление либо окисление зажимов и клемм АКБ.
    Продолжительно запускается прогретый мотор.
    • Проверить воздушный фильтр. Почистить либо заменить.
    • Не хорошо поступает горючее в цилиндры.
    • Окисление толстой клеммы аккумулятора.
    Продолжительно запускается холодный мотор.
    • Некорректная настройка арматуры впрыска.
    • Некорректно трудится либо засорена форсунка.
    • Дефектный распределитель.
    • не сильный заряд аккумулятора.
    Посторонние звуки при запуске.
    • Разрушение шестерённой передачи стартера.
    • Ослабление его крепёжных болтов.
    Нестабильная работа мотора на холостом ходе.
    • Проверить герметичность клапана EGR.
    • Проверить воздушный фильтр на засорённость.
    • Неполная подача горючего либо недостаток карбюратора.
    • Проверить герметичность газового стыка в блоке цилиндров.
    • Проверить состояние ремня и кулачков распределительного вала на износ.
    • Осмотреть вакуумные шланги на отсутствие трещин.
    По окончании запуска двигатель скоро глохнет.
    • Нестабильный контакт в цепи питания генератора, распределителя и катушки зажигания.
    • Отказ топливного насоса, срабатывание блокировки подачи горючего.
    • Не герметичность вакуумных шлангов и сочленений в совокупности подачи горючего.
    Появление осечек зажигания в режиме ХХ.
    • Нарушения изоляции (пробой) проводов большого напряжения.
    • Утрата вакуума.
    • Недостаточная компрессия в камере сгорания.
    • Не настроена совокупность подачи горючего.
    • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
    • износ и Окисление контактных гнёзд свеч.
    • Неверная настройка опережения зажигания.
    Появление осечек зажигания на протяжении поездок.
    • Утрата вакуума.
    • Засорён топливный фильтр.
    • Не работает свеча.
    • Ограниченная проходимость форсунок.
    • Неверное опережение зажигания.
    • Пробой проводов большого напряжения.
    • Неисправности рециркуляции выхлопных газов и цепей зажигания.
    • Разрушение колпачка и контактов распределителя.
    • Недостаточная компрессия.
    Понижение оборотов при нажатии на газ
    • Не работает свеча.
    • Засорён топливный фильтр.
    • Неисправность высоковольтных иных деталей и проводов совокупности зажигания.
    • Некорректно выставлено опережение зажигания.
    • Утрата вакуума.
    • Не настроены форсунки и карбюратор.
    Мотор трудится нестабильно либо самопроизвольно выключается.
    • Недостаток распределителя.
    • Неверно настроен холостой движение.
    • Засорён топливный фильтр.
    • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
    • Горючее содержит воду.
    • Неисправность свечи.
    • Неконтакт в клеммах управления форсунками.
    • Не отрегулированы зазоры клапанов.
    • Недостатки в совокупности насоса и подачи топлива.
    • Отказ модуля управления.
    • Обрыв либо пробой проводов большого напряжения.
    •  Утрата вакуума.
    Недостаточная мощность мотора.
    • Увеличен люфт вала распределителя.
    • Износ подробностей распределителя.
    • Неверная регулировка топливного оборудования.
    • Неполное отключение тормозов.
    • Уровень жидкости в АКПП не соответствует норме.
    • Засорён топливный фильтр.
    • Неисправность свечей.
    • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
    • Недостаточная компрессия.
    • Неверное опережение зажигания.
    • Обрыв катушки зажигания.
    • Недостаточное сцепление трансмиссионных дисков.
    При запуске мотора слышны хлопки либо при повышении оборотов появляются детонации.
    • Утрата вакуума.
    • Низкокачественный бензин.
    • Неверно выставлен угол зажигания.
    • Неисправность свечей, обрыв либо пробой изоляции проводов большого напряжения.
    • Выработка подробностей бегунка.
    • Прогар клапанов либо неверная установка зазоров.
    • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
    • Скопления сажи в камерах сгорания.
    • Неверная настройка топливного оборудования.
    Загорается табло «Критическое давление масла».
    • Недостаточная скорость оборотов вала на холостом ходе.
    • Замыкание в цепи сигнализации.
    • Неисправность датчика в моторе.
    • Отказ масляного насоса.
    • Протекание масла из картера либо понижение его вязкости из-за попадания горючего и воды.
    Не происходит заряд АКБ от генератора.
    • Неисправный аккумулятор.
    • Вытяжка либо разрушение ремня генератора.
    • Недостаточный ток заряда.
    • Обрыв либо КЗ в проводке электропитания.
    • Нехороший контакт в зажимах АКБ благодаря окисления.
    • Испарение электролита в аккумуляторе.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Машина не заводится!!! Что делать?


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Как проверить ЭБУ двигателя на работоспособность

      ЭБУ (электронный блок управления) — устройство, осуществляющее контроль параметров механизмов в ходе работы. В большинстве случаев сокращение ЭБУ применяют по отношению к блоку управления двигателем….

    • Датчик детонации двигателя автомобиля и его назначение

      уход и Обслуживание за автомобилем Главным условием оптимальной работы двигателя автомобиля есть обычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. А это зависит от двух…

    • Гидроудар двигателя

      В помощь автолюбителю Так называемый гидроудар двигателя происходит при проникновении определённого количества жидкости в рабочий количество хотя бы одного из цилиндров мотора. Попасть в том направлении она…

    • Замена свечей зажигания двигателя собственными руками

      Как довольно часто нам требуется помощь станций технического обслуживания. Иногда кроме того по маленьким вопросам многие едут в том направлении за помощью. Но имеется множество работ, каковые водители смогут сделать собственными руками ….

    • Перегрев двигателя

      уход и Обслуживание за автомобилем Самым серьёзным и дорогостоящим агрегатом любого автомобиля, как мы знаем каждому водителю, есть двигатель. Но не все автовладельцы уделяют…