Для начала вам нужно найти фактор поломки. В первую очередь, нужно взглянуть электронную часть совокупности зажигания. Необходимо испытать предохранитель системы электроснабжения зажигания. Это редкая неисправность совокупности зажигания, но, лучше ее сходу исключить, поскольку этот процесс займет незначительное время.
Потом необходимо проверить, надежно ли подключены клеммы к аккумулятору, присутствие ржавчины. Нежели ржавчина присутствует, то необходимо зачистить клеммы маленькой наждачной бумагой. Затем еще раз постарайтесь завести машину.
Последующим шагом необходимо проверить, поступает ли ток на катушку зажигания. Нежели имеется тестовое приспособление, прикладываем один его щуп к клемме питания катушки, 2-ой на любую, неокрашенную металлическую часть авто и испытываем напряжение, но делать это необходимо только при подключенном зажигании. Нежели напряжение имеется, свидетельствует, что цепь питания катушки целая.
Потом испытываем наличие искры. Так как провода, каковые идут от катушки к свечкам, пребывают под высочайшим напряжением, необходимо принимать простые меры осторожности. Плоскогубцами необходимо снять провод со свечи. Свечу нужно выкрутить и приложить ее к любой металлической части авто без краски. В это время вам нужна помощь, поскольку авто нужно заводить.
Таковым методом испытываем все свечи попеременно.
Но, что делать, нежели искра имеется во всех цилиндрах? Необходимо искать потом. Вероятнее, неувязка в совокупности питания бензином.
Нежели у вас инжектор, то множество испытаний вы выполнить не сможете. Нужно поглядеть, подключены ли все провода к нему, не оборван ли в каком-то месте шланг с горючим. Нежели все целое, необходимо приводить к профессионалам.
Нежели у Вас карбюратор, возможно проверить некое количество проблематичных мест.
Сначала необходимо проверить шланги, подходящие к карбюратору на целостность. Позже смотрим, поступает ли горючее в поплавковую камеру. Для разрешённого необходимо снять верхнюю часть карбюратора.
Нежели все шланги целы, горючее имеется, то, точно обстоятельство в жиклерах. Их направляться выкрутить и как направляться продуть.
По окончании проверки всех устранения проблем и проблематичных мест, авто легко обязано завестись! Ну, а вдруг все-таки не вышло, то необходимо обратиться к соответствующему эксперту.
В обязательном порядке к прочтению:
- Citroёn C4
- Где проходить ТО?
- Как приобрести запчасти для Форда на разборках
- Как возможно проверить работоспособность сцепления?
- Тест-драйв BMW 630
- Как подобрать колесные диски по автомобилю?
- Встречайте очередной итальянский шедевр Maserati Quattroporte!
Машина не заводится!!! Что делать?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Из-за чего не заводится двигатель?
уход и Обслуживание за автомобилем Любой шофер может попасть в такую обстановку, в то время, когда он не имеет возможности завести машину. Причём это может случиться в любую секунду – в дороге, на перекрёстке, по окончании…
-
Как проверить машину на кредит либо залог посредством реестра залогов
водитель и Закон Отработанный механизм мошенничества с продажей автомобилей, забранных в долг, выглядит несложно и осуществляется следующим образом: мошенник оформляет в автосалоне приобретение нового…
-
Что делать, в случае если разрядился аккумулятор в машине при стоянке
Аккумулятор есть источником энергии для запуска двигателя и питания электрооборудования автомобиля. Исправная батарея сохраняет заряд в течении 2-3 месяцев. Но бывают случаи, в то время, когда…
-
Где и как проверить машину по ВИН (VIN) коду
Независимо от страны происхождения, в то время, когда сходят с заводской линии, современные машины должны быть снабжены регистрационной информацией (чаще это именуют ВИН (VIN) кодом). Нанесенные…
-
Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?
Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь…