сравнения и Обзоры машин
Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя солидный автомобиль с пробегом, все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии. А ведь имеется еще масса увлекательных вариантов, каковые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене.
Volvo S80 второго поколения – именно один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и большим числом силовых агрегатов. Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со собственными германскими соперниками в плане надежности?
на данный момент узнаем.
Volvo S80 седан представительского класса
Содержание статьи
- 1 Неприятности с кузовом Volvo S80
- 2 Вероятные неприятности с салоном Volvo S80
- 3 Неприятности с двигателем Volvo S80
- 3.0.1 Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Неприятности с кузовом Volvo S80
С кузовом шведского автомобиля неприятностей не будет. Он стойко переносит отечественные зимы. А также сколы, каковые иногда смогут оказаться на кузовных элементах, весьма долго не покрываются рыжим налетом. Нет особенных жалоб и на уровень качества лакокрасочного покрытия. Но это не означает, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 будет безукоризненным. Присмотритесь в передней оптике.
На большинстве машин стекла передних фар уже успели заметно помутнеть. По окончании приобретения, в случае если желаете придать им первозданный вид, их нужно будет полировать.
А вот с хромированными подробностями, каковые за 3-4 года теряют собственный лоск, сложнее. Поменять их дорого, исходя из этого большая часть обладателей легко ничего с ними не делают. Кроме этого перед приобретением в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности целостность бачка омывателя.
На многих машинах он треснут. Нельзя исключать, что вместе с ним нужно будет менять еще и шланги омывателя фар. Они также имеют обыкновение со временем растрескиваться.
Вероятные неприятности с салоном Volvo S80
Интерьер салона Volvo S80
К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, применяемые в нем, очень качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности климатической подогрева установки и системы сидений. Из-за неисправного датчика температуры, что находится в автомобиля, климатическая установка может подавать в салон только тёплый воздушное пространство. Нельзя исключать, что вместе с датчиком нужно будет поменять еще и моторчик печки, что по окончании пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть.
К этому же пробегу многим обладателям Volvo S80 нужно будет поменять подшипник муфты генератора.
Неприятности с двигателем Volvo S80
Замечательный бензиновый двигатель количеством 4,4 литра
При выборе двигателя оптимальнее дать предпочтение бензиновому агрегату количеством 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, применяемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли.
В более замечательном бензиновом двигателе количеством 4,4 в газораспределительном механизме также употребляется цепь, но конструктивно этот агрегат намного сложнее, исходя из этого брать автомобиль с ним возможно лишь в том случае, если вы твердо для себя сделали вывод, что экономить на обслуживании не планируете.
Но значительно чаще на отечественном рынке видятся машины с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров нужно будет менять ремень в механизме газораспределения. Кроме этого готовься к тому, что нужно будет поменять датчик уровня масла, а по окончании пробега в 150-170 тысяч километров смогут «настойчиво попросить» замены сальники распредвалов и коленвала, каковые к этому времени начинают мало «сопливить».
Среди других неприятностей, каковые свойственны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, необходимо отметить выход из строя катушек зажигания. И с их заменой лучше не затягивать, потому, что эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками весьма не так долго осталось ждать приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется брать новый модуль, а стоит он очень дорого. Кроме этого не ленитесь иногда обращать внимание на состояние вентилятора совокупности охлаждения.
По окончании пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.
Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Работа коробки передач Volvo S80
Автоматическая коробка переключения передач, а большая часть Volvo S80 будут как раз с ней, уже по окончании 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы. И это похоже на правду, потому, что дальше «автомат» трудится без особенных неприятностей. И лишь по окончании пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками.
Приходится поменять направляющие втулки в соленоидах. А если не повезет, то под замену отправятся еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется вправду дорого.
Так что перед приобретением, в особенности в случае если у вас появились хоть мельчайшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать. А по окончании приобретения автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его работы.
рулевое управление и Подвеска Volvo S80
Подвеска Volvo S80 второго поколения в полной мере надежна. Только по окончании 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Вначале нужно будет поменять передние опорные подшипники и амортизаторы.
Позже настанет черед сайлент-блоков и шаровых. По окончании пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники. И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами.
Ее «расходники» будут дороже.
С рулевым управлением шведского автомобиля особенных неприятностей быть не должно. По окончании 100 тысяч километров на некоторых машинах начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта неприятность не стала. Иногда обладатели Volvo S80 жалуются и на рулевую рейку.
Но и она, в случае если сравнивать ее ресурс с таковым на машинах-соперниках, в полной мере надежна.
Так стоит ли опасаться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. В случае если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с соперниками, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит кроме того предпочтительнее. Но необходимо понимать, что ремонт и обслуживание автомобиля представительского класса недорогим не может быть по определению. Так что вероятный ремонт в любом случае потребует очень важных затрат. Готовы к этому?
Тогда вперед на поиски хорошего автомобиля.
В обязательном порядке к прочтению:
- Торможение автомобиля. Как верно тормозить
- Замена подшипника задней ступицы
- Лучшие свечи зажигания для машин ВАЗ
- Что такое дифференциал и как он трудится
- Обучение вождению: где лучше — с инструктором либо в автошколе?
- Грязевые шины для внедорожников. Какие конкретно из них лучшие?
- Штраф за езду по полосе публичного транспорта в 2016 году
Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Volvo S80
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Покупаем подержанную Мазда 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска)
сравнения и Обзоры машин Мазда 6 второго поколения на улицах отечественных городов видится с завидной регулярностью. И пускай данный автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит…
-
Покупаем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
сравнения и Обзоры машин Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как…
-
Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)
сравнения и Обзоры машин Любовь отечественных автомобилистов к представительским германским седанам воистину бесконечна. И в случае если у кого-то не достаточно средств на новый автомобиль, то он обязательно…
-
Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…
-
Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…