Торговые марки Hyundai и Kia наращивают обороты, становясь для европейских производителей основной угрозой на рынке. В соответствии с последним отчетам АСЕА и АЕБ, настоящую борьбу корейцам может составить только концерн Volkswagen, что никак не смущает долговой кризис в Европе.
В последнем денежном отчете Volkswagen говорится, что продажи компании в январе возросли на 14,9% если сравнивать с прошлым годом и достигли показателя в 749 900 реализованных машин. Причем, по словам директора по маркетингу Кристиана Клингера, большинство продаж пришлась вовсе не на рынок европейских.
Замысел, что Volkswagen вынашивал последние годы, сработал – в тяжелейших экономических условиях компании удается получать приемлемых результатов благодаря, в первую очередь, китайскому рынку. Как отметил в беседе Automotive News господин Клингер, рост продаж автомобилей концерна в Поднебесной в январе 2013 года составил 43,3%. В Соединенных Штатах продажи возросли на 16,2%, в Бразилии – на 6,2%.
Так, концерну удалось сполна компенсировать утраты на рынке Ветхого Света – падения на 3% никто и не увидел.
Кстати, похожей стратегии придерживаются и корейские соперники. Kia, к примеру, в конце прошлого года заявила, что в течение ближайших четырех лет будет выпущено более 50 модификаций и новых автомобилей. Так, заняв новые ниши рынка, компания сохраняет надежду сохранить прибыли и рост продаж, не прекращающийся с 2009 года.
Тем временем на удивление стабильны позиции Hyundai и Kia в Европе. В соответствии с последнему отчету Ассоциация европейских производителей машин (АСЕА), продажи Kia на территории государств Ветхого Света в январе выросли на 15% до 337 466 автомобилей, Hyundai – на 9% до 432 240 машин. В случае если суммировать продажи двух корейских брендов, то Hyundai-Kia станет восьмым игроком в Европе, незначительно отставая от Volkswagen, Peugeot-Citroen, Renault, Дженерал моторс, Ford, BMW Group и Fiat Group.
Успех корейцев в Европе был спрогнозирован главой Volkswagen Мартином Винтеркорном еще в сентябре прошлого года. В широком интервью изданию Handelsblatt он заявил, что именно в корейцах видит главных соперников. "Посмотрите, какими темпами растут Hyundai и Kia. Вопросов нет, Volkswagen достаточно успешен, но в случае если взглянуть на то, как у кого растут доли рынка в Европе, то тут побеждают конкретно корейцы", — выделил Винтеркорн.
Но разумеется, что определенные сложности у корейцев в Европе все же имеются. К примеру, у брендов нет определенной модели, продажи которой бы существенно превосходили остальные машины марок. Не обращая внимания на уверенный неспециализированный рост, ни одна из корейских марок не входит в ТОП-10 моделей Европы.
В соответствии с годовому отчету JATO Dynamics, безотносительным бестселлером в 2012 году стал Volkswagen Golf с показателем в 441 641 реализованную машину.
Бороться за первенство в мире корейцам до тех пор пока не легко. Основная угроза тут — Дженерал моторс и Toyota. Последняя и вовсе стала мировым фаворитом по итогам прошлого года, с уверенностью обойдя соперников. Мировые продажи японского автоконцерна за 12 месяцев выросли на 22,6% до 9,75 миллиона машин.
В этом году компания собирается реализовать 9,91 миллиона автомобилей, что превысит прошлогодний показатель на 1,6%. Такие цифры для корейцев до тех пор пока выглядят только мечтами.
В обязательном порядке к прочтению:
- Продажи обновленного Kia Sorento стартуют в осеннюю пору
- С 1 августа гарантия на новые легковые Volkswagen в Беларуси — 3 года без ограничения пробега
- Топ-менеджер Bosch: Беларусь – хороший рынок, тут все по-белому, и ни у кого нет забранного в аренду метра госграницы
- грузовиков и Тысячи фур объезжают пункты сбора платы по деревенским дорогам
- Audi может создать скутер и минивэн
- Jeep возродит модель Grand Wagoneer
- Юрко сновать в потоке: обзор малолитражек на белорусском рынке
Война в Корее / The Korean War. 3 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…
-
Toyota Camry утерла шнобель немцам и корейцам
Автомобилю Toyota Camry типа седан посчастливилось стать победителем конкурса «Автомобиль года Республики Корея-2013», опережая национальные автомобильные торговые марки Hyundai и Kia. В числе участников…
-
В июле упали продажи машин на всех больших рынках европейских
Европейский авторынок лихорадит от долгового кризиса. По результатам июля обрушился кроме того германский рынок, самый большой и устойчивый, продажи машин упали сходу на 5%. Специалисты…
-
Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе
Автомобильный рынок России, в августе ставший наибольшим в Европе, по результатам прошлого месяца опустился на третье место в европейском первенстве , пропустив вперед Германию и Великобританию. По…
-
В рейтинге самых успешных топ-менеджеров лидирует глава VW
Мартин ВинтеркорнПод конец года автоиндустрия обогащается списками и многочисленными рейтингами. Один из них образовывает агентство Automotive News, оценивая самые успешных фаворитов…