Поле битвы — Европа: кто выстоит против корейцев

      Комментарии к записи Поле битвы — Европа: кто выстоит против корейцев отключены

Поле битвы - Европа: кто выстоит против корейцев

Торговые марки Hyundai и Kia наращивают обороты, становясь для европейских производителей основной угрозой на рынке. В соответствии с последним отчетам АСЕА и АЕБ, настоящую борьбу корейцам может составить только концерн Volkswagen, что никак не смущает долговой кризис в Европе.

В последнем денежном отчете Volkswagen говорится, что продажи компании в январе возросли на 14,9% если сравнивать с прошлым годом и достигли показателя в 749 900 реализованных машин. Причем, по словам директора по маркетингу Кристиана Клингера, большинство продаж пришлась вовсе не на рынок европейских.

Замысел, что Volkswagen вынашивал последние годы, сработал – в тяжелейших экономических условиях компании удается получать приемлемых результатов благодаря, в первую очередь, китайскому рынку. Как отметил в беседе Automotive News господин Клингер, рост продаж автомобилей концерна в Поднебесной в январе 2013 года составил 43,3%. В Соединенных Штатах продажи возросли на 16,2%, в Бразилии – на 6,2%.

Так, концерну удалось сполна компенсировать утраты на рынке Ветхого Света – падения на 3% никто и не увидел.

Кстати, похожей стратегии придерживаются и корейские соперники. Kia, к примеру, в конце прошлого года заявила, что в течение ближайших четырех лет будет выпущено более 50 модификаций и новых автомобилей. Так, заняв новые ниши рынка, компания сохраняет надежду сохранить прибыли и рост продаж, не прекращающийся с 2009 года.

Тем временем на удивление стабильны позиции Hyundai и Kia в Европе. В соответствии с последнему отчету Ассоциация европейских производителей машин (АСЕА), продажи Kia на территории государств Ветхого Света в январе выросли на 15% до 337 466 автомобилей, Hyundai – на 9% до 432 240 машин. В случае если суммировать продажи двух корейских брендов, то Hyundai-Kia станет восьмым игроком в Европе, незначительно отставая от Volkswagen, Peugeot-Citroen, Renault, Дженерал моторс, Ford, BMW Group и Fiat Group.

Успех корейцев в Европе был спрогнозирован главой Volkswagen Мартином Винтеркорном еще в сентябре прошлого года. В широком интервью изданию Handelsblatt он заявил, что именно в корейцах видит главных соперников. "Посмотрите, какими темпами растут Hyundai и Kia. Вопросов нет, Volkswagen достаточно успешен, но в случае если взглянуть на то, как у кого растут доли рынка в Европе, то тут побеждают конкретно корейцы", — выделил Винтеркорн.

Но разумеется, что определенные сложности у корейцев в Европе все же имеются. К примеру, у брендов нет определенной модели, продажи которой бы существенно превосходили остальные машины марок. Не обращая внимания на уверенный неспециализированный рост, ни одна из корейских марок не входит в ТОП-10 моделей Европы.

В соответствии с годовому отчету JATO Dynamics, безотносительным бестселлером в 2012 году стал Volkswagen Golf с показателем в 441 641 реализованную машину.

Бороться за первенство в мире корейцам до тех пор пока не легко. Основная угроза тут — Дженерал моторс и Toyota. Последняя и вовсе стала мировым фаворитом по итогам прошлого года, с уверенностью обойдя соперников. Мировые продажи японского автоконцерна за 12 месяцев выросли на 22,6% до 9,75 миллиона машин.

В этом году компания собирается реализовать 9,91 миллиона автомобилей, что превысит прошлогодний показатель на 1,6%. Такие цифры для корейцев до тех пор пока выглядят только мечтами.

В обязательном порядке к прочтению:

Война в Корее / The Korean War. 3 Серия. Документальный Фильм. StarMedia. Babich-Design


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: