В помощь автолюбителю
Для многих автомобилистов установка ГБО на автомобиль есть единственным шансом сэкономить деньги на горючем. И в случае если имеется денежные и техвозможности, то ими нужно воспользоваться. В то время, когда машина имеет громадной количество двигателя и проходит громадной километраж, то монтаж ГБО – это достаточно удачное мероприятие. В настоящее время бутан либо пропан – это фактически единственная альтернатива главному горючему (бензину).
Имеется, само собой разумеется, метан, но из-за проблем и дороговизны оборудования с оформлением документации установку для того чтобы ГБО в расчет не берем. Наряду с этим не требуется забывать, что все виды горючего имеют разный уровень по безопасности. И тут газ проигрывает. На первом месте тут дизель, после этого бензин, а уже по окончании него газ.
Обстоятельство, по всей видимости, в повышенной летучести. Какие конкретно же вопросы появляются у автомобилистов при переходе на газ?
Установка ГБО в багажнике автомобиля
Содержание статьи
- 1 Возможно ли ожидать экономии по окончании установки ГБО?
- 2 Как функционировать, в случае если машина уже с ГБО?
- 2.1 Видео: Газобалонное оборудование: реальность и мифы
Возможно ли ожидать экономии по окончании установки ГБО?
Если вы большое количество ездите на автомобиле и ваш «автомобиль» — не экономичная «малолитражка», то конкретно – да. Производители в далеком прошлом осознали все возможности аналогичных переделок и стали производить установку ГБО конкретно на заводе. Само собой разумеется, в этом случае усложняется ремонт автомобиля, и появляются дополнительные условия гарантии, но добавляется таковой «бонус», как экономичность. В случае если же подобная установка не производилась, то автомобилист сам принимает ответ, как это ему нужно в конкретный период времени.
В любом случае установка ГБО актуальна, в случае если автомобиль проходит в месяц не меньше 1500-2000 километров. В этом случае возможно рассчитывать на окупаемость в течение одного года. Но это при условии, что газ будет расходоваться не более, чем на 10% (в сравнении с бензином). Наряду с этим затраты на монтаж ГБО составляют от 30 до 60 тысяч рублей (с работой мастера).
В случае если речь заходит об установке ГБО на дизель, то затраты большое количество больше (около 90-100 тысяч рублей).
Как функционировать, в случае если машина уже с ГБО?
Сейчас существует пять поколений ГБО и в зависимости от возраста транспортного средства на автомобиле возможно установлено любое из них. Конечно, далеко не факт, что это будет последняя и самая экономичная версия. Обычно автовладельцу приходится создавать доработку существующего ГБО, что связано с еще более важными затратами. При жажде возможно совсем избавиться от бензина (как топлива) и всецело перейти на газ.
Как показывает опыт, чем больший возраст имеет автомобиль, тем ветше на нем оборудование ГБО. Потом автомобилист решает сам, требуется ему усовершенствование либо нет.
Видео: Газобалонное оборудование: реальность и мифы
В чем отличие между поколениями ГБО?
- На совсем ветхих карбюраторных машинах довольно часто употребляется ГБО первого поколения, трудящееся на принципе всасывания газа в коллектор с предварительным разрежением горючего. В таких совокупностях не было никакой электроники, исходя из этого сказать об экономичности кроме этого не приходилось. У ГБО первого поколения довольно большой повышенная вероятность и уровень пожароопасности «хлопков» на ходу, в то время, когда газ возгорается еще в коллекторе (в ходе его смешивания с воздушными весами). При эксплуатации для того чтобы авто нужно весьма пристально смотреть за топливной совокупностью автомобиля и ликвидировать каждые протечки горючего. В случае если таковые появляются, то их нужно сразу же ликвидировать.
- Главное отличие ГБО второго поколения от первого – наличие электроники, которая берет на себя главные функции управления. Главными источниками информации являются: лямбда-зонд, датчик оборотов положения и датчик двигателя дроссельной заслонки. Установка таких совокупностей производилась на инжекторных двигателях, что разрешало взять стандарты Евро-1 и 2. Сейчас ГБО второго поколения уже не устанавливается, поскольку не соответствует действующим стандартам.
- ГБО третьего поколения имеют в наличии газовые форсунки для каждой пары цилиндров. В прошедшей версии ГБО форсунка была одна и пребывала в приемной камере коллектора. Тут же устройства монтируются в раструбах, каковые ведут к цилиндрам. Управление форсунками осуществляет электроника, да и сами изделия – электрические. За счет этих изюминок оказалось добиться лучшей экономичности.
- ГБО четвертного поколения – это, по сути, доработанная третья версия. Ее отличительные изюминки – громадная скорость реакции на команды от процессора и, как следствие, более высокая экономичность. Наряду с этим мощность двигателя фактически не изменяется.
- ГБО пятого поколения подразумевает наличие более важных трансформаций. Тут уже газ подается прямо в камеру сгорания и в жидком виде. Это разрешает не только сэкономить на горючем, но совершает совокупность более надёжной, поскольку газ не переходит в газообразный вид ни на одном из циклов. Практически провалилась сквозь землю отличие между бензином и газом, что разрешило возможность использовать «бортовые» датчики совокупности управления двигателем. При применения таковой совокупности двигатель соответствует стандартам качества Евро-3 и Евро-4, каковые пользуются популярностью и сейчас.
Вероятна ли установка ГБО на дизельное авто?
Еще совсем сравнительно не так давно автомобилисты устанавливали ГБО лишь на бензиновых двигателях. Сейчас показались совокупности, каковые позволяют создавать установку кроме того на дизельных моторах. Главные неприятности появлялись из-за повышенной компрессии в дизельных двигателях и отсутствия искрового зажигания. Сейчас же показались более современные системы ГБО, так именуемые «газодизели», для которых эта неприятность не значительна. Суть работы на комбинированном горючем весьма несложен. Солярка, как и прежде, применяется в работе, но в значительно меньшем количестве.
Наряду с этим горючее дополняется порцией газа. Процент газа зависит от типа ГБО и его сложности. Сейчас он может быть около 30. В любом случае видно невооруженным глазом, что ГБО начинается и пользуется популярностью у автомобилистов.
Наряду с этим у любителей путешествовать на автомобиле установка ГБО достаточно скоро окупается. Остается лишь определиться, нужно вам это либо нет.
В обязательном порядке к прочтению:
- Штраф за езду без прав
- Основания для отстранения от задержания и управления транспортного средства
- Чем отличается простой парктроник от парктроника с камерой заднего вида
- Замена тормозных колодок на задних колёсах и передних
- Лада Веста либо Хёндай Солярис — что выбрать?
- Штраф за ксенон
- Как выбрать автомобильный GPS-навигатор
В Подробностях: ГБО 4 поколения (H-Auto)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Преимущества и недочёты оснащения автомобиля газовым оборудованием
Самым первым причиной, что воздействует на решение обладателя автомобиля оснастить собственного четвероногого коня газовым оборудованием, есть экономичность, поскольку существует большая…
-
Дизельный двигатель: преимущества, правила и недостатки выбора
уход и Обслуживание за автомобилем Дизельный двигатель, выстроенный более ста лет назад (в 1897 г.), еле пробивался к автомобильному транспорту. Мотор, названный по имени изобретателя,…
-
Панорамная крыша на недостатки: и автомобиль преимущества
За последние года машины с панорамной крышей превратились на отечественных дорогах из редкой экзотики в достаточно распространенное явление. Из года в год количество автовладельцев, заказывающих при…
-
Преимущества и недочёты автокондиционеров
Современный автомобиль – это не просто транспортное средство, показатель респектабельности либо рабочий инструмент, это повседневная необходимость, исходя из этого он должен быть не только надёжным,…
-
2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
Самые популярные вопросы по поводу приобретения Volkswagen Amarok +Большой уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у многих соперников, увеличен…