Преимущества и недостатки ГБО в вопросах и ответах

      Комментарии к записи Преимущества и недостатки ГБО в вопросах и ответах отключены

Преимущества и недостатки ГБО в вопросах и ответах

В помощь автолюбителю

Для многих автомобилистов установка ГБО на автомобиль есть единственным шансом сэкономить деньги на горючем. И в случае если имеется денежные и техвозможности, то ими нужно воспользоваться. В то время, когда машина имеет громадной количество двигателя и проходит громадной километраж, то монтаж ГБО – это достаточно удачное мероприятие. В настоящее время бутан либо пропан – это фактически единственная альтернатива главному горючему (бензину).

Имеется, само собой разумеется, метан, но из-за проблем и дороговизны оборудования с оформлением документации установку для того чтобы ГБО в расчет не берем. Наряду с этим не требуется забывать, что все виды горючего имеют разный уровень по безопасности. И тут газ проигрывает. На первом месте тут дизель, после этого бензин, а уже по окончании него газ.

Обстоятельство, по всей видимости, в повышенной летучести. Какие конкретно же вопросы появляются у автомобилистов при переходе на газ?

Установка ГБО в багажнике автомобиля

Содержание статьи

  • 1 Возможно ли ожидать экономии по окончании установки ГБО?
  • 2 Как функционировать, в случае если машина уже с ГБО?
  • 2.1 Видео: Газобалонное оборудование: реальность и мифы
  • 3 В чем отличие между поколениями ГБО?
  • 4 Вероятна ли установка ГБО на дизельное авто?
  • Возможно ли ожидать экономии по окончании установки ГБО?

    Если вы большое количество ездите на автомобиле и ваш «автомобиль» — не экономичная «малолитражка», то конкретно – да. Производители в далеком прошлом осознали все возможности аналогичных переделок и стали производить установку ГБО конкретно на заводе. Само собой разумеется, в этом случае усложняется ремонт автомобиля, и появляются дополнительные условия гарантии, но добавляется таковой «бонус», как экономичность. В случае если же подобная установка не производилась, то автомобилист сам принимает ответ, как это ему нужно в конкретный период времени.

    В любом случае установка ГБО актуальна, в случае если автомобиль проходит в месяц не меньше 1500-2000 километров. В этом случае возможно рассчитывать на окупаемость в течение одного года. Но это при условии, что газ будет расходоваться не более, чем на 10% (в сравнении с бензином). Наряду с этим затраты на монтаж ГБО составляют от 30 до 60 тысяч рублей (с работой мастера).

    В случае если речь заходит об установке ГБО на дизель, то затраты большое количество больше (около 90-100 тысяч рублей).

    Как функционировать, в случае если машина уже с ГБО?

    Сейчас существует пять поколений ГБО и в зависимости от возраста транспортного средства на автомобиле возможно установлено любое из них. Конечно, далеко не факт, что это будет последняя и самая экономичная версия. Обычно автовладельцу приходится создавать доработку существующего ГБО, что связано с еще более важными затратами. При жажде возможно совсем избавиться от бензина (как топлива) и всецело перейти на газ.

    Как показывает опыт, чем больший возраст имеет автомобиль, тем ветше на нем оборудование ГБО. Потом автомобилист решает сам, требуется ему усовершенствование либо нет.

    Видео: Газобалонное оборудование: реальность и мифы

    В чем отличие между поколениями ГБО?

    • На совсем ветхих карбюраторных машинах довольно часто употребляется ГБО первого поколения, трудящееся на принципе всасывания газа в коллектор с предварительным разрежением горючего. В таких совокупностях не было никакой электроники, исходя из этого сказать об экономичности кроме этого не приходилось. У ГБО первого поколения довольно большой повышенная вероятность и уровень пожароопасности «хлопков» на ходу, в то время, когда газ возгорается еще в коллекторе (в ходе его смешивания с воздушными весами). При эксплуатации для того чтобы авто нужно весьма пристально смотреть за топливной совокупностью автомобиля и ликвидировать каждые протечки горючего. В случае если таковые появляются, то их нужно сразу же ликвидировать.
    • Главное отличие ГБО второго поколения от первого – наличие электроники, которая берет на себя главные функции управления. Главными источниками информации являются: лямбда-зонд, датчик оборотов положения и датчик двигателя дроссельной заслонки. Установка таких совокупностей производилась на инжекторных двигателях, что разрешало взять стандарты Евро-1 и 2. Сейчас ГБО второго поколения уже не устанавливается, поскольку не соответствует действующим стандартам.
    • ГБО третьего поколения имеют в наличии газовые форсунки для каждой пары цилиндров. В прошедшей версии ГБО форсунка была одна и пребывала в приемной камере коллектора. Тут же устройства монтируются в раструбах, каковые ведут к цилиндрам. Управление форсунками осуществляет электроника, да и сами изделия – электрические. За счет этих изюминок оказалось добиться лучшей экономичности.
    • ГБО четвертного поколения – это, по сути, доработанная третья версия. Ее отличительные изюминки – громадная скорость реакции на команды от процессора и, как следствие, более высокая экономичность. Наряду с этим мощность двигателя фактически не изменяется.
    • ГБО пятого поколения подразумевает наличие более важных трансформаций. Тут уже газ подается прямо в камеру сгорания и в жидком виде. Это разрешает не только сэкономить на горючем, но совершает совокупность более надёжной, поскольку газ не переходит в газообразный вид ни на одном из циклов. Практически провалилась сквозь землю отличие между бензином и газом, что разрешило возможность использовать «бортовые» датчики совокупности управления двигателем. При применения таковой совокупности двигатель соответствует стандартам качества Евро-3 и Евро-4, каковые пользуются популярностью и сейчас.

    Вероятна ли установка ГБО на дизельное авто?

    Еще совсем сравнительно не так давно автомобилисты устанавливали ГБО лишь на бензиновых двигателях. Сейчас показались совокупности, каковые позволяют создавать установку кроме того на дизельных моторах. Главные неприятности появлялись из-за повышенной компрессии в дизельных двигателях и отсутствия искрового зажигания. Сейчас же показались более современные системы ГБО, так именуемые «газодизели», для которых эта неприятность не значительна. Суть работы на комбинированном горючем весьма несложен. Солярка, как и прежде, применяется в работе, но в значительно меньшем количестве.

    Наряду с этим горючее дополняется порцией газа. Процент газа зависит от типа ГБО и его сложности. Сейчас он может быть около 30. В любом случае видно невооруженным глазом, что ГБО начинается и пользуется популярностью у автомобилистов.

    Наряду с этим у любителей путешествовать на автомобиле установка ГБО достаточно скоро окупается. Остается лишь определиться, нужно вам это либо нет.

    В обязательном порядке к прочтению:

    В Подробностях: ГБО 4 поколения (H-Auto)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: