Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации
Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку этот среднеразмерный кроссовер от Хонда весьма популярен у нас.
Если судить по запросам Яндекса, интерес автовладельцев к нему не угасает в течении продолжительного времени, а приход на рынок новой модели приведет к тому, что автомобильная общественность и дальше продолжит интересоваться японским дешёвым муниципальным джипом.
Ну как сообщить дешёвым. на данный момент ценник на 2.0 литровый CR-V начинается от 1.399.900 рублей и заканчивается прилично за 2 млн. рублей за автомобиль с 2.4 литровым двигателем в комплектации Premium и вариаторной коробкой передач. Однако, не можем покинуть отечественных читателей без новой порции увлекательной информации по- новому CR-V.
В этом обзоре мы подробно разглядим необыкновенную комплектацию, в Российской Федерации она не видится (Honda CR-V у нас представлена только с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 и 2.4 литровыми моторами), дизельный вариант 1.6 i-DTEC в 160 л.с. с 350 Нм крутящего момента. В комплектацию входит совокупность AWD и 9-ступенчатая автоматическая КПП*.
*Мы возвратимся к этому нюансу в будущем, обрисуем сравнительные характеристики CR-V на шестиступенчатой механике и девятискоростной автоматической КПП.
1.6 литровый дизельный агрегат, новый в линейке моторов Honda, он заменил морально устаревший 2.2 литровый мотор. Ход весьма похож на тот, что предпринял Nissan для собственного нового X-Trail, на что по желанию клиента под капот возможно установлен 1.6 литровый дизельный двигатель в 130 л.с.
Дизайн кроссовера Хонда CR-V
Давайте взглянуть на дизайн CR-V, для наглядности воспользуйтесь галереей представленной в данной статье.
Вид рестайлингового 2015 Honda CR-V светло очерчивает ореол его обитания, против кого прежде всего он будет выступать, с кем соперничать: это Nissan Qashqai и Мазда CX-5. Все модели созданы приблизительно в одной стилистике, отличаются ненавязчивым, но достаточно современным внешним видом. Основное отличие CR-V пребывает в том, что автомобиль взял чуть больше острых углов и граней в задней частях и передней.
Но основное, что удалось сделать дизайнерам, сохранить нужные пропорции и не зайти слишком далеко чрезмерной работой над внешним видом кроссовера.
Спереди новинку выдают три горизонтальные хромированные полосы примененные для передней фальшрешетки, фары приобрели новую графику, а светодиодные дневные ходовые огни сейчас со всех сторон обрамляют каймой фары.
2015 Хонда Цивик: Обзор
Отретуширована задняя часть кроссовера. Но в том месте не ожидайте кардинальных трансформаций. В действительности с тыльной стороны вся модификация содержится в том, что стандартные для прошлой версии модели фонари были только легко переделаны, дабы соответствовать неспециализированному направлению стиля.
Салон нового кроссовера от Хонда
CR-V вырос в размерах, как и каждое последующее поколение становилось больше если сравнивать с прошлым. Это указывает лишь одно, в нас ожидает еще больше пространства. Это заметно по размерам кроссовера, но еще легче осознать, с чем мы имеем сейчас дело, это посмотреть вовнутрь CR-V.
Для начала сядем на место водителя. Сразу же ринется в глаза высокая посадка. Благодаря ей обзорность около автомобиля достаточно хорошая.
Все главные органы управления под рукой, панель инструментов просматривается прекрасно, не перекрываясь рулевым колесом фактически при любых настройках кресла и в любом положении рулевой колонки.
Кроме этого легко руководить информационно-развлекательной совокупностью автомобиля. Сидения комфортные, с достаточно сильно выраженной, продуманной помощью поясницы и поясницы. Это напрямую говорит о том факте, что перед нами как раз муниципальный домашний автомобиль, не создававшийся для сколь бы то ни было важного распутья.
На протяжении проводившихся тестов журналисты подчернули, что на дальних поездках и на протяжении следования по дорогам с разным покрытием ни у одного из пассажиров не появилось неприятных ощущений усталости, разбитости либо неудобства. Наоборот, по достижению конечной точки маршрута все были бодрыми и полными сил.
«эргономика и Удобство практически в любое время идут рука об руку. В Honda CR-V эти два понятия сплелись в одно целое еще посильнее»
Маленький селектор автоматической коробки переключения передач находится в весьма эргономичном месте, рука сама собой ложится на него, кроме того в том случае, если вы сели за руль этого автомобиля в первый раз. Его компактные размеры делают вождение на этом автомобиле очень уверенным и эргономичным. А элегантный вид додаёт несколько баллов стилистике салона. В целом селектор выглядит и ощущается значительно приятнее, чем стандартная «палка» ручной коробки передач. Переключения этого автомата кроме этого не причиняют хлопот.
Перемещения рычага происходят медлено и весьма четко. Переход по всем позициям не позовёт затруднений кроме того у тех водителей, каковые раньше не имели дела с автоматическими коробками переключения передач.
Дабы переключится на заднюю скорость, все, что вам необходимо сделать, это мало переместить рычаг влево, а после этого вверх. Если вы желаете задействовать режим привода, вы делаете то же маленькое перемещение влево, но из этого положения перемещаетесь вниз. Дабы включить стояночный тормоз, все, что вам необходимо сделать, это надавить на кнопку.
Размещение рычага селектора на рестайлинговой версии CR-V не изменилось, он все кроме этого находится вверху, под органами управления центральной консоли. Это кроме этого дает дополнительные очки к безопасности.
Интерьер рестайлинговой модели источает практичность и строгость, видно сходу, данный кроссовер создан для повседневного применения. Шумоизоляция CR-V приобретает жёсткую четверку, она прекрасно делает собственные функции, избавляя пассажиров от мешающего шума, кроме того на скоростных шоссе.
Материалы отделки, а также пластик пара тверже, чем этого возможно ожидать в SUV 2015 года, не смотря на то, что со стороны обшивка салона выглядит прилично. Предполагаем, что тем самым Honda попыталась расширить долговечность применение собственного интерьера. Из дополнительных удобств, каковые редко возможно встретить на вторых машинах этого уровня, отметим наличие подушечки для колена правой переднего пассажира и ноги водителя, мелочь, а приятно.
Между передними сидениями стало еще больше пространства, а салон изобилует разными кармашками, другими нишами и бардачками для мелочовки.
Задние пассажиры оценят дополнительное место над головами и до передних сидений. Два взрослых человека расположатся на заднем сидении с комфортом. Добавить в том направлении комфорта и третьего пассажира очевидно поубавится. Для города это не критично, но в дальних поездках причинит изрядное количество неудобств.
Абсолютным хорошим моментом возможно назвать отсутствие трансмиссионного тоннеля.
Багажник предлагает 589 литров грузового пространства, имеете возможность быть уверены, в него войдут каждые габаритные грузы, коробки, сумки и коробки. Конечно же, не будет проблемой и перевозка маленького багажа, достигаемая за счет наличия ниш и полочки сверху для нетяжелых предметов.
Вследствие этого у 2015 CR-V имеется определенное преимущество перед такими соперниками, как Мазда CX-5, Ford Kuga и Nissan Qashqai, каковые смогут предложить лишь 464 литров, 442 литров и 430 литров грузового пространства, соответственно.
Удобств додаёт широкая невысокий уровень и задняя дверь пола, каковые разрешают загружать и выгружать вещи из/в багажник без особенных хлопот. , если вам необходимо больше пространства, Honda может предложить еще одно ответ, которое сэкономит внутреннее пространство, компактное запасное колесо, ответ, которое сможет обеспечить до 1.669 литров грузового пространства и полностью плоский пол при опущенных спинках задних сидений.
Двигатель, КПП, расход и подвеска горючего
По салону, его удобствах и плюсах пользования мы прошлись. Давайте перейдем к главным трансформациям, случившимся с фейслифтинговым 2015 Honda CR-V, в частности, переделанной парой двигатель-коробка.
Как мы сообщили сначала в новый CR-V были добавлены 1,6 литровый дизельный двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Стоит кроме этого напомнить, эта комплектация была сделана лишь для европейских клиентов, тестирования проходила Евро- спецификация 2015 CR-V. В Российской Федерации CR-V доступен лишь с 2.0 либо 2,4-литровым четырехцилиндровыми двигателями развивающими 150 и 188 л.с. соответственно.
«Протестированная европейская модель владела 160 л.с. в собственном распоряжении и большим крутящим моментом в 380 Нм»
Щедрый крутящий момент, которым наделен, маленького количества двигатель, предоставляет массу возможностей для динамичной, надёжной езды. Более чем 1.5 тонный автомобиль стремительной ускоряется, имеет хороший запас динамики при обгонах вторых машин на дороге.
CR-V с механической КПП продемонстрировал, что автомобиль с этим же дизельным мотором прекрасно чувствует себя и на «ручке», но с ней предпочтительна спокойная манера вождения.
Это весьма интересно: Какой привод лучше
С новой девятиступенчатой автоматической коробкой, все изменилось, ускорение стало более ровным и уверенным, возросло удобство в салона. Большой крутящий момент неизменно на подхвате, в то время, когда стрелка достигает 2.500 об/мин мотор в купе с автоматической КПП начинают творить подлинные чудеса.
Девятиступенчатая коробка передач переключает передачи одинаково с уверенностью в произвольных условиях перемещения, в городе, на шоссе, за городом на проселочной дороге. Все бы было прекрасно, если не несколько исключений.
К примеру, в то время, когда автомобиль движется в пределах 20 либо 30 км/ч и вы решили быстро «втопить», готовься к маленькой задержке. Коробке передач потребуется пара секунд, перед тем как она перейдёт на нужную передачу либо начнет полностью передавать мощность и крутящий момент на ведущие колеса. Во многих случаях для того чтобы подтормаживания вы кроме того не увидите, но сами осознаёте, в критической обстановке, в то время, когда автомобиль обязан безоговорочно выполнить требуемое воздействие, это угрожает громадными проблемами.
Помимо этого, при перемещении по шоссе со скоростью 130 км/ч, коробка передач будет оставаться на участие в восьмой передаче, а не перейдет на повышенную девятую, как этого возможно было бы ожидать. Пара необыкновенная стратегия выбора передачи.
Совокупность подвески была переделана, дабы обеспечить лучшую управляемость, но, учитывая все события и корни этого автомобиля, CR-V так же, как и прежде остается джипом. Это указывает, что подвеска будет превосходно отрабатывать средние а также внушительные неровности попадающиеся на дороге. Однако, иногда, в то время, когда колеса попадут в яму, CR-V и всех кто едет в нем сейчас может изрядно потрясти.
Рулевое управление правильное, но для некоторых оно может показаться через чур тяжелым для муниципального вождения. Это не очень сильно скажется на комфорте передвижения в городе, все же автомобиль разрабатывался как муниципальный огромное количество и кроссовер плюсов перевешивают чашу весов на собственную сторону. А маленькие недостатки будут неизменно.
Торможение кроме этого стало лучше. Не заявить, что в этом замысле у прошлых предположений CR-V были какие-то неприятности, легко автомобиль думается мало более стабильным при понижении скорости.
Расход горючего. Тут начинаются главные странности. Хонда говорит, что 1.6 литровый дизельный двигатель потребляет 4.9 л/100 км в комбинированном цикле. В конечном итоге расход существенно превышает расчётные значения. На протяжении тестирований бортовой компьютер CR-V продемонстрировал потребление в 7.4 литра на 100 км пути.
С этим же двигателем, но на механической коробке передач кроссовер продемонстрировал 7.6 литра в смешанном цикле. Все показывает, что установка нового автомата никак не сказалась на экономичности кроссовера.
Подводим итоги. Справедливо будет заявить, что CR-V остается тем же практичным, эргономичным и комфортным автомобилем, как он был неизменно. Более того, с добавлением новой девятиступенчатой коробки передач японский джип делается еще более комфортным, в особенности для тех, кто планирует эксплуатировать CR-V в городе.
Комфортно ездить на рестайлинговом CR-V с новой автоматической коробкой и за пределами города.
Что касается расхода горючего, большого улучшения тут не отмечается, новый 1,6-литровый дизельный двигатель совместно с девятиступенчатой коробкой передач от ZF не сделал революции в этом замысле, не смотря на то, что и облегчил жизнь водителя на переполненных улицах громадных городов.
В обязательном порядке к прочтению:
- Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года
- Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс
- 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв
- Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
- Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
- Мини танк для езды по распутью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
- 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города
Honda CR-V: повторный тест на роликах
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…
-
Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
Honda идет увлекательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…
-
2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
-
Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра. Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть…