Попытаюсь обрисовать всю Армению, какой нам удалось ее заметить за столь маленький срок моего отпуска. При проезде по отечественной любимой стране направляться беспокоиться регионов, каковые находятся ближе всего к границе. Частенько останавливают на постах, контролируют машины и всячески пробуют выманить взятку из миролюбивых водителей.
В таких случаях необходимо постоянно оставаться спокойным и уверенным в себе.
На протяжении отечественного путешествия граница между Грузией и Россией трудилась целыми сутками и это несомненный плюс, поскольку не требуется привязываться ко времени работы.Исходя из этого выехали мы пораньше.
Зная, что доблестная полиция будет нас караулить на всех постах, исходя из этого все были пристегнуты, документы наготове чтобы ускорить процесс проезда и проверки. По пути прошёл регистрацию на двух постах, сейчас никто ничего не вменял и очень не контролировал.
Заправляться я советую на сетевых заправках, а именно на заправке Газпром, которая находится во Владикавказе, практически на выезде с города. На границе перед нами была маленькая очередь, но все трудилось так медлительно, что проехали мы ее лишь спустя 3 часа.
По окончании прохождения границы мы очень медлительно и продолжительно продвигались в сторону Боржоми. По замыслу мы должны были заехать сперва в Гюмри, а после этого в Ереван на место проживания. Но дорога заняла очень много времени.
Участок между последними городами Грузии (Ниноцминда) и Гюмри весьма страшный, довольно часто приходилось ехать по обочине, поскольку она казалась ровнее дороги.
Между КПП Армении и Грузии дороги нет, имеется множество глубоких ям, но ведутся какие-то строительные работы и, быть может, когда-нибудь и в том направлении доберется цивилизация.
Мало остановлюсь на оплате временного ввоза, поскольку данной информации в сети мало. В общем, машину не выпустят из Армянского КПП до тех пор пока у вас на руках не будет бумаги о временном ввозе авто. Делается все это через помогаторов, благо в то время, когда я ехал на границе никого не было и все внимание было направлено на меня.
Так помогаторы заполнили какие конкретно то листочки из ПТС и загранпаспорта, после этого через банк меняем деньги на их вышло все это 14000 драмм и 2000 драмм за услуги.
Потом страховка. Не знаю кто писал в инете что стоимости смогут разниться, но я намерено зашел в 3 различные страховые цена везде была однообразна, возвратился в РГС и застраховался за 1000 р. Страховщик напомнил мне о скорой замене моего водительского удостоверения, прикрепил страховку к временному ввозу, выдал файлик и сообщил беречь это.
По времени в Гюмри мы не очень успевали, но нужно было в обязательном порядке посетить Тцак Кар, что снимался в фильме «Без границ».
Тцак Кар
В сети про данный камень не очень большое количество информации и отыскал я 2 различные точки его координат. Отправились по первым координатам, но в том месте его не выяснилось, отправились по вторым, в том месте нам на ломанном русском растолковали как его отыскать, отправились искать, по пути решая какие конкретно жажды загадать.
На самом деле жажды мы начали загадывать еще в Грузии и сбываться они начали практически сразу же. Так супруга загадала чтобы на КПП не нужно было никуда ходить и вправду на этих КПП мы с открытыми окнами, показывая паспорта в окно.
Я загадал чтобы ямы наконец кончились, и когда мы въехали на территорию Армении тут же показались дорожники, каковые заделывали ямы (дорожники преследовали нас практически каждый день на всем маршруте).
Так вот, не отыскав камень и по вторым координатам, я задал вопрос про него у смотрителя за переездом, и он продемонстрировал нам где его отыскать. В общем, эйфории не было предела. Дырка в камне маленькая — как по большому счету через нее возможно пролезть к тому же и не застрять.
Пробуем, смеемся, хоть какое-то развлечение за 12 часов езды. Раз таковой случай выпадает раз в жизни, то все пролезли и загадали жажды, а кто-то кроме того слазил пара раз.
В том месте же на поляне мы перекусили, решили не заезжать в Гюмри, а ехать дальше на место ночевки.
Кстати, весьма понравились гнезда аистов в деревеньках на протяжении дороги, расположенные на столбах, для того чтобы нигде больше не видели. Чем ближе к столице, тем лучше становились дороги. Но и знаков ограничения скорости становилось все больше.
В Армении с правилами достаточно без шуток, нельзя превышать ограниченную скорость. Но у нас радар-детектор, исходя из этого с местной полицией мы так и не познакомились.
Через несколько часов мы добрались в Ереван. В сети много объявлений со сдачей жилья на любой кошелёк и вкус. Мы выбрали поближе к центру и недороже.
Так как местной связи у нас нет мы отправились на поиски бесплатной точки Wi-Fi, которую нашли совсем не так долго осталось ждать, Ереван весьма развит в этом замысле бесплатных точек доступа фактически во всех уголках города. Связались с арендатором и заселились.
Жилье выяснилось в полной мере комфортным что-то типа студии с 2 большим балконом и комнатами. Стоило все это около 1300 рублей в день. Обменяли мало денег в магазине ниже (SAS).
Расплатились за жилье.
Сходили в магазин, что уничтожил отечественное вывод о магазинах. Так в каждом последовательности стоит менеджер и оказывает помощь тебе выбрать товар, например, зашли мы приобрести вина гранатового, которое необходимо в обязательном порядке попытаться в Армении, выбрали, а менеджер сам забрал его с полки и положил нам в корзину. Приблизительно такая же история и с пивом.
В конце, на кассе второй менеджер сам вынимает все приобретения на ленту, а второй менеджер складывает все это в пакеты. Расплачивались мы практически везде картой виза от Сберегательного банка.
На следующий сутки у нас был запланирован автобусный тур по Еревану. Стоит он не так уж и большое количество, а показывает неспециализированное чувство о городе, о его улицах, прекрасных местах, достопримечательностях. За эти 2 часа мы осмотрели все самое увлекательное в Ереване, согласно точки зрения экскурсовода.
Кстати, экскурсовод трудился лишь для нас.
Завод Арарат
По Еревану мы перемещались на маршрутках, которых в том месте достаточно большое количество и стоили они недорого. По большому счету жизнь в Ереване весьма размеренная. Мне очень не хватало часов в днях.
Мы поздно ложились, рано поднимались и все равно за сутки успевали мало.
Перемещение в Ереване отлично продумано, на перекрестках нанесена разметка, что весьма комфортно. За все время я видел пара ДТП, причем они все были на автостраде и во всех кто-то кого-то догонял.
Вид на Ереван с Каскада
Вечером мы сходили в Хинкальню, про которую я просматривал и которую мне кроме этого советовали. Но особенного впечатления на меня она не произвела, до этого я ел хинкалии первый раз в Грузии. По вкусу они были такие же. В том месте же попытался жареные хинкалии.
без сомнений, они показались мне лучше хороших.
В Ереване пара рынков и множество вещевых магазинов. Сперва мы отправились на блошиный рынок — Вернисаж, осмотрели в том месте все сувениры, магниты, предметы старины, но не считая нескольких магнитов на подарки нам ничего не приглянулось.
После этого продолжили отечественный сутки шоппинга и отправились в ювелирный рынок. Довольно много мастерских и ювелирных лавок расположенных на нескольких этажах. Прекрасно, что в нем не принимают карты.
Так у меня было ряд попыток подобрать что-нибудь себе. Золото дешевле, чем в Российской Федерации и имеет ярко желтый цвет.
В самый последний момент решили ничего не брать, и пошли дальше искать продуктовый рынок, по пути изучая вещевые магазины. Нашли продуктовый рынок и собрали в нем сухофруктов. По пути еще зашли в магазин и приобрели севанских раков.
Небольшие по 100 рублей за кг, больше по 240 р. Сварили их, они были совсем не теми севанскими, которых реализовывают у нас по 600-800 р. Эти раки намного вкуснее и приятнее, чем те, каковые продаются в Российской Федерации.
Севанские раки
В один из дней по советы мы посетили ресторан Пандок Ереван попали в зал с живой великолепным обслуживанием и музыкой, в котором нам сделали замечание, что мы совсем не радуемся.
По всей видимости, мы так привыкли в Российской Федерации — прийти куда-нибудь, скоро покушать и уходить, а тут же нас уговаривали остаться и взглянуть еще пара танцевальных номеров. В общем, в тот вечер мы попытались довольно много всего вкусного и, в случае если б не ребенок, остались бы в том месте еще.
Ездили в Цицернакаберд — осмотрели мемориальный комплекс, и прилегающий парк. Видели в том месте елочки знаменитостей, нашли кроме этого Медведева и ёлки Путина, кстати, оттуда прекрасно был виден Арарат — он показывался нам практически в любое время, лишь в то время, когда мы были вблизи спрятался от нас.
Арарат спрятался
Бензин в Армении хуже и дороже, чем в Российской Федерации, заправляться приходилось лишь 95.
В Армении множество коньячных фабрик. За поездку мне удалось попытаться пара видов как дорогих, так и не весьма коньяков. По вкусу они все были различные, но кроме того самые недорогие, были намного вкуснее того, что продается в отечественных сетевых магазинах.
Кроме этого за время отечественного визита мы посетили множество достопримечательностей на территории Армении, везде люди настроены доброжелательно, с готовностью помочью в любое время.
Канатная дорога
Кроме этого подчеркну, что в Татеве находится самая долгая в мире канатная дорога, которую мы кроме этого посетили.
Дорога с канатки
К сожалению, погода испортилась и в тот сутки мы не смогли отыскать город в горе Хндзореск, с его долгим подвесным мостом. Но в другие дни осмотрели храмов и множество монастырей.
Пишут, что в Армении 6 климатических территорий, каковые сменяются весьма скоро. Практически во все дни мы это подмечали.
Так в один из дней было жарко и солнечно, после этого налетели облака, встал ветер, начался ливень, а после этого отправился град, мы уже опечалились и думали сутки будет израсходован напрасно, но через 20 мин. все закончилось, а через 30 уже все просохло, как словно бы ничего и не было.
Заезжали в комплекс Зорац-Карер -Караундж это старый мегалитический комплекс, складывающийся из множества громадных стоячих камней, кое-какие из которых имеют круглые отверстия в собственной верхней части. Назначение этих камней до сих пор не раскрыто, но кое-какие уверены в том, что это в древние времена было обсерваторией.
Зорац-Карер
В данный же сутки посетили прекрасный водопад, что находится рядом, самое занимательное, что дорога к нему проходит через действующую гидроэлектростанцию, другими словами вас на энергетический объект, кроме того не контролируя документы. Правда до водопада было нужно мало пройти пешком, но открывшееся нам зрелище того стоило.
Водопад
В Российской Федерации таких прекрасных мест с каждым днем остается меньше и меньше. К ним приставляют людей, берущих деньги за облагораживание и уборку территории, а по сути достопримечательности.
В Армении же всё в достаточно хорошем состоянии, монастыри ремонтируют, везде имеется защищаемые парковки рядом с достопримечательностями.
Реконструкция монастыря
Проезжали по старому шелковому пути и видели Караван-Сарай. Правда он уже восстановлен, от настоящего осталось пара камней, но все равно хорошее воспоминание из уроков истории.
Прекрасные горы по дороге
На обратном пути осмотрели озеро Севан, большого размера, жаль вода была прохладная и мы не смогли в нем искупаться, но перекусили жареной севанской сиги и люля-кебаб из раков. Рыбка в том месте отличная, а вот люля-кебаб скорее коммерческий движение, на мясо раков он совсем не похож на вкус.
Озеро Севан
Весьма советую приобрести копченой рыбы около Севана – таковой вкусной рыбы больше я не ел нигде.
Кроме этого посетили Джермук – город в котором разливают одноименную минеральную воду. Попытались ее со всех источников с различной температурой, но особенного впечатления на нас она не произвела, в бутылках выпивать ее более привычно.
Медлено отечественное приключение доходило к концу и мы приближались к границе. По пути конечно же не упуская возможности посмотреть на разные достопримечательности.
Дорога к этому КПП уже была намного лучше, но тут было намного больше автомобилей. Закрыв временный ввоз, мы с легкостью прошли таможню, где таможенники расспрашивали нас о впечатлениях о стране и о людях.
Перед поездкой полезно предварительно вычислить на карте расстояние между городами на ориентировочный расход и автомобиль горючего.
Если вы планируете поездку Беларусь, то прочтите пара советов на эту тему.
Путешествия на автомобиле http://voditeliauto.ru/на данный момент-voditelej/puteshestviya-na-avtomobile.html все больше пользуются популярностью.
В целом страна весьма располагает к туризму – множество достопримечательностей, все прекрасно оборудовано, довольно дешево, хороший сервис, но вот отменить бы данный временный ввоз и страховку, мне думается было бы больше желающих отправиться в эту солнечную страну.
Возвращусь ли я в том направлении еще? Весьма возможно.
Кроме этого для начинающих любителей путешествий советую данную страну для визита. От границы России до Еревана всего 500 км. В обязательном порядке пробовать в том месте коньяк, выпивать минеральную воду много, имеется раков, каковые стоят в том месте весьма дешево.
Создатель — Александр Филатов, водитель-путешественник.
В обязательном порядке к прочтению:
- Симптомы неисправности датчика детонации (ДД) и как его проверить
- Как верно подключить автомагнитолу в машине
- Шофер скорой помощи – профессия крупным планом
- причины и Замена бензонасоса его поломок
- Замена масла в ДВС: выбор марки материала
- Шофер не обязан покидать собственный автомобиль для подписания протокола
- Залог как вероятное новшество в совокупности административных наказаний за нарушение ПДД
Едем в город Ереван на машине. Через 3000 км город Ереван.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий
Совсем не так долго осталось ждать российский рынок кроссоверов пополнится еще одной моделью — Toyota Venza. Данный большой SUV очень популярен на рынке США и уже успел снискать популярность в Российской Федерации благодаря…
-
Путешествие на машине: серьёзные гаджеты
На дворе уже апрель, а весна (в зависимости от региона) все никак не имеет возможности наступить. Однако, всего через несколько месяцев автолюбители прекратят отсиживаться по зданиям и откроют сезон…
-
Пять факторов для того, что бы приобрести машину за рубежом
Любой автомобилист желает красавицу-машинку, да так, дабы с ней неприятностей технических было мельче, дабы она по возможности была новенькая, дабы дизайн соответствовал неким отечественным параметрам….
-
14 городов Европы за 9 дней: путешествие на снятом в аренду автомобиле
Практически галопом по Европам проехались этим летом двое автопутешественников, жена и муж, яна и Дмитрий Тарасовы. Это их вторая поездка в Европу за последние 2 года. Австрия, Чехия, Словакия,…
-
Концепт-кары – автомобили будущего
Хотите посмотреть в будущее, и представить себе каким будет, к примеру, женский автомобиль? В этом нам окажут помощь японские инженеры. По их версиям, это будет маленьких размеров…