Москвичи прекратят находиться в пробках по пути на дачу и обратно
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анатолий Жданов
Власти собираются избавить москвичей от простоя в пробках по пути на дачу и обратно. Этим летом все дорожные работы в Подмосковье в часы пик будут сворачиваться: ремонт автострад не будет производиться по окончании обеда в пятницу, утром в субботу, и вечером в воскресенье. Об этом «Известиям» сказал первый заместитель руководителя Главного управления дорожного хозяйства Столичной области Сергей Титов.
Проект соответствующего приказа уже создан ведомством и будет функционировать в течении всего дачного сезона: с 1 июня до 30 сентября включительно.
— В летние месяцы по воскресеньям дорожные фирмы трудятся, в большинстве случаев, вахтовым способом, фактически без выходных, — пояснил Титов. — А в это время обитатели столицы возвращаются с дач к себе, и создаваемый на автострадах ремонт очень сильно усугубляет дорожную обстановку, люди стоят в многочасовых пробках.
Ремонтные работы будут сворачиваться лишь на самый загруженных автострадах, по тем направлениям, где находится множество дачных поселков.
— В этом сезоне мы планируем реализовать такую инициативу на Каширском, Волоколамском и Пятницком шоссе, — добавил государственный служащий.
Директор транспортной экономики политики и Института транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что строительные работы вправду создают много узких «горлышек» на дороге, что, непременно, содействует повышению числа проблемных для водителей мест. Однако специалист опасается, что из-за нового запрета ремонтники смогут просто не успеть закончить все плановые работы в срок.
— Строительный сезон в Российской Федерации весьма маленький, — пояснил специалист. — Имеется виды работ, каковые возможно делать лишь в теплую и сухую погоду: к примеру, поменять дорожное покрытие. В случае если трудиться в иных условиях, это, возможно, через чур не легко и затратно — нужно ставить тент, смотреть за тем, дабы влага не попадала на дорожное полотно. В другом случае работы будут выполнены некачественно из-за нарушения технологических условий.
Глава Перемещения автолюбителей России Виктор Похмелкин не сомневается в том, что ремонтные ограничения существенно улучшат обстановку на автострадах.
— Строительные работы возможно поставить на третье место среди основных обстоятельств происхождения пробок, — заявил эксперт. На первом месте — бессчётные поселения с неудобными съездами на шоссе, где скапливается много машин. На втором — нагромождение светофоров на автостраде и на третьем — дорожные работы.
ДТП также становятся обстоятельствами происхождения пробок, но в отличие от аварий съезды, работы и светофоры являются постоянной проблемой.
Координатор перемещения «Общество светло синий ведерок» Петр Шкуматов не сомневается в том, что приостанавливать работы нужно не только в летний период.
— В текущем году на майские праздничные дни на одном из шоссе по восточному направлению начался ремонт моста, — поведал специалист. — Из двух полос осталась одна: поднялась не только автострада, на которой шел ремонт, но и соседние шоссе. Сейчас дорожники начинают ремонт, в то время, когда им комфортно. К примеру, в четверг закончили на одном месте, значит, в пятницу начинают на втором.
Дабы избежать коллапсов, которые связаны с ремонтом, нужно связать замысел дорожных работ с графиком миграции населения в течение всего года. Эти дни известны: имеется статистика, демонстрирующая, в то время, когда люди уезжают из города и в то время, когда возвращаются, и эти показатели не изменяются с каждым годом.
Помимо этого, по словам Шкуматова, было бы верно поделить дорожные работы хотя бы на два типа: те, каковые возможно скоро свернуть и снова развернуть, и те, каковые нужно закончить в один этап, как, к примеру, ремонт моста, что запрещено на время остановить. Эта градация разрешила бы перенести работы, каковые нельзя приостанавливать, на менее загруженные месяцы в году.
В обязательном порядке к прочтению:
- На маломощные скутеры повесят номера
- В самом центре Москвы выстроят подземные парковки-роботы
- Парконы оснастят мигалками
- Рядом с метро выстроят подземные механизированные парковки
- Автошколам дадут работать без тренировочных площадок
- «Кортеж» для первых лиц оценили в 18,4 млрд рублей
- За парконами устроят слежку
"Лесник. Собственная почва". 8 серия
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как производится ремонт литых дисков автомобиля
уход и Обслуживание за автомобилем Многие элементы автомобиля при перемещении испытывают достаточно большие нагрузки, в частности подвеска. Частично эти нагрузки принимают на себя колеса….
-
Что нужно знать при ремонте ходовой и на что обратить особенное внимание
Любой шофер автомобили обязан хотя бы мало разбираться в строении и принципах работы ходовой части собственного «металлического коня». Это нужно в чрезвычайных обстановках, в то время, когда неприятность…
-
Для вас, глубокоуважаемые читатели,эксклюзивное интервьюНиколая Тенякова,помощника дорожного департамента хозяйства и директора транспорта администрации Владимирской области.Разговор оказался…
-
Ремонт автомобильного бампера — как это делается?
Собственными руками на данный момент на всех машинах самым объемным элементом задней частей и передней есть бампер. Он несет пара функций в себе. Первой и главной функцией есть защита…
-
Человечество уже давно привыкло до того, что не имеет возможности обходиться без машин. Как и все механизмы, автомобиль может иногда ломаться и становиться неисправным. В таких условиях…