Парконы оснастят мигалками

      Комментарии к записи Парконы оснастят мигалками отключены

Парконы оснастят мигалками

На окраску автомобилей и установку маячков в фирменные цвета будет израсходовано более 15 млн рублей

Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Кузнецов

В ноябре на столичных улицах покажутся 310 парконов, оснащенных мигалками. Об этом «Известиям» поведал ведущий эксперт управления обеспечения автоматизированной фото и видеофиксации ГКУ ЦОДД Алексей Хорошунов. На техническое оснащение желтыми маячками, и на зелено-белую «ливрею» машин организация израсходует более 15 млн рублей.

— В настоящее время городское пространство охраняют 110 парконов, в ноябре их количество увеличится до 310 машин, — сообщил Хорошунов. — Все охраняющие автомобили будут оборудованы мигалками — светодиодными панелями с желтым свечением, и раскрашены в едином стиле: зелено-белые полосы с надписью ЦОДД.

Он утвержает, что цветовое выделение мобильных комплексов, и установка мигалок сделают парконы заметными для автомобилистов: водители будут осознавать, что контроль за нарушениями правил парковки вправду ведется.

Хорошунов подчернул, что каждый день парконы охраняют 300 маршрутов. Дополнительные рейды по проблемным территориям организуются совместно со столичным ГИБДД по поручению департамента транспорта, обращениям граждан и префектур.

— Мобильные комплексы фиксируют нарушения во всех округах Москвы, в том числе на присоединенных территориях и в Зеленограде, — сообщил он. — Под особенным контролем находятся территории, прилегающие к станциям метро, местам отдыха и железнодорожным вокзалам москвичей, поскольку в этих точках самый нередки случаи нарушений правил парковки.

Большинство служебных автомобилей на данный момент охраняет платное парковочное пространство в пределах Бульварного кольца, каждый день парконы обследуют 100 маршрутов, сообщил Хорошунов.

— Результаты работы мобильных комплексов заметно снижают уровень нарушений. К примеру, в Потаповском, Девяткином, Архангельском переулках дневное количество нарушений снизилось со 150 до 30, — выделил он. — на данный момент мы согласовываем с департаментом транспорта вопрос о перемещении большой части мобильных комплексов ближе к Садовому кольцу в связи с вероятным расширением границ платной парковки.

Согласно точки зрения ведущего научного сотрудника Центра изучений транспортной политики Константина Трофименко, выделение парконов цветной мигалками и маркировкой оправдано, поскольку мобильные комплексы оказывают помощь городу, в частности — смотрят за числом нарушений.

— Парконам стоит усилить контроль за территориями рядом с торговыми и офисными центрами по всему городу, где неизменно высокий спрос и большая проходимость на свободные места, — отметил он. Согласно точки зрения Трофименко, маршруты парконов стоит проложить так, дабы раз в тридцать минут по стличным улицам проезжал мобильный комплекс.

Координатор общества «светло синий ведерки» Петр Шкуматов уверен в том, что желтые маячки будут делать только декоративную функцию, поскольку они не дают парконам никаких преимуществ на дорогах.

— В отличие от машин дорожных работ, каковые смогут нарушить правила дорожного перемещения в служебных целях, парконы никакими привилегиями пользоваться не будут, — сообщил он

Согласно точки зрения Шкуматова, усиление контроля со стороны парконов приведет к повышению машин без номеров, припаркованных около вокзалов и метрополитена. Так, автолюбители будут избегать штрафов.

— Большая часть водителей доезжают на собственных автомобилях до ближайших станций, а после этого пересаживаются на публичный транспорт, — сообщил он. — Но припарковаться без нарушений физически нереально, поскольку в Москве на три автомобиля приходится одно парковочное место.

В это же время координатор перемещения «Автолюбители Москвы» Леонид Антонов уверен, что повышение количества парконов приведет к росту некорректно выписанных штрафов.

— В условиях густой застройки погрешность GPS-навигации, при помощи которой мобильные комплексы выявляют нарушителей, образовывает 70 м, — пояснил Антонов. — Любой 20-й штраф выписывается по неточности. Парконы смогут выяснить лишь явные нарушения, к примеру парковку в два последовательности, тогда как верно администрировать места на платной парковке они не могут.

По словам Антонова, каждый месяц обитатели ЦАО приобретают 4,5 тыс. некорректно выписанных штрафов.

— Сумма выплат образовывает 2,5–3 тыс. рублей, а обжалование некорректно выписанного штрафа затягивается до нескольких месяцев, — сообщил он.

В обязательном порядке к прочтению:

ПАРКОН ВНЕ ЗАКОНА


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Столичные парконы научат смотреть за грузовиками

    Парковки для грузовых автомобилей в историческом центре города начнут функционировать уже летом Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Летом в центре Москвы покажутся первые места разгрузки/погрузки (МРП) для грузовиков — на…

  • Новые парконы будут трудиться без неточностей

    С новым оборудованием операторы обработки данных Центра организации дорожного перемещения смогут тщательнее осуществлять контроль водителей парконов Фото: ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин Все 310 столичных…

  • Столичные светофоры оснастят камерами

    Они смогут фиксировать нарушения правил пропуска пешеходов на «зебре» и окажут помощь решить проблему с пробками Фото: fcp-pbdd.ru Все светофоры, установленные на столичных перекрестках и пешеходных…

  • Любой 20-й штраф за неоплаченную парковку был оспорен

    Автолюбители добились отмены финансовых санкций на сумму более чем 1,25 млн рублей Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов Любой 20-й выписанный штраф за нарушение правил стоянки в Бульварного…

  • Электромобили Volkswagen оснастят разработкой 5G

    В первой половине 20-ых годов XXI века выпустят первую версию электромобиля с 5G (концепт I.D. компактный хэтчбек). Джип запланирован к выпуску в первой половине 20-ых годов XXI века следом за микроавтобусом-минивэном. Четыре года назад…