Сыграем дверьми
Автомобиль показался на рынке уже со сдвижной дверью в правом борту — такой же, как у большинства минивэнов. Это решило проблему посадки-высадки на задние сиденья в пятиместном варианте и упростило загрузку фургона. Задняя дверь «Renault Kangoo» предлагается в нескольких вариантах: полностью поднимающаяся вверх, как на простом легковом универсале, распашная с двумя раскрывающимися вбок створками, и с раскрывающимся сегментом крыши, что разрешает перевозить грузы, протяженность которых превышает внутренние габариты кузова. Позднее на заказ начала предлагаться вторая сдвижная дверь в другом борту и показалась модификация с увеличенной длиной. С технической точки зрения Renault Kangoo близок к простому автомобилю . Об этом красноречиво говорят конструктивные ответы — передний привод с поперечным размещением двигателя, передняя подвеска «МакФерсон» и обычная для французской школы торсионная задняя. Кстати, как раз благодаря ее компактности, и горизонтальному размещению «кормовых» амортизаторов удалось добиться ровного пола в грузовом отделении при низкой погрузочной высоте и очень мелких колесных арках. Kangoо комплектуется одним из четырех моторов — бензиновыми количеством 1,2 и 1,4 литра, и 1,9-литровым атмосферным либо турбодизелем. Базисным оснащением для всех предположений являет- ся механическая пятиступенчатая коробка передач, но в паре с 1,4-литровым силовым агрега-том может трудиться и «автомат».
Для теста мы забрали действительно рабочий вариант — фургон с глухими бортами, распашными задними дверями и одной сдвижной боковой — максимально дешево, но наряду с этим очень функционально. Именно то, что нужно маленькой компании либо частному предпринимателю для доставки небольших партий товаров. Автомобиль был укомплектован 75-сильным бензиновым мотором и механической КП.
Размеры грузового отсека впечатлили — его количество — около трех кубических метров. Тут возможно легко подняться во целый рост, только мало пригнув голову. В полу предусмотрены скобы для закрепления груза. К тому же за спинкой водительского сиденья установлена защитная трубчатая конструкция, дополнительно страхующая от смещения груза при резком торможении либо при аварии. У пассажира таковой защиты нет то ли из-за экономии, то ли для увеличе-ния внутреннего пространства.
Втиснется везде
Распашная задняя дверь имеет неодинаковые по размеру лишенные стекол створки. Различная их ширина может оказаться нужной в стесненных условиях: к примеру, при разгрузке около тротуара, в то время, когда позади близко запаркован второй автомобиль. Створки «ворот» снабжены уникальными фиксаторами, каковые в простом состоянии разрешают им раскрываться на 90 градусов и не позволяют захлопнуться от порыва бокового ветра. При же, в то время, когда автомобиль нужно подать прикасаясь к дверям склада либо магазина, фиксаторы разблокируются, и угол открытия створок возрастает до 180 градусов — класс! Бортовой сдвижной дверью комфортно пользоваться в тесных местах либо для ускорения погрузки-выгрузки. Эргономика водительского места в полной мере соответствует представлениям о автомобиль , не обращая внимания на то что внутреннее убранство салона непритязательно.
Дизайн панели устройств очень лаконичен, но одновременно с этим достаточно привлекателен. Тут предусмотрено много мест для всякой дорожной мелочовки: «бардачок», вместительная полочка под ним, и над ветровым стеклом, громадные карманы в дверях. Имеется кроме того держатель для бумаг. К недочётам возможно отнести низкое размещение блока управления климатом, отсутствие тахометра, большие хода рычага переключения, и избыток «французского шарма» — кнопка звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, нетрадиционное размещение рукояток регулировки сидений и тому подобные мелочи. Сомнения в том, хватит ли пускай и мелкому, но все же грузовичку мощности мотора в 75 сил, на ходу скоро рассеялись. Двигатель владеет потрясающей тяговитостью и превосходно разгоняет машину с самых «низов». Плюс к этому удачно подобранные, «коротенькие» передачи в трансмиссии — и никаких неприятностей с динамикой разгона.
Легковые повадки
Автомобильчик был послушным и весьма приятным в управлении — правильный информативный руль, четкость переключения передач, информативные тормоза. Одним словом он практически не отличается от легковушки, а недочёт обзорности назад из-за непрозрачной задней двери полностью восполняют два внушительных лопуха наружных зеркал. Подводя результат, возможно заявить, что Renault Kangoo — отличный выбор на роль развозного автомобиля для города, с замечательно продуманными функциональными возможностями, динамикой и хорошей управляемостью, да к тому же достаточно экономичный.
В обязательном порядке к прочтению:
- Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
- Mercedes-Benz R-класса
- Porsche Boxster
- Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия)
- Опель Vectra («Вектра»-радикал)
- Mitsubishi Pajero IV (Настоящий евро-драйв)
- BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
Обзор Renault Kangoo 2014 (0-100 в конце)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
кожный покров Clio Symbol (Муза с берегов Мраморного моря)
Прямо у причала Бандирмы, куда мы прибыли на пароме из Стамбула, нас ожидала вереница новеньких седанов Renault Clio Symbol. До старта хватало времени, дабы пристально разглядеть…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…
-
Заявлены российские цены на электрокары Renault Twizy и Kangoo
Российский офис Renault заявил о начале приема заказов на электрокары Twizy и Kangoo Z.E., каковые ранее были доступны лишь для корпоративных клиентов компании, информирует motor.ru. Цены на…
-
Renault Scenic: Находка для семьи
Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…
-
Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…