"Сделано в России", или место сборки изменить нельзя: изучаем страны производства доступных новых машин

      Комментарии к записи "Сделано в России", или место сборки изменить нельзя: изучаем страны производства доступных новых машин отключены

"Сделано в России", или место сборки изменить нельзя: изучаем страны производства доступных новых машин

Сейчас весьма многие пересели на машины русского производства. А «настоящих» иномарок в прайс-салонах и листах дилеров стало значительно меньше. Не верите?

Тогда давайте взглянуть в отечественном каталоге новых машин, машины производства какой страны у нас самый дешёвы и, как следствие, популярны.

Итак, открываем каталог, выбираем «новые», критерий поиска — по цене, и изучаем… Первая страница практически полностью посвящена «Ладам», а они, понятное дело, русского производства. «Гранта», «Калина», «Лада 4?4», «Приора» — благодаря нынешнему курсу рубля новые ВАЗы так недороги, что альтернативой им смогут быть разве что ну весьма подержанные иномарки.

Но в стройные последовательности русских бестселлеров каким-то образом смогла затесаться и иномарка — причем кроме того не русского сборки. Речь заходит об Uz-Daewoo Gentra, лицензионной копии некогда популярной в Российской Федерации Шевроле Lacetti. При нынешнем курсе рубля он предлагается по цене меньше 7 тысяч долларов — весьма хорошая цена за седан для того чтобы размера.

Но на белорусском рынке Uz-Daewoo сейчас звезд с неба не достаточно, а сама Gentra так и осталась экзотикой, не обращая внимания на все неоспоримые преимущества. И, наверное, уже ничего не изменится: в недалеком будущем Uz-Daewoo как бренд прекратит существовать, а как будут смотреться модели под новым брендом и по каким стоимостям они будут предлагаться — вопрос. Исходя из этого Gentra можно считать исключением из правил, а все остальные модели из топ-10 продаж на белорусском рынке — русского производства.

Кто у нас в том месте правит?

VW Polo? Привет вам, калужане! Кто рядом — Kia Rio? Ха, так это также российское производство — лишь уже под Питером. В десятку самых реализовываемых входят кроме этого Nissan Almera и Skoda Rapid, а это также российское производство!

Rapid, действительно, имеется и чешской сборки — но он намного дороже.

Но возвратимся к нашему каталогу и посмотрим — возможно ли отыскать в числе самых дешёвых машины нероссийского производства. О, вот же — LIfan X50! Но нет, промах — собирают на заводе «Дервейс», также в Российской Федерации.

Неужто «россияне» вправду так заполонили отечественный рынок?

Имеется исключения — к примеру, машины белорусской сборки. Бюджетные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301 с недавних пор «дособирают» на заводе «Юнисон» под Минском, но до этого их поставляли с испанского завода. Но статус автопроизводителя и SKD-сборка разрешили опустить цены на эти модели — сохраняем надежду, что это разрешит им стать более популярными в Беларуси.

Благо на данный момент на эти автомобили действуют хорошие скидки.

Идем дальше по каталогу. «Лада», «Лада», Lifan, Hyundai — уже закончилась вторая страница, а у нас все «россияне» да «белорусы». В то время, когда начнутся «настоящие» иномарки? А, вот и они: Great Wall M4 и Черри Tiggo.

Но нет, снова мимо: Tiggo собирают на том же заводе, что и Lifan. А вот Great Wall — да, импортный, китайский. Но отечественному клиенту еще неясно, что милее — китайская либо русский сборка.

Исходя из этого ищем дальше.

Ну где же вы, «настоящие» иномарки — неужто в бюджетном сегменте отечественного каталога новых автомобилей нет ни одной модели, создаваемой не русскими, белорусскими и китайскими фабриками? Имеется! К тому же какая — новая Toyota Corolla.

Действительно, планирует она не в Японии, а в Турции, но для поклонников Toyota это уже давно прекратило быть причиной для тревоги: Corolla планирует в том месте в далеком прошлом. Кстати, кроме того что в отечественном каталоге Corolla — это, по сути, самая дешёвая «настоящая» иномарка, она еще есть и самым дешёвым автомобилем сегмента С (он же гольф-класс).

Кто же составит компанию Toyota Corolla? Нежданно, но — Опель Corsa. Хэтчбек европейской сборки стоит сейчас от 228,7 миллиона рублей, и пускай это мало дороже, чем Toyota, борцов за «породистость» происхождения такое предложение точно заинтересует. Не смотря на то, что, само собой разумеется, в случае если эта неприятность вас не очень сильно тревожит, то на третьей странице отечественного каталога, имеется много других, не меньше занимательных предложений, начиная от русских Nissan Sentra и Tiida, и заканчивая рамным джипом UAZ Patriot. Либо вот, Skoda Octavia — также хорошее предложение!

Но — все это авто «Made in Russia».

Но чем выше цена, тем чаще в отечественном каталоге видятся машины, ввезенные из-за предела. Кроссовер Nissan Juke импортируют из Англии, Suzuki SX4 — из японии и Венгрии, новый Toyota RAV4 — только из Японии. Самый дешёвый однообъемник с «добропорядочным» происхождением — Опель Meriva, а самой дешёвой альтернативой Corolla есть Мазда3.

Получается, волей-неволей мы все же играем честно Таможенного альянса — все, что производится либо хотя бы просто собирается на его территории, заметно дешевле любого импортного аналога. Исключением являются разве что узбекские Uz-Daewoo, но погоды на рынке бренд не делает. Исходя из этого чудо не случилось: самые дешёвые новые автомобили — с клеймом «Сделано в Российской Федерации».

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Солнечные батареи русского производства


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: