Система слежения за автомобилем

      Комментарии к записи Система слежения за автомобилем отключены

Система слежения за автомобилем

Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как автомобилей становилось все больше, развивалась совокупность пассажирских и грузовых перевозок, и знание о том, где находится то либо иное транспортное средство, имело возможность бы значительно упростить ведение дел. Но желание – это одно, а настоящая реализация аналогичных проектов отложилась на достаточно долгий срок в виду технических неприятностей с ее реализацией.

Пожалуй, первая совокупность слежения за автомобилем показалась только в послевоенный период и трудилась она по принципу радиостанции. Радиосигнал, поступающий с автомобиля, фиксировался и, исходя из скорости звуковой волны, выяснялось расстояние до объекта. Увы, фактически совокупность не была реализована, потому, что подобный принцип не разрешал осознать, где как раз находится сейчас перемещающийся объект (фактически, автомобиль), а разрешал выяснить только расстояние до него.

По данной причине подобные системы слежения за автомобилем не ушли дальше нескольких опытов, а об идее на долгое время забыли.

Ветхая мысль снова приобрела новую судьбу только в начале семидесятых годов двадцатого столетия. Толчком к этому стало освоение космического пространства. Исследуя и расширяя возможности космических аппаратов, исследователи заключили о том, что вероятно создать совокупность слежения за автомобилем, которая будет применять эти, приобретаемые со спутника, для определения собственного расположения.

Действительно, первоначально работа над подобными системами началась под «крылом» армейских ведомств и была призвана создать совокупности слежения за машинами армейского назначения. Помимо этого, спутниковые совокупности позиционирования должны были разрешить воинским контингентам и солдатам четко осуществлять позиционирование с привязкой к картам местности.

Работа над подобными системами началась в один момент в двух наибольших державах – СССР и США. Но авторы проекта весьма скоро поняли коммерческие возможности ответа, что разрешило Соединенным Штатам создать «гражданскую» совокупность GPS, на базе которой стали базироваться первые совокупности слежения за машинами и навигационные устройства.

СССР же не торопился с выводом на рынок собственной совокупности, а будущие перемены национального устройства фактически свели на нет передовые разработки. Только в 2000-х годах о проекте отыскали в памяти снова, запустив отечественную совокупность глобального позиционирования, которая стала называться ГЛОНАСС.

Совокупности слежения за машинами, применяющие спутник в качестве источника данных, были, не обращая внимания на различную «родословную», очень схожи по своим правилам. Они базируются на базе приема данных, передаваемых спутником, в которых содержится информация о текущем расположении объекта, скорости и направлении его перемещения. Наряду с этим бортовая совокупность может осуществить дешифровку данных самостоятельно, привязывая координаты к ранее загруженной карте местности.

Этот принцип реализуется в популярных сейчас навигационных совокупностях.

Совокупность слежения за автомобилем же подобные эти записывает во внутренний буфер памяти и передает их диспетчеру. Подобные устройства нашли широчайшее использование в сфере грузовых и пассажироперевозок в виду простоты, удобства и относительной дешевизны. Наряду с этим передача данных производится по наземным совокупностям связи.

В большинстве случаев, для этого употребляется имеющаяся инфраструктура сотовых сетей или связь УКВ-диапазона.

«Космическая» эра совокупностей слежения за автомобилем открывает очень широкие возможности. В частности, благодаря сигналам со спутников стало действительностью создание совокупностей автоматического оповещения при дорожно-транспортных происшествий.

Многие производители машин стали интегрировать совокупности глобального позиционирования конкретно в создаваемые машины. В частности, подобная система слежения за автомобилем, кроме собственной прямой функции, может, применяя срабатывания датчиков подушек и данные удара безопасности, в автоматическом режиме послать сигнал бедствия в ближайший контрольный центр дорожного перемещения, указав правильные координаты места происшествия.

Помимо этого, современные системы слежения за автомобилем так «умны», что разрешают оценивать фактически все действия, осуществляемые с автомобилем. В частности, они легли в базу так называемых спутниковых сигнализаций, каковые машинально отправляют информацию об угнанном автомобиле, передавая органам безопасности координаты и все маршруты перемещения похищенного автомобиля. Конечно же, установка автосигнализаций для того чтобы класса требует наличие квалифицированных кадров.

Современные комплексы совокупностей слежения за автомобилем до тех пор пока хватает дороги, но являются наилучшей совокупностью защиты от угона. Подобного рода комплексы оснащаются независимыми совокупностями энергообеспечения, что разрешает им функционировать самостоятельно от бортовой электросети автомобиля. Помимо этого, компактные размеры аналогичных блоков позволяют установить их совсем незаметно, что не разрешает найти преступнику место их установки.

Совокупности слежения за автомобилем кроме этого широко используются в сфере грузоперевозок. Особенно актуально их применение на большегрузных машинах междугороднего и транснационального следования. Благодаря глобальности охвата совокупностей спутникового позиционирования информация о местонахождении автомобиля не зависит от места нахождения и возможно взята из-за предела при минимальных затратах.

Так, современный мир стоит на пороге очередной технической революции, в базу которой лягут совокупности слежения за автомобилем. Непременно, подобный прогресс имеет и собственные минусы. В частности.

Имеется риск утечки тайных информации о перемещении отдельных лиц либо их попадания и грузов в руки заинтересованных третьих лиц.

Как раз по данной причине, наровне с развитием совокупностей слежения за автомобилем, ведутся активные работы над обеспечением безопасности данных. От степени ее развития сильно зависит будущее распространение подобных систем.

В обязательном порядке к прочтению:

"СКАУТ" авто маячки ГЛОНАСС ,GPS и последствия их установки!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: