Сказ о том, как «Toyota Celica Club» Константина до города Владимира довел

      Комментарии к записи Сказ о том, как «Toyota Celica Club» Константина до города Владимира довел отключены

Сказ о том, как «Toyota Celica Club»  Константина до города Владимира довел

Непогода опять в моде — это доказали в прошлую пятницу участники open air и тюнинг-шоу "На взлетной полосе". Не обращая внимания на ливень, слякоть и совсем не летний ветер, более 600 человек приехали на автостраду "Вторая скорость" в деревню Масленка, дабы поболеть за приглянувшиеся тюнингованные машины и просто потанцевать. Тюнинг-шоу проходило в достаточно бодром режиме — участники подъезжали на машинах на центральную площадку перед сценой, демонстрировали машину и говорили про нее.

Лучшим автомобилем был признан черно-желтый стильный экземпляр, находящийся в собствености Константину — участнику российского "Toyota Celica Club".

Автодром33: Как ты был у нас во Владимире на тюнинг-шоу?Константин: Меня пригласила девушка-организатор, она принимала участие в "на данный момент". Попросила приехать и продемонстрировать, как мы тюнингуем собственные машины, поведать про отечественный клуб. Мы в малом количестве ко мне приехали, поскольку сравнительно не так давно была уже громадная поездка. А так в большинстве случаев приезжаем по 30-40 автомобилей.

Мы уже к вам приезжали, а также в Суздаль. В историческом центре города у нас была фотосессия. Многие участники сегодняшнего шоу исходя из этого нас и определили.Автодром33: "У нас на "Автоэкзотику" — это имеется в виду всем узнаваемая "Автоэкзотика Ярославия"?Константин: "Автоэкзотика Ярославия" и столичная "Автоэкзотика". И на то, и на втором шоу мы взяли приз как лучший клуб года. Президент "Автоэкзотики" лично нам вручал. Сейчас на одной из автомобилей стоял кубок — это и имеется приз "Toyota Celica Club".Автодром33: на данный момент ты на автостраде "Вторая скорость", она единственная официальная в области, где возможно драг-рейсингом заниматься.

Каковы твои впечатления от данной автострады?Константин: Я пологаю, что следует сделать асфальт на подъезде к самой автостраде. У нас имеется такие же закрытые автострады, лишь это более организованно. Хорошо отыскать каких-нибудь спонсоров. Наладить безопасность, освещение в вечернее время сделать более замечательным. Организовать ночные заезды, фаер-шоу. Я думаю, это будет позитивно сказываться на молодом поколении, которое заметит, что имеется молодежь, которая не выпивает пиво, в сети не переписывается, а занимается настоящими вещами — тюнингует машины, занимается моторами, по максимуму применяет собственный интеллект.

Так как дабы сделать тюнинг, ты обязан поработать хорошенько. И оттачивать собственный мастерство на гонках. Отечественный "Toyota Celica Club", к примеру, участвует в разных автопробегах. Автодром33: Поведай про собственный автомобиль, как он у тебя показался?

И что у нем тюнинговано? Внешний тюнинг мы увидели, возможно, имеется какой-то внутренний.Константин: В машину было довольно много положено, в несколько раз больше ее настоящей себестоимости. Я желал себе такую эгоистическую машину.

В тюнинге вот что я применял: именно главное, переделал все внутренние части. Это приборная панель, поменял все светодиоды, еще кое-какие устройства. К примеру, я установил температурные датчики: я большое количество гоняю и постоянно слежу за мотором, дабы он не перегревался. Установил хорошую магнитолу. Из внутреннего дизайна — сделал кожаные вставки, это все я сам сделал, кроме этого прокрашивал элементы — разбирал самостоятельно.

Плюс карбоновая панель и настоящий моморейсинг-руль, что подходит под "Тойоту", сделанную в Италии, под заказ я его привозил в тёмном и желтом цвете, как мне нравится. Еще мало тюнинговал повеску — сделал ее боле твёрдой. Она имеет сейчас более маленький движение, но поворачивает как по рельсам. Поставил 17-е диски, полуслики, сцепление на данный момент большое. Переделана вся выхлопная совокупность: делал так, дабы с коллектора выпускалось 2 трубы, на заводе ставится в большинстве случаев одна. Так мотору дышится легче, обороты ускоряются, машина рычит, едет, и звук соответствует ускорению.

Я в ней совсем уверен в произвольных обстановках.Автодром33: И из-за чего все-таки "Celica?Константин: Это надежный автомобиль, тот самый самурай, что не откажет нигде. В каких лишь передрягах не был — и по полям гонял, и по автострадам, вылезал из таких ям, из которых не каждая полноприводная машина сможет выйти. Чего стоит лишь надежность ее подвески!

У меня были обстановке, в то время, когда на гололеде меня заносило, и я сбивал громадные металлические отбойники, и она меня выручала, я кроме того никакого удара не чувствовал. По безопасности, мне думается, это один из самых лучших машин.Автодром33: Ты доработал ее как желал либо, как говорится, нет предела совершенству и хочется придумать еще что-нибудь эдакое?Константин: Я на данный момент разглядываю таковой вариант: поставить мотор с турбиной. Это около 280 "лошадей", и я желаю сделать ее не на переднем приводе, а переделать на задний привод — такую дрифтовую.

Из дополнительных новшеств — мне подарили сейчас приз, подарочную карту, я сделаю в обязательном порядке светодиодную подсветку. Еще желаю, дабы двери поднимались — в автоматическом режиме с пульта. Кроме этого собираюсь переделать переднюю оптику — сделать ее линзованной. И спереди в качестве рестайлинга я еще какую-нибудь фишечку добавлю! На самом деле эта машина была когда-то серебристой.Автодром33: Ничего себе!

Кардинальная перемена!Константин: Да. Она оказалась таковой желтой…Автодром33: Смотрится весьма стильно!Константин: Любой тюнинг автомобили происходит по окончании очередных гонок либо неурядиц. Помял кузов, приезжаю красить машину в автосервис к своим приятелям. Покинул — они позже мне звонят, говорят, ты видел у нас стоит "Мазда RX7", имеется для нее краска, желаешь тебе покрасим в такой же желтый цвет, правда не знаем, как окажется?

Я дал согласие. Автодром33: Желтый цвет некоторых пугает, он все-таки еще не совсем прост для нас.Константин: Совершенно верно! Из потока я выделяюсь.

Не смотря на то, что кое-какие автомобилисты меня не подмечают — уже не знаю, в какой цвет красить машину! (смеется) Осталось лишь мигалки ставить, дабы меня видели.Автодром33: Костя, постоянно встаёт вопрос о стоимости тюнинга. Неизменно ли хороший тюнинг — это дорогой тюнинг?Константин: В тюнинге данной Celica — более полумиллиона рублей. По поводу мастера сообщу, что он обязан кроме этого болеть данной машиной, она ему обязана нравиться. Тогда он будет досконально подбирать подробности.

Хороший тюнинг должен быть дорогим. По причине того, что употребляются качественные материалы, они более долговечные. Ну поставишь ты китайскую запчасть, в большинстве случаев по окончании первого удара либо кроме того от нехороших погодных условий она приходит в негодность и теряет собственный внешний вид.Автодром33: Чем ты занимаешься вне автомобиля? Кто ты по профессии?

Константин: У меня пара видов бизнеса. Еще я тюнингую машины, занимаюсь их восстановлением. Кроме этого самую малость поставкой и рекламой расходных материалов в Москве.Автодром33: Как относишься к рвению обладателей не самых дорогих машин как-то выделиться?

Кто-то именует это "колхозным тюнингом".Константин: Я считаю, было бы желание, вероятен любой бюджет. Я сам начинал с мелких вложений. Искал людей, каковые реализовывают нужные мне запчасти. Допустим, мне нужен был внешний обвес, а им не нужен. И тогда он стоит не таких уж громадных денег. Необходимо быть коммуникабельным.

Как раз общение в кругу единомышленников оказывает помощь отыскать то, что тебе необходимо легко, время от времени кроме того бесплатно.Автодром33: Как ты вычисляешь, во Владимире возможно развить тюнинг-направление в автодвижении? Как это сделать?Константин: Необходимо развивать клубы любителей отдельных марок машин. не забываю, я вошел в "Toyota Celica Club".

Весьма долго не имел возможности решиться: я опасался, что меня засмеют, машина моя была стоковая. Я опасался открыть капот. Приехал и ожидаемого равнодушия не встретил. Меня весьма тепло приняли, честно рады были, что я вступил в клуб, сходу внесли предложение какие-то подробности для апгрейда моей автомобили. В случае если у меня появляются вопросы по любому нюансу с автомобилем, я звоню своим одноклубникам и они мне растолковывают, как верно сделать.Автодром33: Клуб — это команда?Константин: Это круг единомышленников, это самые лучшие мои приятели.

Они меня выручают в тяжёлую 60 секунд, то приедет ни один человек и окажет помощь. Был у меня сутки рождения, одноклубники сами организовали праздник, я приехал — был весьма удивлен! Вот это был сюрприз!

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв TOYOTA Celica (230)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • Toyota Landcruser 200

    Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…

  • Toyota Corolla (На пенсию рановато)

    В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…

  • Toyota RAV 4 2001 г.в.

    Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…

  • Третье поколение Toyota Avensis

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….