Первый — рестайлинг. Фирменный стиль машин японской марки, задуманный уже главенствовавшим дизайнером компании Андреасом Запатинасом, не прижился. Сейчас все Subaru, каковые успели примерить новый вид, притом от мелка (Impreza) и до громадна (фактически Tribeca), будут подвергнуты «хирургическому вмешательству».
Передняя часть Tribeca стала намного более спокойной и намного менее ясной: машина напоминает Mitsubishi Outlander либо Toyota Camry, к тому же имеется некое сходство с младшим Forester. Другие внешние трансформации не столь радикальны: мускулистые боковины фактически такие же, как и раньше, разве что заднее боковое окно мало второй формы. Вдобавок показались другие задние фонари, а номерной символ переместился чуть выше. Необходимо подчеркнуть, что цифро-буквенное обозначение у рестайлинговых автомобилей провалится сквозь землю: с 2008 г. автомобиль будет именоваться легко Tribeca.
Салон, что предлагают в 5-ти и 7-местном вариантах, фактически не изменился. Это к лучшему: ощущать себя пилотом космолета россияне так же, как и прежде обожают, к тому же материалы и эргономика отделки — на традиционно большом уровне. Из заметных новшеств: для задних пассажиров возможно заказать развлекательный мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем. Предлагают и спутниковое радио, что для России пока не актуально. Остальные перемены не столь велики: иное размещение колонок, мало второй рисунок дисков.
Для поклонников марки чуть ли не основной эйфорией стало появление модернизированного двигателя. Мощность 3,6-литровой оппозитной «шестерки» увеличилась всего на 11 л. с. если сравнивать с прошлым 245-сильным 3,0-литровым мотором. Результатом солидной прибавки рабочего количества стало то, что большой крутящий момент вырос аж на 20%.
Ходовая часть осталась без каких-либо трансформаций: тот же дорожный просвет в 220 мм, та же передняя подвеска типа МакФерсон и та же двухрычажная схема позади. Но «автомат» — 5-ступенчатый, с возможностью ручного выбора передач, — претерпел кое-какие трансформации на уровне ПО: сейчас он переключает ступени расторопнее.
Новая Tribeca, но как и ветхая, целиком и полностью соответствует представлению о том, каким должен быть настоящий вседорожник люкс-класса. Во-первых, машина оснащена не хуже, чем любой одноклассник: тут имеется камера заднего вида, навигационная совокупность, USB-порт для подключения MP3-плееров и других внешних устройств. Во-вторых, у автомобили высокая безопасность, притом как пассивная (целый арсенал подушек безопасности), так и активная (на все автомобили устанавливается ABS, противобуксовочная система и система стабилизации).
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota RAV 4 2001 г.в.
- Mercedes C-Class (Меньше 175 «лошадей» – не Mercedes)
- Ford Mustang (Дойные лошади)
- Мazda 6 (симпатия и Любовь)
- Jaguar XK
- Mercedes-Benz A-класса (Новый)
- Audi A4 (Новый)
отзыв обладателя субару трибека (1)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев
В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…
-
Давненько Jaguar не баловал собственных поклонников. И вот, на Франкфуртском салоне визитёры смогли познакомиться с новинкой. Это не просто новое поколение уже известной продукции, Jaguar XF займет…
-
Subaru Impreza 2012, что создали японские инженеры, был представлен перед публикой в автосалоне Нью-Йорка в текущем году, а вдруг быть весьма правильным то в апреле. Он относиться к весьма…
-
Отзыв обладателя Акура МДХ (Acura MDX), 3.7-л, 4WD, АКПП, кроссовер (SUV), 2007 г.в.
Привет. Я являюсь поклонником марки Хонда, предпочитаю машины этой марки. Впечатления об машинах потрясающие, пара лет назад приобрел Acura MDX, исходя из этого решил написать отзыв о…
-
Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…