Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2

      Комментарии к записи Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2 отключены

Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
Когда приходит новый сезон и настает пора смены летних покрышек на зимние, у водителей неизменно появляется вопрос: какие конкретно лучше брать, шипованные либо фрикционные. Непременно, шипованные шины победят на голом льду при торможении и разгоне, у них выше маневренность и меньше тормозной путь. Но это не означает что фрикционные шины хуже по своим качествам. У нешипованных шин козыри имеется и на снегу, и при езде по неровной дороге, но главными их качествами остаются низкое сопротивление и низкая шумность качению. Что же советовать? Скорее это обязан осознать любой сам для себя, мы выбирали на данный сезон фрикционные шины MICHELIN X-ICE 3 для езды по Подмосковным трассам и Москве зимний период.

В первой части отечественного теста зимней резины MICHELIN X-ICE 3 мы поведали о технологиях и конструктивных особенностях, каковые применены в этих покрышках. в течении всей зимы, эти шины находились на редакционном автомобиле Audi A4 B8, что каждый день раскрывал особенности и потенциал X-ICE 3. Другими словами, опробования этих покрышек проходили в городе по оценке потребительских качеств и свойств в условиях эксплуатации в Московской области и Москве зимой. До тех пор пока мы снова обуваем автомобиль на сезон 2014/2015 в эти шины, поведаем о отечественных заметках и наблюдениях.
Компания MICHELIN именует эти шины премиальными. Из-за чего производитель вычисляет эти покрышки премиальными неизвестно. Вероятнее, это легко мода додавать приставку "премиум" к своим товарам. Но факт имеется факт. Кстати, ценник на сегодня, согласно данным Яндекс.Маркет, в среднем образовывает 7 800 рублей за баллон (225/50 R17). В случае если сказать в общем, то всего на рынке имеется уже целых 62 типоразмера данной резины (зимний период 2012 года было лишь 32) от 13 до 19 дюймов, другими словами на любой автомобиль, включая и муниципальные кроссоверы SUV. Благодаря такому громадному диапазону размерностей эти покрышки может поставить чуть ли не каждый обладатель седана, хэтчбека либо кроссовера любой модели и марки. В зависимости от типоразмера цена одной шины колеблется от 2 850 руб. (175/70 R13) до 16 530 руб. (245/45 R19).

Зима 2013/2014 выдалась не очень снежной и жёсткой, поскольку температура подошла к около нулевой отметке ближе к концу ноября, тогда как в декабре погода фактически не опускалась ниже -5° С. Другими словами это был тест-драйв именно самого не комфортного состояния дороги, в то время, когда мокрая слякоть днем сменяется коркой льда к вечеру. Сильные морозы пришли на крещение в последних числах Января, в то время, когда столбики термометра опустились до – 26° С. В последних числах Февраля опять появилась около нулевая слякоть, а март пришел в Москву более разнообразным по погоде от крепкого плюса, до около нулевой температуры. Апрель со своей стороны уже закрепил стабильный плюс. Исходя из этого отечественные опробования можно считать выполненными на покрытиях, неизменно сопровождаемых или ледовой коркой, или кашей из грязи и снега и укатанного, рыхлого снега. По идее, эти условия и имеется самое-то для центральной России, в мегаполисах по статистике 60% зимнего времени проходят в отсутствии снега. С этим мы именно столкнулись прошедшей зимний период, а самое увлекательное, что хочется сходу подметить это то, что покрышка сохранилась фактически безупречно. Пробег на этих шинах за сезон составил более 6 000 км, а резина имеет состояние фактически не хоженой. Очевидно, ресурс судьбы шины сильно зависит от условий эксплуатации и манеры езды, в нашем случае было бережное отношение. С таким расчетом, по нашим расчетам, этих колес хватит сезона на четыре минимум, это хороший показатель.
А что же обязана выдерживать зимняя шина при эксплуатации? В случае если сказать о температуре применения, то для зимних шин существует ГОСТ 4754-97 в нем говориться о том, что шина может эксплуатироваться от — 45° С до + 10° С (шины для автомобилей ). Компания MICHELIN рекомендует ставить зимние шины, в то время, когда средняя за сутки температура понижается до +7° С. Колеса в первоначальный сезон мы поставили именно в соответствии с рекомендациям, но позже пришло потепление, и были дни, в каковые температура достигала +14° С. Исходя из этого возможно сходу отметить тот факт, что на палящем солнце и на сухом асфальте резина начинает, плыть. И тормозной путь будет существенно увеличен при резком торможении.
В случае если сравнивать MICHELIN X-ICE 3 с шипованными шинами, то, непременно, отечественный нешипованный вариант и мягче и тише. В городе шины весьма комфортны. И по окончании того, как ты пересаживаешься из тестового автомобиля на шипах, осознаёшь все прелести звукового комфорта фрикционной шины. MICHELIN X-ICE 3 превосходно держится на зимней очищенной дороге, но при резком торможении реакции автомобиля будут достаточно размыты. Но на укатанном снежном дорожном полотне она едет достаточно с уверенностью, но не следует забывать, что на маневры рулем тут автомобиль уже будет реагировать потерей сцепления со сходом и снежной поверхностью с траектории.

Кроме личных впечатлений весьма интересно ознакомится с данными самой компании, и определить, на чем делали упор они и чего желали добиться от собственной покрышки. Изучения компании MICHELIN, которая систематично проводит опросы среди автовладельцев продемонстрировали, что главными факторами на каковые клиенты больше всего обращают внимание, являются: безопасность, уверенность в повороте, стабильность в торможении, трогание с места на склоне, контролирование автомобиля на дороге. 91% опрошенных в Российской Федерации уверены в том, что шины играются неоспоримую руль в безопасности. 72% заявляют, что выбирают премиум-шины для собственного автомобиля. 57% обитателей России ищут данные о шинах в сети.
Как заявляет компания MICHELIN, при создании MICHELIN X-ICE 3 все усилия были сфокусированы на безопасности. Другими словами обеспечение максимального уровня безопасности при ежедневном применении автомобиля в произвольных зимних условиях, каковые смогут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к нулю либо низкой температуре.
Внутренние тесты, совершённые компанией MICHELIN, демонстрируют улучшение черт, достигнутое в новой шине MICHELIN X-ICE 3 если сравнивать с шиной прошлого поколения X-ICE 2. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7% (внутренние опробования, совершённые в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до пяти километров/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7° С до -2,5° С и температуре воздуха от + 0,8° С до -2,1° С) меньше, чем у предшественницы, а разгон на 17% (внутренние опробования, совершённые в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до пяти километров/ч на шинах размерности 205/55 16 при температуре льда от -0,7° С до -2,5° С и температуре воздуха от + 0,8° С до -2,1° С) стремительнее, что говорит об улучшенном коэффициенте сцепления новинки. Большие улучшения были кроме этого достигнуты в чертях новой шины на снегу: торможение MICHELIN X-ICE 3 на снегу было улучшено на 3% (Внутренние опробования, совершённые в Японии на шинах размерности 205/55 16 при температуре снега -2,5° С) если сравнивать с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.

Узнаваемая свободная американская организация Consumer Union, имеющая отношение к альянсу потребителей, систематично проводит исследования шин и независимые тесты. На умеренно укатанном снегу измеряется тяговое упрочнение от 8 до 32 км/час, на ледовом покрытии измерялся тормозной путь со скорости 16 км/час. На сухом участке в рамках теста измерялся тормозной путь со скорости 96 км/час. По окончании проведения данных мероприятий с покрышкой MICHELIN X-ICE 3, специалисты взяли более высокие результаты, чем у шин соперников. На протяжении совершённого теста, покрышка собрала наивысшее количество баллов — 62 из 100 вероятных согласно данным параметрам:

  • Тяга на снегу – Превосходно.
  • Торможение на льду – Превосходно.
  • Торможение на сухой дороге – Недостаточное.
  • Торможение на мокрой дороге – Недостаточное.
  • Управляемость – Достаточная.
  • Аквапланирование – Умеренное.
  • Комфорт – Отлично.
  • Шум – Умеренный.
  • Сопротивление качению – Превосходно.

Шины MICHELIN X-ICE 3 продемонстрировали достаточно маленький тормозной путь на льду и хорошую тягу на снежном покрытии. Низкое сопротивление качению улучшило управляемость и сократило расход горючего. Что касается недочётов, то они были очевидными, это долгий тормозной путь на сухом зимнем асфальте и на мокрой дороге. В следствии этих опробований организация Consumer Union признала шину MICHELIN X-ICE 3 лучшей шиной сезона 2012-2013 года.

Финляндия хорошее место для теста покрышек для выявления и зимней эксплуатации их недостатков и достоинств. Свободные финские специалисты из организации Test World, которая проводит тест-драйвы покрышек не оставила в стороне MICHELIN X-ICE 3 и шепетильно поработала с данной фрикционной шиной. Специалисты контролировали эффективность торможения на ледяной поверхности при скорости 50 км/час, на снегу и мокрой поверхности со скорости уже 80 км/час, на сухой поверхности со 100 км/час. Кроме этого специалисты наблюдали на эффективность разгона до 35 на данный момент/час при перечисленных выше условиях. Уровень шума команда экспертов изучала при свободном качении на скорости со 100 до сорока километров/час. Сопротивление специалисты вычисляли по расходу горючего из промежутка свободного качения с 80 до сорока километров/час.
Специалисты из организации Test World оценили MICHELIN X-ICE 3 в 7,3 балла из десяти вероятных, отметив хорошую управляемость автомобиля в произвольных вышеизложенных условиях, низкий низкое сопротивление и уровень шума качению покрышки, а вот из минусов кроме этого отметили долгий тормозной путь на мокром покрытии. Не обращая внимания на то, что аналитики утверждают эту шину одной из лучших зимних покрышек, у нее достаточно размытые реакции при маневрировании на сухом и мокром асфальте.

Подводя неспециализированный результат опробований, можно подчернуть, что MICHELIN X-ICE 3 сильный соперник вторым фрикционным шинам и владея всей собственной технологичностью, демонстрирует обширный опыт и возможности компании MICHELIN в целом, которая находится в первых последовательностях по выпуску премиальных, а правильнее легко хороших и надёжных шин в мире.

В обязательном порядке к прочтению:

Зимние шины Michelin X-Ice Xi3 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: