"Тойота-Кэмри" была бестселлером в Соединенных Штатах в течении нескольких лет и имеет все шансы оставаться им потом. За что "Кэмри" так обожают в Америке? Так как имеется машины с куда более выдающимися чертями, яркой наружностью да и привлекательной ценой. Ответ несложен: у "Тойоты" репутация надежного автомобиля с оптимальным соотношением "цена-качество". Полные показатели тут ни при чем — "Тойота-Кэмри" как раз тот сплав комфорта, стоимости и ходовых качеств, что устраивает среднего американца. В Европе, наоборот, эти машины редки.
На столичных улицах найти прошлую "Тойоту-Кэмри" также непросто. Чаще видится "секонд-хэнд" еще одним поколением старше. Прошлая "Тойота-Кэмри" была дороговата для собственного класса: главной соперник — "Ниссан-Максима" обходился клиенту куда дешевле. Сейчас цены практически сравнялись.
Обновленная "Кэмри", очевидно, похожа на предшественницу, не смотря на то, что это, без всяких оговорок, новая модель. Красивые раскосые фары, продолжающие тему фальшрадиаторная решетка и узкие противотуманки в бампере, строгий силуэт без надуманных излишеств. Единственный ракурс, в котором сложно определить автомобиль — позади. Новая корма в один момент напоминает и "Хёндэ-Сонату", и "Мерседес" S-класса, и "Лексус". Из продолжительных раздумий выводит лишь эмблема: два овала, вписанных в третий. Но, мы отнюдь не желаем заявить, что в ракурсе "три четверти позади" "Кэмри" приведёт к отрицательным эмоциям.
ЧЕТЫРЕ Либо ШЕСТЬ?
В то время, когда речь заходит о высшем среднем классе, еще именуемом бизнес-классом (либо, по-европейски, — "Е"), понятие "престиж" перестает быть легко словом. Размеры "Тойоты" разрешают ей дробить нишу с популярными "немцами": "Мерседесом" Е-класса, БМВ серии 5, "Ауди-А6". В таковой компании без "шестерки" под капотом и показаться-то неприлично. Иначе, поджимает "демократичный" "Фольксваген-Пассат", не уступающий размерами салона, но, в большинстве случаев, с более выгодными ценами и скромными моторами.
Вот из-за чего мы решили сравнить обе "Тойоты": одну — с 2,4-литровой "четверкой" и механической коробкой, а другую — с "шестеркой" и "автоматом". Отличие в цене автомобилей — внушительные $9000.
"Базисная" стоит $26 900. Причем слово "базисная" не просто так забрано в кавычки. Автомобиль упакован основательно: от АБС тормозов с устройством ускорения реакции до климатической установки, "датчика дождя" для стеклоочистителя, магнитолы и подогрева сидений с CD-плейером. Электроприводы замков, зеркал и стёкол — само собой, как, но, и отделка передней панели "под дерево". Шестицилиндровая "Кэмри" владеет еще вставками и кожаной обивкой кресел в дверях, системой стабилизации и электроприводами сидений.
САЛОН Госпожа "ТОЙОТЫ"
Конечно, он просторен. На заднем сиденье без неприятностей умещается пассажир ростом под два метра. Но при посадке ему все-таки нужно будет согнуться больше, чем хотелось бы, — заставляет скошенный дверной проем. Позади в полной мере усядутся трое, тем более что каждому положены "полноценный" подголовник и инерционный ремень. На передних сиденьях ограничений и вовсе не существует, разве что для баскетбольных центровых.
Комфорт мягких сидений "Кэмри" разительно отличается от выверенных до миллиметра, но каменно-твёрдых лож германских автомобилей, но придраться практически не к чему. Разве что подушки коротковаты для высоких водителей. Но спинки без лишних "наворотов" легко приспосабливаются к обладателям пиджаков от 46-го до 58-го размера.
Водительское место не требует привыкания, не смотря на то, что, возможно, человеку с нестандартной фигурой захочется отрегулировать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по длине.
Багажник думается поверхностным, но это не верно. Легко его ширина и длина больше привычного: дотянуться до сумки, лежащей в глубине, совсем не просто. А ведь еще возможно сложить сиденья.
КАКАЯ ОТЛИЧИЕ?
По традиции лучше начать знакомство с более не сильный двигателя. Достаточно ли большой "Тойоте" четырехцилиндрового мотора? Непременно. Не обращая внимания на легко "растянутые" передачи, двигатель без неприятностей везет чуть ли не с холостых оборотов. Выше 2000 об/мин направляться ровный замечательный разгон, интенсивность которого медлено возрастает с ростом оборотов. Но кроме того при 6000 об/мин звук двигателя остается ровным и ненавязчивым. Ниже 3500 его практически не слышно. А вдруг напомнить, что на третьей передаче возможно ехать и 20, и 140 км/ч, то полезность тахометра очевидна.
У этого силового агрегата еще одно преимущество — хорошая экономичность. На шоссе нетрудно уложиться в 7,5 л/100 км, а в городе израсходовать не больше 11. Практически бесшумный и тяговитый мотор дополняет столь же безукоризненная шумоизоляция. В любом диапазоне скоростей пассажиры "Кэмри" смогут вести светскую беседу, не повышая голоса. Климатическая установка, кроме того трудящаяся на полную мощность, звучит не громче шепота. Столь же "немногословный" темперамент и у подвески — неотёсанные неровности не тревожат ни слуха, ни седалищ. На фоне предшественницы "Кэмри" стала чуть тверже, но это практически не оказало влияние на комфорт.
Возможно, изменилась управляемость? Да, притом в лучшую сторону. Само собой разумеется, "Кэмри" — не спортивный автомобиль, но ее реакции достаточно стремительны и правильны кроме того при весьма активной езде. Легкий руль не только прекрасно "фильтрует" вибрации от неровностей дороги, но и владеет в полной мере вразумительной обратной связью.
Сейчас пересядем в более замечательную "Кэмри". Да, с места эта машина срывается ощутимо стремительнее, а коробка передач задиристо "подтыкает" пониженную при мало-мальски резком, но отнюдь не до пола, нажатии на педаль. Двигателя, думается, совсем не слышно: ответ на нажатие акселератора — бросок стрелки тахометра к красной территории и ощутимый толчок в поясницу. Шестицилиндровая "Кэмри" обута в 16-дюймовые колеса (у четырехцилиндровой — 15 дюймов) с низкопрофильными покрышками. Подвеска заметно тверже, не смотря на то, что все еще в комфортной территории. Словом, данный вариант чуть резче и спортивнее. Пара цилиндров и гидротрансформатор заметно повысили аппетит — с ними на загородной дороге расходуется в среднем 9,5 л/100 км, а в городе — все 15. Тормоза в полной мере под стать мотору, но доверять им с непривычки тяжело — упрочнение практически не растет с ходом педали.
С ИЗНАНКИ
Как проверить уровень качества костюма? Взглянуть с изнанки — настоящий мастер нигде не допустит халтуры. Совершенно верно так же и с машинами — безупречно красить и совмещать кузовные панели обучились фактически все, а вот посмотрев на машину снизу, возможно сходу выяснить, к какой "касте" она в собственности. Уровень качества сварных швов, количество герметика, антикоррозионная обработка выделяют фаворитов. Снизу "Кэмри" выглядит в полной мере достойно, не смотря на то, что экономия все же заметна — отсутствует грязезащитный кожух моторного отсека, но имеется совсем непонятные узоры, нанесенные несохнущим герметиком в том месте, где никак не может быть ни швов, ни отверстий.
Посовещавшись, мы заключили , что так на "Тойоте" борются с вибрациями и шумами, смещая резонансные частоты панелей. Весьма интересно: в случае если бережный обладатель новой автомобили решится на дополнительную антикоррозионную обработку, не нарушит ли он тем самым звуковую гармонию?
ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА?
Традиции восточного гостеприимства прекрасно известны, как и способности "Тойоты" делать хорошие автомобили. "Кэмри" предлагает хороший комфорт по разумной цене. Думается кроме того, что данный автомобиль знает не только явные, но и тайные пожелания собственного будущего обладателя. И, никак не стесняясь, заявляет ему об этом. Любой ли сможет признать, что на все его вопросы уже имеется ответ?
Кроме того с идеальным качеством доводки и сборки "Тойоте" все еще имеется чему поучиться у респектабельных европейских марок. Клиент обязан сам делать выбор, а не принимать готовое, пускай кроме того оптимальное для него ответ. Так как кроме того цветов для новой "Кэмри" всего четыре: серебристый, золотистый, зеленый и тёмный. Либо вы желаете светло синий?
Создатель: Анатолий Фомин
В обязательном порядке к прочтению:
- Чем поразит Audi Q5?
- Renault Megane II (megaмобиль года)
- Mercedes A-Class E-Cell (Виртуальная премьера электрокара)
- Renault Megane (Взор со стороны)
- Mini Coupe (В семействе MINI пополнение — встречаем!)
- Audi Q7 (Плюшевая акула)
- Audi Allroad Quattro 3,2 (Как проехать на рынок?)
Тест — Обзор Toyota Camry 30 2.4
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Такая модель авто как Toyota Camry полюбилась еще с первого раза многим. Последний выпуск Toyota Camry не привнес в ее наружность никаких новых кардинальных трансформаций. Как и раньше машина…
-
Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…
-
Toyota Corolla (На пенсию рановато)
В Японии стартовали продажи новой Toyota Corolla. До тех пор пока машину может приобрести лишь обитатель Страны восходящего солнца. До Европы новинка доберется не раньше следующего года. Corolla все еще…
-
Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)
Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…
-
Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…