Тренд на электрификацию. Nissan Leaf.

      Комментарии к записи Тренд на электрификацию. Nissan Leaf. отключены

Тренд на электрификацию. Nissan Leaf.

На стоянке меня ожидает всецело заряженный Nissan Leaf. Авто было приобретено новым в конце 2014 года и на данный момент проехал по отечественным дорогам около 20000 км. Первое знакомство как раз с данной машиной у меня было больше года назад, сразу после ее приобретения.

В то время она разменяла первую тысячу пробега. Как раз исходя из этого, имея полное познание с чем нужно будет иметь дело, я предусмотрительно натянул на себя все самые утепленные вещи.
Всем нам как мы знаем, что фактически треть всей собственной жизни человек проводит во сне. Но, дабы сон был приятным, спальня обязана владеть собственной уютом и эстетичностью. Как раз такими являются спальни Кармен, каковые предлагает вебмагазин http://vladar-mebli.com.ua/ , при том, что возможно самим выбрать к ним интерьер самый соответствующий внутренним ощущениям будущих хозяев.
Ниссан Лиф – это, по сути, первый современный электромобиль массового производства, обладатель респектабельного европейского звание Car of the Year 2011.
Возможно взять эстетическое наслаждение от наружности Лифа? Ну, от наружности Nissan Micra кроме этого кто-то наслаждается . Что-то похожее и тут.

Перед дизайнерами стояла задачи автомобилю быть не таким как все. И тут как раз в цель. Грезили ли вы о таковой наружности собственного авто? Нет… готовы ли вы принимать его таким? Так… Это же необыкновенное авто, это же электромобиль!

Приблизительно такими настроениями, по моему точке зрения, руководствовались разработчики наружности.
Ключ от авто – транспондер, добывать из кармана необходимо лишь для запирания и открывания авто. Пробуя спастись от холода прыгаю в белый как снег салон. В случае если быть правильным, то в ярко-белый как снег.

Кроме того не обращая внимания на то что окна авто имеют глубокое тонирование, в весьма светло. И просторно.
Архитектура интерьера и внутренние габаритные чувство весьма похожи с Nissan Tiida. Утверждать не буду, но как мне думается, как раз Тиида послужила донором для силового каркаса кузова.
Для запуска авто кнопка необычного розово-красного цвета. Жму, и … тишина. Но около меня словно бы новогодняя елка начинают светиться цветами детских электронных игрушек устройства.

Еще пребывав под впечатлением от просмотра последнего фильма «Звездные войны» воображаю себя за рулем штурмового десантного крейсера. И первое, что ищу на дисплее, это ответственную цифру запаса хода в километрах — 113. Круг нее индикатор уровня заряда батареи – полный.

Включаю климатическую совокупность и цифра запаса хода в 113 км мгновенно тает превратившись в 68.
68(!), господа, прогнозируемый запас хода всецело заряженного Лифа с включенной климатической совокупностью на обогрев при -11! Я намерено выделил, что климатическая совокупность включена на обогрев, потому, что ее возможно включить и проветривание. Обогрев салона я включал с принудительно отключённым кондиционером и наряду с этим совокупность отнимала около 5кВт от заряда батареи. Но по умолчанию климатическая совокупность любого авто постоянно включает в один момент компрессор и печку кондиционера.

Последний для того дабы подсушить воздушное пространство в салоне и избежать запотевания, а вероятно и замерзания. Кстати, тестовый Лиф упакован прекрасно. В комплектации, лишь не иронизируйте, еще имеется электроподогрев и электроподогрев руля всех кресел.
Продолжу рассказ про печку. В то время, когда я тестировал это авто десять или одинадцать месяцев назад, поздней в осеннюю пору, на улице было около +3 градусов, пребывав в салоне в верхней одежде мне было комфортно. Но по окончании города, мне стало весьма интересно попытаться как ведет себя авто на автостраде. Как раз тогда я определил о том, что Лиф это авто "без печки".

При скорости уже 90 км/ч салон начал наполняться холодным воздухом, включённая климатическая совокупность обстановку фактически не поменяла. Холодало… Обстоятельство таковой низкой эффективности обогрева кроется в самой конструкции обогрева. Будучи сконструированной по принципу схожему с простым бытовым феном, нагревательным элементам просто не хватало мощности дабы обогреть интенсивный приток холодного свежего воздуха с улицы. Возвратившись в город обстановка исправилась, салон прогрелся. Но, напомню тогда было +3, а на данный момент -11.

В этом случае, небольшой пробег на протяжении теста не входил в мои замыслы, исходя из этого выключаю обогрев, обнуляю показания дневного пробега (для замера настоящего запаса хода) и пробую тронуться с места.
Селектор переключение направлений хода – пластмассовый джойстик в виде шайбы с кнопкой посередине. Перед джойстиком стояночный переключения «тормоз» и схема передач. Схема переключения неверная: влево вперед – задний движение, влево обратно – режим Драйв, еще раз влево и обратно – режим ЭКО. Нажатием кнопки сверху активируется состояние Паркинга. Кстати, коробка передач как агрегат тут отсутствует, вместо нее одноступенчатый редуктор.

Переключаю в режим Драйва, значение запаса хода, я о нем постоянно буду вспоминать, со 113 изменяется на 102. 10% утраты, ну ок поразмыслил я. Очень тихо выруливаю со стоянки и направляюсь в отдаленный район города, дабы было мельче побольше пространства и людей для фотосессии, а по пути заезд на мойку.
Проехав метров 800 на пути у меня затяжной подъем средней крутизны протяженностью километра 2-3. А у меня под правой ногой фактически постоянный крутящий момент в 280 нм, что реализуется уже с самого старта. Мало скажу для вас сухие цифры. Под капотом у Лифа электрический синхронный двигатель переменного тока мощностью в 109 к.с., 80 кВт, каковые реализуются в пределах 2730-9800 оборотов в 60 секунд, а вот крутящий момент в 280 нм реализуется с 0 и до 2730 оборотов. Паспортный разгон 11,9 сек.

Привод передний. Батарея литий-ионная, мощностью 24 кВт/ч, находится под полом салона. Пиковая мощность 90 кВт.

Масса авто практически 1600 кг. Количество багажника 330 литров.
Так вот, еду я в горку в муниципальном потоке со скоростью 50км/ч еле касаясь газа, а такое чувство что меня вот-вот кто-то вытолкнет в первую же щель между встречными автомобилями для обгона. По ощущениям это возможно сравнить с 2-х литровым турбированным бензиновым двигателем, в то время, когда обороты находятся в диапазоне 2700-3000 оборотов, в то время, когда турбина уже собрала полной силы. Чувства переполняют, авто неспортивного вида, прыгает вперед по мельчайшим нажатием акселератора. Но на акселератор дави, а про запас хода помни, цифры будут таять тем стремительнее, чем чаще будет нажиматься педаль. А она коварно, пока я наслаждался динамикой в режиме Драйв, решила таять с пропорцией 4 за 1 реально пройденный километр. Мурашки табуном пробежали по коже от замеченного значения в 89, а я лишь преодолел третий километр теста.

Так я продолжительно не продержусь. Спешно переключаюсь в режим ЭКО и запас хода изменяется на 95, а тяга… Вспоминается мне из детства чувство в то время, когда ты заскочил в переполненный троллейбус и он под всей данной тяжестью неохотно трогается. Так и Лиф, давишь, а его как подменили — не едет. Топишь педаль посильнее а он с опозданием, неохотно, словно бы тот переполненный троллейбус ускоряется. Радует только то, что остановилось резкое уменьшение запаса хода.

Не еду, ползу по городу со скоростью 40км/ч, а мне же еще на мойку, позже сделать фотосессию к тому же и хоть взять удовольствие от поездки.
Лиф негромкий везде. На улице авто движется очень тихо. И тут нужно быть осмотрительным, поскольку ваше приближение не будет сопровождаться никаким звуком.

Исходя из этого направляться быть особенно осмотрительным в местах громадного скопления пешеходов. И в салоне негромко, поскольку отсутствует самый громадный источник шума — двигатель внутреннего сгорания. Как следствие складывается впечатления весьма красивой шумоизоляции салона. Не смотря на то, что в случае если проанализировать изоляцию салона от внешних шумов, то она слабенькая. В салон попадает звук от зимних шин, прекрасно доносятся внешние шумы. И вдобавок, в случае если прислушаться, в салоне еле слышен звук от работы электродвигателя, таковой себе весьма приглушенный своеобразный шорох, интонация которого изменяется от количества оборотов электродвигателя.

Похож на троллейбусный, лишь миниатюрный.
Добрался до мойки я уже с наполовину замерзшими окнами с середины. Очередь. Закрываю машину и бегом греться расположенное рядом кафе.
Заехав на мойку, где в один момент мылось 4 автомобили, Лиф ни у кого никакого интереса не показал. Но, в то время, когда машину уже вытирали, в бокс заехало еще одно авто, обладатель которого практически сходу направился ко мне с вопросом: «Это же машина на электричестве?». В этот самый момент я почувствовал себя центром автомобильной вселенной, а мой Лиф был чуть ли не на подиуме автосалона. Все присутствующие были желающими услышать мои впечатления, а мойщики решили еще раз перетереть машину и снаружи и изнутри. Я уверен, что для того чтобы повышенного внимания на данной мойке не собирали кроме того суперкары. Успех…

Для людей и одиноких, которым не достаточно общения, советую нахождение вместе с Лифом в компании автомобилистов. Выезд из помещения мойки с сильной концентрацией жидкости на холод поставил передо мной и Лифом новый вызов. Окна неожиданно очень сильно запотели и мгновенно начали мёрзнуть.

Вариант один – было нужно включать печь с сильным обдувом лобового стекла. Обдув стекла трудится действенно и за пара мин. полностью убрал влагу и не разрешил ей замёрзнуть.
Управляется Лиф воздушно, упрочнения на руле синтетически легкое. Подвеска весьма комфортная. Спереди свободная пружинная, типа МакФерсон, позади – полузависимая пружинная. Имеет громадной движение, энергоемкая и непробиваемая.

Хоть бери и штурмуй лежачих милицейских на полном ходу. Наряду с этим крены минимальны, чувствуется воздействие какого-либо стабилизирующего упрочнения. Все дело в батареях, каковые находятся в самой низкой точке авто, полу. Вес батарей максимально снизила центр тяжести авто и наделил его, казалось, несочетаемыми особенностями: весьма отличной стабилизацией и комфортной подвеской. Захожу на дугу с явным превышением скорости, дергаю рулем и пробую провоцировать снос передней оси. Для того чтобы филигранного процесса я не ожидал.

Процесс развития износа возможно примерно раскладывать на этапы и разглядывать в автошколе. Авто сперва как словно бы даёт предупреждение, позже задаёт вопросы я уверен, что мне как раз на данный момент нужен износ оси. Так, отвечаю я резче доворачивая руль, и авто медлено начинает соскальзывать. Но стоит только мало распрямить руль либо скинуть газ, как она снова послушно делается на дугу. А вдруг желаешь занос, как в книжке, самую малость раскрой траекторию, додавай газ и доверни руль и авто культурно трансформирует снос в занос.

Желаешь скользить двумя осями, не сбрасывая газ в заносе, доверни еще рулем. Перфоменс. Для того чтобы понятно-управляемого и одновременно комфортного поведения авто я еще не встречал.
Про педаль акселератора. Внизу под ней имеется кнопка. При нажатии педали «в пол» она активирует режим kick-down. Трудится она и в Драйве и в ЭКО.

В режиме ЭКО без для того чтобы режима было бы тяжело, потому, что реакции весьма запоздалые.
Тормоза с сюрпризом. Ощущения на педали ватные, неинформативное, упрочнения приходится дозировать на собственное чутье, в особенности в режиме ЭКО. В этом режиме при торможении происходит рекуперация энергии в тяговую батарею.

Как раз сейчас замедление делается еще более размазанным. Эффективность мне показалась не сильный. Субъективно показалось, что тормозной путь имел возможность бы быть меньшим.
Чудесная цифра — 56км. Выбираюсь из города на мелкий отрезок автострады. Авто превосходно держит прямую.

Стараюсь держать скорость 60-70км/ч, так вспоминается мне еще с первых направлений Университета, расход энергии равен фактически квадрату скорости. А потому крейсерские междугородные скорости не для Лифа. Не смотря на то, что на протяжении моего первого знакомства я попытался поездить скоро. В разгоне до 60 км/ч автомобиль выстреливает, возможно смело тягаться со старта с 2 литровыми атмосферными двигателями. Потом динамика неспешно идет на спад и при скорости 100-120км/ч она сопоставима уже с атмосферным двигателем количеством 1,6.

Выше тяжело, при 130 уже никто никуда не торопится разгоняться. Максималка заявленная производителем – 145 км/час.
Но на данный момент не еду, ползу. Нога еле лежит на педали, руль держу практически не касаясь, дабы не провоцировать электроусилитель на лишнее потребление энергии, а цифра уже 35, но до места куда мне необходимо вернуть авто километров 15.
При первых знакомствах с устройствами поражает много информации, что выводится на устройства. Какие-то новые значения, все многоцветные, но со временем адаптируешься, лишнее игнорируешь. На панели устройств перед водителем размещены: сверху индикатор расхода энергии либо ее рекуперации, в том месте же заветная цифра – показатель запаса хода в км, слева показатель температуры батареи, по центру, в большинстве случаев, актуален довольно текущего состояния батареи показатель времени, нужного для полной зарядки батареи от различных по мощности источников питания.

Кроме этого в центр возможно вывести и другие показатели бортового компьютера.
Сверху над главной панелью устройств маленькая дополнительная. На ней скорость, время, температура за бортом и необычное деревце, которое иногда заполняется веточками. По мере полного заполнение деревца веточками около него загорается один сектор и все начинается опять. Решил разобраться в данной необычной игре. А суть таковой, на протяжении езды любой раз в то время, когда ты используешь рекуперативное торможение на деревце загорается веточка. Содержание игры — собери как возможно больше деревьев за поездку, либо нарекупируй как возможно больше энергии.

Вот такая себе эксклюзивная екозабавка для водителя.
А я уже еду в городе, заветная цифра – 20, осознаю что дотяну по любому, а если не дотяну, то до финиша рукой подать. Ну а сейчас на полную: включаю радио, печку. Темнеет, а потому и фары включаю за один раз.

Последние 2 км чуть я провел в компании привычных опций современного авто, к тому же и в режиме Драйв. За эти 2 км Лиф израсходовал не мало не большое количество, а 10 плановых км. Вернул я машину с заветною цифрой остаточного хода – 10км.
Не забывайте, в начале теста я обнулил показания дневного пробега авто для определения настоящего пройденного пути. 46км(!). Сперва кроме того не поверил и решил что в то время, когда знакомился с бортовым компьютером нечаянно обнулил показания.

Сначала теста я с определенной периодичностью фиксировал на фото показатели устройств центрального дисплея. На нем же отображается и неспециализированный пробег авто. Отыскав первую фотографию на телефоне, которая была сделана на протяжении первого запуска на стоянке и забрав в расчет текущий пробег, несложным математическим расчетом подтвердил пробег в 46км. Другими словами соотношение реально пройденного пути до планового составило 1 до 2,23. Остаточных 10 км хватило бы еще на 4 км настоящего пробега. Сейчас я могу утверждать, что всецело заряженный Лиф, что показывает запас хода в 113км при температуре на улице -11 градусов в действительности способен проехать не более 50км.

Помимо этого увижу, что тестовые 46 км пробега на 80% были пройдены по городу в режиме ЭКО и стиле езды «черепаха», среди них меньше 1 км на стоянке в режиме тестирование настройки ходовой. Снос, занос, дуга, объезд препятствий, вместе с тем в весьма хрупком режиме. 20% — по автостраде, кроме этого в режиме ЭКО со скоростью 60-70км/ч с одним единственным ускорением до 90км/ч для одного единственного обгона фуры. 43км из 46 были пройдены при полной отсутствии включения любых устройств, напомню, а также печки.

3км пройдены с включенной климатической совокупностью, из которых 2 км еще и с включенными фарами ближнего света.
Кстати, освещение дороги ближним светом мне понравилось. На Лифе стоят LED фары головного света. В этот самый момент это воспринимается не как дорогая опция, а как жизненная необходимость, поскольку потребление этих фар меньше привычных.
В течение всего теста Лифа я ощущал постоянное напряжение. Скоро не едь, быстро не нажимай, тормози медлено, рекуперуй, не включай, думай, планируй … про драйв забудь, легко едь … переживай про запас хода, место и возможность подзарядки. Что-то похожее испытывает обладатель смартфона на морозе, в то время, когда заряда осталось менее 7%, а он ожидает очень важный звонок по итогам которого необходимо осуществить еще пара, а возможности подзарядки нет.
Выйдя из авто и развернув ключи, я почувствовал немыслимое облегчение. Глоток свежего воздушное пространство и меня чувство свободы. Пересев в бензиновое авто, я сейчас четко осознал, что такое свобода передвижения, гарантированная нам Конституцией.
Какие конкретно впечатления покинул Лиф по себе? Муниципальный гаджет личного пользования. Он идеально подойдет на роль второго либо третьего авто в семье.

В то время, когда кто-то один с семьей имеет обычный дневной маршрут примера дом-работа-дом с маленькими вероятными отклонениями типа школа, супермаркет либо встречу с приятелями, но лишь в пределах города. Ну, а необходимым условием остается возможность подключения зарядного устройства в месте вашего ночлега. Покинуть авто легко где-нибудь на улице, или переночевать с ним в непредсказуемом месте, скажем у друзей либо родственников, может оказаться проблемой.

О поездки в второй город нечего грезить.

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Leaf review from Consumer Reports


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan X-Trail (C новыми силами)

    При том, что X-Trail относится к классу так называемых паркетных внедорожников, собственной неординарной, нарочито грубоватой наружностью он как будто бы пытается убедить нас в полностью обратном….

  • Nissan Note 2005 г.в.

    Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • Nissan Tiida

    Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…