УАЗ «Хантер» — технические характеристики

      Комментарии к записи УАЗ «Хантер» — технические характеристики отключены

УАЗ «Хантер» — технические характеристики

сравнения и Обзоры машин

В первой половине 70-ых годов двадцатого века с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — джип с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для армейских целей, но потом вышла и гражданская версия. Популярной данной модели обуславливалась лишь одним его хорошим качеством, но самым важным – высокой проходимостью.

То, что модель была по-своему успешной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело больших конструктивных переработок. Данный автомобиль оставался таким же неотёсанным, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его замечательная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и сейчас уже последним, стала модель с заглавием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на английское слово, но это все тот же «Козлик», хоть и пара подработанный под нынешние реалии.

Напомним, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и как раз «Хантер» есть последней моделью. Потом разглядим, что же представляет собой последнее поколение легендарного джипа.

Содержание статьи

  • 1 Виды кузовов, габаритные параметры
  • 2 Экстерьер
  • 2.0.1 Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.
  • 3 Интерьер
      • 3.0.1 Видео: УАЗ — Hunter ( дизель) — По снегу ! )))
      • 4 стоимость и
      • 5 Технические характеристики Комплектации
      • Виды кузовов, габаритные параметры

        Начнем с размеров и кузова этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого джипа было доступно два типа кузовов. Главным из них являлся 5-ти дверный универсал с твёрдым железным верхом.

        Кроме этого «Хантер» дешёв и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

        В случае если делать выводы в целом, то новшеств у «Хантера» не считая имени и некоторых малых элементов – нет. А раз в конструктивную часть трансформаций не вносилось, то и размеры джипа остались фактически такими же, как и у модели 3151.

        Протяженность «Hunter» образовывает 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Главное преимущество этого джипа – дорожный просвет, что равен 210 мм.

        Экстерьер

        Пройдемся по наружности автомобиля, которая фактически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические полный минимализм и рубленые формы. Но в этом и скрыто одно из преимуществ авто.

        Оно все-таки предназначено для движения в том месте, куда на вторых внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

        Внешний вид авто в далеком прошлом знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, делающие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Примечательно, что поворотников в первых рядах по большому счету нет, они имеются на боковой части около лобового стекла.

        Бампер также остался без трансформаций – простая штампованная балка с крюками сверху. И основное – никакого пластика.

        Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто необходимо отметить лишь выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова.

        Но тут уже имеется отделочный пластик, что употребляется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

        Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, складывается из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование весьма простое и складывается из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

        В общем, экстерьер автомобиля весьма несложен и без всяких излишеств. Но таковой минимализм довольно часто есть лишь плюсом, в особенности для любителей всяких тюнингов.

        Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

        Интерьер

        Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть мало переделали сиденья, повысив их удобство, и оснастив задний последовательность подголовниками. Кстати, оно раздельное.

        В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Главное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки.

        Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

        Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с показывающейся воздуховодами и электропроводкой совокупности отопления.

        Хоть «Хантер» и показался в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и в случае если водителю хочется проветрить салон, то ему нужно сместить вбок одну из половин стекла.

        Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

        Видео: УАЗ — Hunter ( дизель) — По снегу ! )))

        Характеристики

        Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась лишь бензиновая силовая установка. Сперва употреблялась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позднее эту установку заменили на двигатель от «Патриот», главные характеристики которой составляют: количество – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

        УАЗ «Хантер» — дизель
        1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» количеством 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/60 секунд.
        2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/60 секунд и 270 Нм при 1800-2800 об/60 секунд.
        3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого образовывает 92 лошадиные силы при 3600 об/60 секунд и 200 Нм при 2000 об/60 секунд.

        Позднее всех показалась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», что выдает 98 л. с. на данный момент модели с таким двигателем возможно купить лишь с рук.

        Трансмиссия джипа складывается из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

        Скорость очевидно не стихия этого джипа. Большой показатель у него образовывает 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч.

        Об динамических чертях и вовсе сказать нечего.

        Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления горючего. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ  «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Напомним, что это показатели при перемещении по дороге с жёстким покрытием.

        На распутье расход вырастет в разы.

        Комплектации и цена

        УАЗ «Hunter» уже не выпускается, не смотря на то, что у дилеров еще имеются новые модели этого джипа, без пробега, а также в нескольких комплектациях. Вот лишь комплектации имеется, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базисная модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

        1. КПП Hyundai;
        2. Литые диски;
        3. Окраска металлик.

        УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

        Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к обрисованным опциям имеет защиту узлов трансмиссии и рулевых тяг, авто с ней доступно кроме этого в особенном цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

        Стоит упомянуть и особую «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого джипа. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль взял кое-какие особенные опции – военного окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный символ Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), и сувенирный набор, складывающийся из плащ-палатки, котелка и шанцевого инструмента.

        Еще одно неоспоримое преимущество этого автомобиля, наровне с проходимостью – дешевизна. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но приобрести новый джип еще возможно, действительно, лишь с бензиновым мотором.

        Базисная версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется клиенту всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет цена в 529 900 руб. Столько же будет стоить и джип особой «Победной» серии.

        В обязательном порядке к прочтению:

        УАЗ Hunter Хантер Тест драйв Anton Avtoman


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: