Премьера новинки ожидается в 2019 году
Фото: Рейтерс/Ilya Naymushin
Как узнали «Известия», в скором будущем Ульяновский автомобильный завод создаст новый автомобиль, благодаря которому попытается завоевать бюджетного клиента в новой категории. Инновации новинке будут обеспечены за счет части разработок, каковые НАМИ и несколько Sollers (обладает УАЗом) на данный момент ведут в рамках госпроекта «Кортеж» (машины на единой модульной платформе для государственныхы служащих). Это заявил торговли и министр промышленности Денис Мантуров в рамках встречи с журналистами.
Детальной информации об этом автомобиле до тех пор пока мало, но уже ясно, что это будет в определенном смысле революционная для Ульяновского автомобильного завода модель. Это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом — вместо обычной для уазиков рамной конструкции (другими словами рамы нет, несущей конструкцией выступает сам корпус автомобиля), сказали «Известиям» в Sollers. Вдобавок покажутся и моноприводные модификации.
Как раз такая машина нужна УАЗу, дабы войти в быстрорастущий рынок кроссоверов, но, дабы окупить инвестиции, потребуется создавать не меньше 50 тыс. автомобилей в год, убеждают специалисты.
— Sollers взялся за совсем новую нишу — между новым «и» старым Уазом Patriot. Другими словами бюджетный автомобиль с применением приблизительно на 30% тех технологических ответов, каковые именно разрабатываются за счет страны в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж», — сообщил Мантуров.
«Известиям» в Минпромторге сказали, что частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортежа» разрешит существенно повысить коммерческую эффективность производства всей линейки (седан, джип, минивэн, лимузин) за счет подключения массового, серийного производства.
В Sollers (несколько контролируется ее генеральным директором Вадимом Швецовым) подтвердили, что сейчас идет создание автомобиля с рабочим заглавием SUV-C.
— Да, мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки «УАЗ». До тех пор пока мы находимся на начальном этапе разработки данной автомобили: организовали техническое задание для инженерной и дизайнерской работы и фактически в текущем году приступаем конкретно к делу, — сказала «Известиям» замдиректора компании Sollers Зоя Каика.
Она утвержает, что проект ведет научно-технический центр УАЗа, и это совсем новый продукт — массовый кроссовер с несущим кузовом.
— Автомобиль будет частично унифицирован с единой модульной платформой «Кортежа» и выведет бренд «УАЗ» на принципиально новый уровень потребительских особенностей. Будущий продукт обязан увеличить продажи внедорожников и потенциальную аудиторию бренда «УАЗ» за счет входа в сегмент кроссоверов, что был и останется самый массовым сегментом на русском рынке в классе SUV, — отметила Каика. — Наряду с этим завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая кроме этого продолжит развиваться параллельно, и на базе которой так же, как и прежде будут производиться полноразмерные рамные внедорожники.
Источник «Известий», привычный с обстановкой на заводе, сказал, что, кроме другого, предполагается и бюджетный моноприводной вариант паркетника. Он утвержает, что серийную модель компания представит в 2019 году. Оснащение автомобили будет включать все передовые совокупности безопасности, и современный такие опции и мультимедийный комплекс, как кожаный салон.
Кроссовер возьмёт новый двигатель, параметры которого до тех пор пока сохраняються в тайне, на данный момент Sollers трудится с инжиниринговой компанией, взявший заказ на мотор. Какие конкретно как раз элементы платформы «Кортежа» будут позаимствованы, также засекречено. По всей видимости, речь заходит о донорстве модулей пола и рулевого узла, достаточно трудоемких с мнению инженерии.
В Sollers кроме этого отказались сказать планируемое ценовое позиционирование будущей новинки. Но в случае если учесть слова министра о том, что новый автомобиль займет нишу между ветхими моделями «УАЗа» и флагманским Patriot, то возможно высказать предположение, что цена новинки будет в районе 500–800 тыс. рублей в стоимостях на январь 2015 года. Но, успех SUV-C во многом будет зависеть от того, сможет ли Ульяновский завод достигнуть высоких количеств продаж новой автомобили.
— Разработка новой модели, постановка в производство — достаточно дорогостоящее мероприятие, наряду с этим экономический эффект не всегда очевиден, тем более если они не смогут обеспечить высокие количества продаж. К примеру, «АвтоВАЗ» — это массовый производитель и, выводя на рынок кроссовер Xray, он сохраняет надежду на хорошие количества продаж. УАЗу потребуется каждый год реализовывать минимум 50 тыс. автомобилей, дабы добиться нужной денежной окупаемости проекта — а это столько же, сколько целый УАЗ реализовал за 2013 год, — отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.
Одновременно с этим специалист указал, что на данный момент УАЗ находится в удачном положении за счет того, что может применять синергию Кортежа и своего «проекта», спонсируемого страной.
Исполнительный директор Объединения производителей машин России Игорь Коровкин увидел, что еще сравнительно не так давно машины УАЗа делали и армейские функции (с 2011 года Минобороны прекратило закупки УАЗ-3151 — так называемый командирский армейский джип), и новый гражданский кроссовер, вероятнее, не окажет помощь «УАЗу» возвратиться в Вооруженные силы.
— Полноприводной автомобиль без рамы вряд ли будет различаться высокой проходимостью. Всё будет зависеть от того, как новинка будет завязана с военным машиной. Машина, которая обязана ходить по распутью, должна быть рамной, — выразил собственные ожидания Коровкин.
Он подчернул, что «УАЗы» до сих пор закупают силовые ведомства (МВД и МЧС), каковые в первую очередь заинтересованы в более утилитарном автомобиле, нежели паркетник.
— Конечно, они идут в тренде с рынком: на примере Renault Duster всем стало ясно, что кроссовер в модельном последовательности — это конек марки. В случае если ульяновцы смогут удержаться в рамках адекватной цены, на которую будет очень сильно воздействовать сложившийся имидж бюджетной марки, то это разрешит им выйти на новый уровень развития компании, — думает управляющий партнер? EURussia Partners Иван Бончев.
В обязательном порядке к прочтению:
- В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч
- Volvo собирается собирать автомобили в Российской Федерации
- Калекам дадут сдавать экзамен на водительские права экстерном
- МВД дало пользоваться мобильниками в пробках
- ФАС признала Volkswagen монополистом
- ГИБДД изучает возможность повысить скорость на МКАД
- Главы горадминистрации просят инициировать референдум по платным парковкам
Покатушки ВОЛГА на базе УАЗа
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В 2016 году БМВ наконец-то обосновывает поклонникам, что компания так же, как и прежде может делать потрясающие машины. 2002 Turbo. Уникальная E30 M3. 1М купе. Уже лишь по этим заглавием ветхих…
-
2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
-
2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…
-
Первый кроссовер марки Maserati будут собирать в Турине
Фактическое слияние концернов Fiat (у которого в собствености марка Maserati) и Chrysler породило слухи, что кроссовер Maserati Levante окажется переодетым в новый кузов автомобилем марки Jeep и…
-
Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460
Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…