Uber — о проблемах своих партнеров: кампанию против нас ведут другие игроки рынка перевозок

      Комментарии к записи Uber — о проблемах своих партнеров: кампанию против нас ведут другие игроки рынка перевозок отключены

Uber - о проблемах своих партнеров: кампанию против нас ведут другие игроки рынка перевозок

Не заинтересованы в появлении сервиса, согласно точки зрения представителя Uber, те, кому не нравятся полностью прозрачные денежные потоки в сфере перевозок.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Транспортная инспекция по итогам проверки прекратила воздействие лицензии одной из компаний-партнеров сервиса Uber в Беларуси. Документы о отзыве лицензии второго перевозчика, что трудится с сервисом, согласно заявлению представителей инспекции, уже готовы, но еще не рассмотрены. Под контрольную закупку транспортников попали и другие перевозчики, сотрудничавшие с сервисом. «Их [Uber’а] схема неправильна и негодна для отечественного рынка», — вычисляют в Транспортной инспекции и поясняют, из-за чего.

Представители сервиса с ними категорически не согласны.

На протяжении аудитов деятельности компаний-партнеров Uber транспортниками были распознаны следующие нарушения: отсутствие заказа-костюма на фрахтование транспортного средства, перевозчиками не пройден раз в 6 месяцев национальный технический осмотр (как это регламентируется законодательством для автомобилей , осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров).

В Беларуси вероятны два вида коммерческих пассажироперевозок — регулярные и нерегулярные (в том числе и такси). Последние вероятны на следующих основаниях: это или публичный соглашение (так трудятся все «классические» работы такси), или контракт фрахтования транспортного средства (так называемый заказ-костюм; так трудится, к примеру, аренда авто с водителем). Более того, все машины массой менее 5 тысячь киллограм, каковые реализовывают коммерческие перевозки пассажиров, обязаны ездить с желтыми номерами и проходить технический осмотр каждые полгода.

Все — подчеркивают в Транспортной инспекции, даже если они не вычисляют себя такси.

— Мы контролируем соблюдение законодательства всеми перевозчиками — среди них и теми, каковые трудятся с Uber. Они же [Uber] почему-то все равно не желают трудиться правильно, установленным в Беларуси. Совокупность перевозок у нас появилась не день назад, она регулируется законодательством.

Их схема неверная и негодная для перевозок пассажиров в отечественной стране, — пояснили AUTO.TUT.BY в Транспортной инспекции Минтранса.

— Uber трудится в Беларуси в соответствии с законодательством . Ничего со стороны Транспортной инспекции в связи с данной обстановкой в отношении платформы Uber озвучено не было, — сказала представитель сервиса в отечественном регионе Евгения Шипова. ?

Она утвержает, что претензии связаны с операционной деятельностью раздельно забранных водителей: «Транспортная инспекция выявляет десятки аналогичных нарушений в течение дня в отношении вторых участников перевозок, включая, но не ограничиваясь машинами-такси».

— С действиями Транспортной инспекции мы не согласны. Будем обжаловать в суде. Предстоящие комментарии последуют от отечественного юриста, — сказал AUTO.TUT.BY представитель ЧТУП «Молберг» Алексей.

Во второй компании-партнере, ООО «Белеврорент Флит Солюшнз», уверяют, что нарушения, обрисованные Транспортной инспекцией, «не соответствуют указанным в протоколе».

— Сейчас проводится массированная информационная кампания против Uber, инициированная игроками, не заинтересованными в появлении сервиса, делающего полностью прозрачными денежные потоки в сфере перевозок, — уверена представитель Uber.

В обязательном порядке к прочтению:

«Чайка». Фильм Фонда борьбы со взятками.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: