Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
При установке светодиодных ламп в автомобиль кое-какие обладатели сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как словно бы
перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на
стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W.
Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Выходом из данной ситуации есть установка дополнительных резисторов (обманок) либо особых
реле поворотов, рассчитанных на применение светодиодных ламп.
Потому, что особые реле достаточно дороги и их возможно применять лишь со светодиодными
лампами (к примеру, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), то разглядим вариант
подключения резисторов (обманок).
Для примера расчёта заберём обычный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников
в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях.
Потом нам нужно выяснить тип лампы: в большинстве случаев в фонарях и фарах употребляются лампы
мощностью 21W, а в повторителях на крыльях либо зеркалах — мощностью 5W.
И без того, у нас 4*21W+2*5W. Расчётная мощность реле 94W. При таковой мощности реле включает
поворотники 1 раз каждые 0.5 секунды. При замене лишь ламп и передних ламп в повторителях на
светодиодные, суммарная мощность ламп равна 2*3W+2*1W+2*21W = 50W . При таковой мощности реле
будет срабатывать каждые 0.27 секунды, либо, практически в 2 раза чаще. На этот момент существуют
резисторы мощностью 25аккумуляторная и 50W. Нужно дополнить цепь примерно до 94W. Наряду с этим не
стоит забывать, что резисторы нужно устанавливать как на левую, так и на правую стороны.
Выбраны резисторы по 25W 2штуки. По окончании включения резисторов в цепь, вычисляем суммарную
мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100W. При таковой мощности реле будет срабатывать 1 раз в
0.52 секунды, что фактически сходится с начальным временем. На глаз выяснить отличие
весьма сложно.
Вторая неприятность — это неприятность с бортовым компьютером. Во многих современных машинах стоит
совокупность определения неисправности ламп, которая сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из
строя. В других, более продвинутых совокупностях, происходит отключение электропитания поврежденной
сети и (либо) переключение её функциональности на други лампы (к примеру, перегоревшие стоп-сигналы
будут зажигаться в лампах противотуманных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные, эти совокупности сигнализируют о том, что лампа перегорела.
Происхдит это по тому, что светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии чем галогеновые
(на каковые эта совокупность и расчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары всего 7.5W.
Выходом из обстановки являются всё те же резисторы (обманки). Установка резистора, мощностью 55W, к
имеющимся в светодиодной лампе 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за рамки погрешностей
таких совокупностей контроля (их погрешность ~20-30% от номинала).
Установка резисторов (обманок) в цепь осуществляется посредством коннекторов, каковые входят в
набор поставки. Они не повреждают провода (при установке происходит неболшой разрез изоляции
провода, что снабжает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их
установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок:
От источника питания через выключатель (либо реле), по средством 2х проводов «+» и «–» к лампе
подаётся ток. Подключение резистора в цепь производится параллельно. Другими словами, один из проводов
резистора, по средствам коннектора, присоеденяется к плюсовому проводу, второй провод резистора
присоединяется к минусовому. Благодаря чего получается стабильная совокупность, отвечающая
заводским чертям
Потом детально разглядим резистор, его подключение и крепление. На следующем рисунке
изображены 2 резистора мощностью 25 и 50 ватт. Габаритные размеры резисторов обманок 30*27*15мм
и 30*50*15мм соответственно…
[/center]
В набор включен резистор, 2 гайки и 2 винта для крепления к корпусу автомобиля, конечно 2 зажим-
коннектора для проводов:
Подключение резистора выполняется следующим образом: в коннектор вставляется провод от лампы
поворотника и один из проводов от резистора. По окончании чего, защелкивается фиксатор. Так же зажимается
второй провод от поворотника со вторым проводом резистора. Наряду с этим железный коннектор
замыкает провода. По окончании закрытия фиксатора, железный коннектор делается скрыт, а корпус
«захлопнут» тем же фиксатором:
В обязательном порядке к прочтению:
- Генератор Лада Калина – дефектация и разборка
- Зажигание на двух датчиках катушки и Холла 2111
- Сигнализатор напоминает отключить фары
- Автомобильный блок питания для ноутбука
- Всё о современном автозвуке.
- Зеркальные элементы Ergon с обогревом. Монтаж, установка, подключение.
- Зарядное устройство либо несложный стабилизатор тока
Что делать, в случае если бортовой компьютер при установке диодов выдает "неточность"?
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Установка ксеноновых ламп в автомобиль
уход и Обслуживание за автомобилем Освещаемость дороги на ходу на автомобиле ночью, и при погодных условиях, снижаемых обзорность водителю играется важную…
-
Светокорректор фар ламп H4 для праворульных авто
Умелым методом удалось установить, что методом поворота лампы (как раз Н4) в фары на определенный угол возможно добиться трансформации пучка света. Наряду с этим всецело убирается территория ослепления…
-
Что дает применение в авто светодиодных ламп?
Сейчас светодиодные лампы стали очень распространенными на автомобилях, многие водители отодвигают на второй план самые привычные лампы накалывания и все чаще применяют как раз…
-
регулировка и Установка противотуманных фар
уход и Обслуживание за автомобилем Штатные осветительные устройства машин предназначены для освещения участка дороги в первых рядах авто, и частично обочины в условиях недостаточной…
-
Как выбрать место в автомобиле для установки сабвуфера
уход и Обслуживание за автомобилем Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по автостраде с красивыми пейзажами. Разве не об этом грезит любой автомобилист? И помой-му все имеется – и…