В Бульварного кольца покажутся «спокойные» велосипедные территории
Фото: ИТАР-ТАСС/Fotoimedia/Саша Тиханский
В Бульварного кольца смогут показаться территории «успокоенного перемещения». Они будут складываться из нескольких бульваров и улиц, скорость перемещения на которых ограничат до тридцати километров/ч. О том, что таковой проект разглядывает департамент транспорта столицы, «Известиям» поведал заведующий отделом организации дорожного перемещения НИиПИ Генерального плана Москвы Сергей Канеп.
Этот университет выступает разработчиком проекта.
— Необходимы надёжные территории, в каковые люди имели возможность бы приехать покататься на велосипедах, — заявил Канеп. — Для этого не хватает выделить одну улицу либо набережную. Для велосипедистов нужно создать отдельные территории, нужно в том месте, где имеется объекты притяжения людей. Само собой разумеется, в этих территориях должны быть места, где возможно покинуть велосипед и пойти, к примеру, в кафе.
Для безопасности велосипедистов, каковые, по задумке, будут пользоваться одними дорогами с автолюбителями, скорость транспорта в территориях «успокоенного перемещения» будет ограничена 30 км/ч.
— Эта цифра обязана без шуток уменьшить возможность аварий для велосипеда при условии, что он совместно двигается с автомобилем по одной проезжей части, — отметил Канеп. — Это отечественное предложение, его возможно реализовывать где угодно — к примеру, возможно сделать велосипедную территорию недалеко от «Винзавода».
В соответствии с документации НИиПИ Генерального плана, кроме этого рассматривается возможность перекрытия территории в введения режима и Бульварного кольца «успокоенного перемещения» лишь в выходные дни, в то время, когда громаднейшее количество велосипедистов выезжают на улицы.
Президент межрегиональной публичной организации «Велотранспортный альянс» Игорь Налимов уверен в том, что создание территорий для велосипедистов особенно актуально в историческом центре города.
— В центре нет места для создания отдельных велосипедных дорожек, исходя из этого ограничение скорости на тех автострадах, где велосипедисты смогут ехать вместе с автолюбителями, — это самоё правильное ответ, — отметил Налимов. — Во многих европейских столицах, а также в Амстердаме, Стокгольме и Хельсинки, такая практика используется в далеком прошлом и удачно. Ограничение скорости должно не только создать комфортную среду для катания, но и снизить уровень травматизма, — добавил специалист.
Налимов выделил, что в настоящее время разрабатываются ГОСТы, регламентирующие выделение полосы для перемещения на велосипедах в рамках дорог .
— Полоса не более 1–1,5 м будет выделяться белой краской, для того дабы водители осознавали, что на дороге смогут ездить и велосипедисты, — заявил специалист. — Само собой разумеется, это вероятно лишь на автострадах с не весьма интенсивным перемещением.
Глава столичного областного отделения Комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров высказал предположение, что ограничение скорости повысит безопасность велосипедистов только в том случае, в случае если и они сами позаботятся о собственной безопасности.
— К сожалению, культура велосипедистов не радует, — отметил Дозоров. — Не смотря на то, что велосипедистам положено ездить по крайней правой полосе, они довольно часто выбирают левую — по причине того, что, они утвержают, что так значительно уменьшается возможность, что автомобиль позади их не увидит. Почему-то они забывают, что являются полноценными участниками перемещения и должны выполнять все правила, в том числе правила безопасности. Все велосипеды должны быть оборудованы светоотражателями и зеркалами, а велосипедисты не должны садиться на собственный транспорт без шлема.
Научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин уверен, что создание территорий «успокоенного перемещения» сделает город более комфортным для каждого жителя независимо от того, на чем они перемещаются.
— От ограничения скорости водители не пострадают, потому, что в переулках Бульварного кольца и без того постоянные пробки, — увидел Блинкин. — По большому счету это нонсенс, что добраться до центра города на машине дешевле, чем на публичном транспорте, это ведет к тому, что культурный и центр преобразовывается в автомобильное кладбище, где все бросают автомобили как вздумается. Вследствие этого портится вид многих достопримечательностей, по городу не очень приятно гулять, не то что ездить на велосипеде. В совершенстве в историческом центре города должны ездить лишь такси либо машины служб ЖКХ.
Для всех остальных поездка в центр на личном транспорте будет роскошью — как посещение дорогого ресторана, — выделил специалист.
В обязательном порядке к прочтению:
- Торговые комплексы будут платить за доступ к дорогам
- Президенту поведают, из-за чего растет смертность в ДТП
- Росавтодор будет обучаться у чужестранцев строить дороги
- Депутаты желают запретить эвакуацию автомобилей, не мешающих перемещению
- ГИБДД откроет водителям «Мобильный доступ»
- Мэрию просят отсрочить введение платной эвакуации
- Почту и «Полицию России» просят пересесть на электромобили
Скорость мотоцикла 300 км/ч по Москве 1ч Мастер на спортбайке.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч
Департамент транспорта уверен в том, что это нужно в связи с возросшим числом пешеходов Фото: Анна Исакова Власти столицы собираются снизить скорость на дорогах в Центральном округе Москвы. Об…
-
Кое-какие улицы в центре останутся «стремительными»
Власти столицы решили не снижать скоростной режим на самых больших дорогах в Бульварного кольца Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин Выяснены улицы в пределах Бульварного кольца, для которых…
-
Центр Москвы дадут пешеходам на выходные
Временно закрытыми для автомобильного транспорта станут переулки, прилегающие к Красной площади и Тверской улице Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Зайцева Власти столицы собираются перекрывать для…
-
Водителям новичкам ограничат скорость езды и запретят ездить ночью
Очередной сюрприз от законодателей! Для неопытных водителей, быть может, в скором времени введут последовательность ограничений на вождение ночью, и ограничат скоростной режим. Помимо этого , будет…
-
Донорам дадут бесплатно парковаться в центре Москвы
Мэрия разглядывает возможность введения таковой меры для людей, каковые сдают кровь как минимум несколько раз в год Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов Управление столичной станции переливания крови…