В большинстве случаев, автомобиль очередного поколения больше предшественника по габаритам. Не исключение и Golf V: он шире на 24, выше на 39 и дольше на 57 миллиметров. И практически перерос стандарты компактного класса, не смотря на то, что и предоставил задним пассажирам для ног лишних 65 миллиметров, а поклаже – 347 литров грузового отделения. Автомобиль предлагается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Sportline.
Не смотря на то, что кузов нового Golf всецело уникальный и, как подчеркивают в Volkswagen, самый твёрдый если сравнивать с «одноклассниками», подвеска обновлена только частично: всецело новая позади и модернизированная – спереди. Рулевое устройство – электромеханическое с усилителем. Из средств активной безопасности – совокупности АBS, ЕSP и помощи водителю при экстренном торможении Brake-assist в базисной версии. Столь же в обязательном порядке оснащение серийных образцов 6 подушками безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, трехточечными активными подголовниками и ремнями передних сидений.
C начала производства Golf V предлагается с тремя различными двигателями – 1,6-литровым бензиновым мощностью 115 л.с. и двумя турбодизелями количеством 1,9 и 2 литра, мощностью, соответственно, 105 и 140 л.с. В октябре 2004 года показалась «заряженная» версия, которая обязана составить борьбу новейшему BMW 1-й серии, Golf GTI с 200-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором FSI, низкопрофильными покрышками и спортивными сиденьями.
Журналисты 16 ведущих европейских автомобильных изданий провели в 2004 году сравнительный тест восьми машин компакт-класса с целью распознать самая совершенную модель с позиций пассивной и активной безопасности. И признали лучшим новый Volkswagen Golf 1,9 TDI. Кстати, эта пятидверная версия в исполнении Trendline со 105-сильным мотором, окрашенная в серебристый «металлик», пользуется в Германии громаднейшим спросом.
В феврале 2004 года клиенты начали приобретать автомобили с бесплатным кондиционером, а дилеры – премию за успешную торговлю моделью. А в салоне Golf V 2005 модельного года покажутся хромированная отделка рукояток ручного тормоза и КПП, и перчаточного коробки. Блестящая окантовка украсит и фары. Список платных опций пополнится, например, лобовым стеклом, талантливым существенно уменьшить нагрев салона солнечными лучами, аудиосистемой RCD 500 со встроенным CD-чейнджером и звуковыми колонками.
В августе 2004-го с конвейера начали сходить хэтчбеки с постоянным полным приводом 4Motion, причем первыми его взяли дизельные предположения TDI мощностью 105 и 140 л.с. Пара позднее, в осеннюю пору, приводом на все колеса оснастили и 2-литровый бензиновый вариант.
Снаружи новинку возможно отличить по шильдику «4Motion» и сдвоенной выхлопной трубе. Изюминка полного привода от Volkswagen – сцепление, изменение давления масла в котором разрешает бесступенчато изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. При определенных условиях перемещения на задние колеса по большому счету не поступает никакой мощности. При вторых – добрая половина всего крутящего момента, а в некоторых случаях на заднюю ось приходится вся сила, вырабатываемая мотором. Очень серьёзна такая приспособляемость трансмиссии при езде по мокрой, заснеженной либо обледенелой дороге – в зависимости от сцепления каждого из колес с дорогой, оно приобретает собственную, оптимальную дозу крутящего момента. Благотворно отражается полный привод и при буксировании автомобилем прицепа. При преодолении 8-процентного подъема Golf 4Motion способен тащить 1800 кг груза, а при 12-процентном – 1500.
Кроме полного привода концерн предлагает дополнительный пакет для нехороших дорог: более твёрдую подвеску, увеличенный на 2 см дорожный просвет, защиту для картера двигателя и КПП.
Как и базисные модели, полноприводный Golf намечено производить в трех главных комплектациях – Trendline, Comfortline и Sportline. В среднем прибавка в цене за 4Motion составит 1500 евро.
В Германии 1,4-литровая бензиновая базисная версия стоит от 17 000 евро. Дизельный вариант 1,9 TDI Trendline – от 18 975. Бензиновый полноприводный 2,0 FSI 4Motion Comfortline – 24 000 евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Опель Signum
- Audi A4
- Mercedes-Benz Vito/Viano
- BMW 1-й серии
- Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
- Maybach Exelero (Костюм к пуговице)
- Mercedes-Benz R-класса
Тест драйв Volkswagen Golf V (обзор)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volkswagen Touareg по праву считается фаворитом среди внедорожников. Конструкторы создали успешный симбиоз спортивного авто с машиной представительского класса. Комфортно расположившись в нём, как в…
-
Volkswagen Jetta 2011: комплектации Trendline, Comfortline, Highline
Volkswagen выпустила серию машин Jetta, включающих пара комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Данный седан оформлен в достаточно строгом стиле и имеет высокую обтекаемость….
-
Volkswagen Cross Caddy: Между селом и городом
Желаю начать данный тест драйв такими строчками – «Я обладатель удобного французского седана длиной 4,7 метра в большой комплектации и временами, я питаю зависть к людям, каковые трудятся на…
-
Volkswagen Amarok: Нежданно приятный!
Не буду скрывать, что пикапы для меня означают больше, чем все остальные классы и виды машин. Пологаю, что если бы я владел пикапом, то отыскал бы ему самое широкое использование в…
-
Volkswagen продемонстрировали гибридный Golf
Новый концепткар Volkswagen Golf TDI Hybrid выгодно сочетает в себе трехцилиндровый дизельный двигатель на 1,4 литра, 102-сильный электрический мотор и известную семиступенчатую коробку…