Дизельный скандал усиливается в мире. По окончании того как в Соединенных Штатах Агентство по охране внешней среды обвинило концерн Volkswagen в занижении данных по токсичности двухлитровых дизельных моторов TDI, кое-какие европейские государства уже стали вводить запрет на продукцию производителя. Как информирует Сarscoops, Швейцария и Италия ограничили продажи машин германской марки на собственной территории. А что в Беларуси?
За разъяснениями по данной теме AUTO.TUT.BY обратился к импортеру Volkswagen в РБ, СООО «Атлант-М Фарцойгхандель».
По данным, взятой от импортера, в отечественной стране на данный момент действуют нормы «Евро-4» и выше, но сами опробования на соответствие нормам не проводятся. Импортер предоставляет протоколы опробований в органы по сертификации, каковые проводились в свободных организациях на территории государств-производителей. К примеру, в России и Германии.
Эти документы нужны чтобы получить одобрение типа транспортного средства. Заключения, что дизельные двигатели Volkswagen не соответствуют нормам «Евро-5», они не давали.
— Кроме этого принципиально важно подчернуть, что в скандале замешаны лишь двигатели серии ЕА 189. Это не свидетельствует, что все двигатели 2,0 TDI нарушают нормы выброса. Другими словами в Беларуси продавались и будут продаваться машины, оснащенные дизельными двухлитровыми моторами, но вторых серий, которых данный вопрос не касается в принципе, — пояснила представитель СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» Алена Козуб. — Сейчас мы не располагаем информацией, сколько и были ли по большому счету в Беларуси машины, оснащенные моторами ЕА 189.
В полной мере возможно, что в республике таких автомобилей по большому счету не окажется. Принципиально важно, что в любом случае это никак не воздействует на безопасность водителя, пассажиров и на эксплуатационные качества машин марки Volkswagen.
Федеральное агентство по метрологии и техническому регулированию РФ (Росстандарт) кроме этого не видит нарушений норм выбросов вредных веществ. Об этом ссылаясь на осуществляющий контроль орган информируют «Ведомости».
«Исходя из тех данных, каковые взял Росстандарт, у нас неприятностей с нарушением отечественных наших стандартов и норм на сегодня нет», — заявил торговли и министр промышленности РФ Денис Мантуров.
Напомним, скандал с показателями выбросов дизельных двигателей затронул около 11 миллионов машин концерна Volkswagen, реализованных в мире, и уже согласится как самый громкий в истории автомобилестроения. По окончании того как 18 сентября американское Агентство по охране внешней среды (EPA) выступило с заявлением, что при тестах на дорогах неспециализированного пользования выброс вредных веществ в воздух превышает норму в 30−40 раз, у производителя «народных автомобилей» началась чёрная полоса. 21 сентября курс акций германского автопроизводителя упала в начале торгов на 22%, до 126,4 евро. Концерну угрожает штраф в размере до $ 18 млрд и, возможно, уголовное преследование.
Мартину Винтеркорну было нужно «принять удар на себя» и покинуть пост главы компании, а сама компания готовится к беспрецедентным затратам по отзыву огромного количества машин, оснащенных двигателями с «неправильным» софтом, занижающим показатели выбросов вредных веществ в тестовом режиме.
Из-за чего «попались» в Соединенных Штатах?
Как информирует издание «Капитал страны», специалисты видят пара обстоятельств. Во-первых, в Соединенных Штатах выше экологические требования к машинам, в особенности это относится Калифорнии (требования в различных штатах отличаются). Во-вторых, тема возвращения на прежние высоты американского автопрома зазвучала в предвыборных программах кандидатов в очередной президентской гонке.
Так как американские автомобильные компании занимают на данный момент менее половины отечественного рынка автомобилей , а другая часть в собственности чужестранцам. Вследствие этого эксперты считают, что США посредством экологических норм попросту выдавливают зарубежных производителей со собственного рынка. Так, в 2014 году концерн Toyota был оштрафован Минюстом США на 1,2 миллиардов долларов за «несвоевременное устранение и обман потребителей неисправностей». В конце 2014 года американские США кроме этого обязали корейский концерн Hyundai-Kia выплатить 300 миллионов долларов за «несоответствие экологическим стандартам США».
Обстоятельство — отклонение от заявленных норм расхода горючего. А в 2015 году еще до Volkswagen был оштрафован автоконцерн Honda на 70 миллионов долларов — за сокрытие числа аварий, идеальных с участием машин этого производителя.
Volkswagen же не сдается: готов к решительным мерам по исправлению ситуации — заменить «неправильное» ПО во всех реализованных авто. Концерн кроме этого продолжает отчаянно бороться и за спасение собственной репутации — автопроизводителю кроме того было нужно создать особый интернет-ресурс, что будет трудиться с обращениями клиентов и давать ответы на самые популярные вопросы по данной тёплой тематике.
Разумеется, что производитель пробует пролить свет на эту чёрную полосу в собственной «новейшей истории», и растолковать, что принимает всю ответственность и глубоко сожалеет о произошедшем. Но самое ответственное, что желают донести до потребителя в Volkswagen, это то, что «вопрос выбросов» никоим образом не воздействует на безопасность автомобилей концерна. Машины остаются такими же «надёжными для вождения», как и до скандала.
Пребывав в едином таможенном пространстве с российской федерацией, Беларусь, как и Российская Федерация, пока не выявляет неприятностей несоответствия фактических и заявленных данных нормам токсичности «Евро-5». Похоже, данные государства имеют большие шансы миновать заражения «дизельной истерией».
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- Нюансы российского автобизнеса: как не приобрести юридически либо технически проблемную машину?
- Peugeot, Fiat и Опель смогут объединиться в альянс
- Bosch собирается расширять собственную сеть СТО в Беларуси и готов ковать для них кадры
- С 1 января смогут появиться сложности с ремонтом машин
- Uber списал с пребывавшего в Окленде клиента 47 долларов за поездку по Москве
- Renault собирается расширить производство в Российской Федерации и занять 6% рынка
- Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой
Российская Федерация переходит на экостандарт «Евро-5»
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Все ниже. Как производители машин занижают нормы выброса и реальный расход топлива вредных веществ
В середине ноября интернациональный совет по экологически чистому транспорту IССT опубликовал доклад, в соответствии с которому данными по расходу горючего и показателями выброса вредных веществ…
-
Швейцария запретила продажу дизельных Volkswagen
Швейцарские власти запретили продажу новых машин концерна Volkswagen, оснащенных дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» и количеством 1,2, 1,6 и два литра. Ограничение коснется…
-
Volkswagen уступил Toyota лидерство в мировом рейтинге продаж
Компания Toyota снова возглавила всемирный рейтинг продаж машин, потеснив с первого места концерн Volkswagen. Об этом информирует Motor ссылаясь на Bloomberg. За девять месяцев 2015 года…
-
Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) призвала дилеров автомобилей снабжать обоснованное изменение розничных стоимостей, информирует БЕЛТА. Обращаем внимание дилеров-импортеров, осуществляющих оплату за…
-
Как заменить катализатор на автомобиле
Как раз от состояния катализатора, установленного на машину и зависит уровень выброса СО газов в атмосферу. Все современные модели авто взяли керамический катализатор, несущий ответственность за уровень…