Volvo 850 (Последний из «угловатых»)

      Комментарии к записи Volvo 850 (Последний из «угловатых») отключены

Volvo 850 (Последний из «угловатых»)
Новая страница в истории «Volvo Car Corporation» ознаменовалась началом выпуска в июне 1991 года флагмана модельного последовательности — «Volvo 850». С данной машиной компания стремилась максимально уйти от имиджа производителя машин практичных и надежных, но неинтересных. Для этого «850-я» взяла не только стильный и кидающийся в глаза дизайн, но и новые двигатели. Причем дабы максимально сэкономить место, в первый раз в мире была применена уникальная компоновка — пятицилиндровый двигатель разместили поперек. Наряду с этим инженерам «Volvo» удалось создать самую компактную коробку передач.

«Детские заболевания»

Но, как это часто бывает кроме того с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, уровень качества сборки сначала хромало. На первых автомобилях виделись неприятности как с механическими, так и с автоматическими коробками передач, каковые, но, позднее были устранены. На «Volvo 850» употребляются отлично зарекомендовавшие себя автоматические коробки передач японского производства с электронным управлением и тремя режимами: экономичным, спортивным и зимним. При верной эксплуатации ресурса этих коробок свободно хватает на 300—400 тыс. км. Самое основное, что требуется от обладателей, — не «жечь» фрикционы резкими стартами и поменять масло через каждые 40 тыс. км. По окончании аварии лучше «раскошелиться» на замену сместившегося радиатора совокупности охлаждения с имплантированным в него радиатором охлаждения масла АКП, даже в том случае, если снаружи он не выглядит поврежденным.

Громадна возможность, что разгерметизация радиатора «автомата» случилась в главного, и антифриз может сейчас всегда поступать в масло АКП, приближая час ее смерти. Эту неполадку легко распознать, осмотрев масляный щуп коробки. В случае если вместо смазки отмечается эмульсия непонятного цвета, неприятность налицо. Потерянное время может обойтись вам в ремонт «автомата» ценой $1000—1500. Конструкция «850-й» была такой революционной и непривычной, что, кроме КП, «детскими заболеваниями» страдали сначала и силовые агрегаты, каковые с громадным аппетитом «поедали» масло. Панацеей от данной беды служила только замена поршневой группы. Нередким недостатком была и течь заднего сальника коленчатого вала.

Дорого, но редко

Громаднейшее распространение в Российской Федерации взяли модели с оптимальными для «850-й» 170-сильными двигателями «GLT» количеством 2,5 л и с четырьмя клапанами на цилиндр. Оцинкованный кузов «Volvo 850» замечательно выдерживает жёсткие условия судьбы — кроме того по окончании семи-восьми лет пробега по отечественным дорогам нет и намека на ржавчину. То же самое возможно сообщить и о лакокрасочном покрытии кузова. Из-за малого дорожного просвета (всего 110 мм) частенько достается (особенно зимний период) спойлеру переднего бампера: его систематично нужно поправлять по окончании очередной встречи с глыбой льда либо сугробом. Но сам пластик, из которого сделаны накладки и бамперы порогов, достаточно эласти- чен и прочен, дабы избежать деформаций и трещин. Чего не сообщишь об алюминиевом поддоне картера, обязательно нуждающемся в железной защите. Главный недочёт «Volvo» — высокая цена самих работ и запчастей. Но тщательная сборка и качество комплектующих разрешают достаточно продолжительное время эксплуатировать автомобиль без мало-мальски важных поломок, что уже весьма хорошо.

История модели.

В июне 1991 года «Volvo Car Corporation» совершила презентацию модели 850 GLT. Она имела возможность похвастаться сходу четырьмя техническими новшествами: поперечно расположенным пятицилиндровым силовым агрегатом, задней подвеской «Deltalink» с подруливающим эффектом, совокупностью защиты от боковых ударов и автоматической подтяжкой ремней безопасности передних сидений на протяжении удара. Машина была самой прогрессивной среди остальных моделей «Volvo», сходящих с конвейера в начале 90-х годов. Летом 1992-го была представлена «Volvo 850 GLE», отличающаяся от «двадцатиклапанника» GLT только двигателем меньшей (144 л.с.) мощности, «потерянной» из-за применения лишь двух клапанов на цилиндр. В феврале 1993 года показалась «850-я» с кузовом универсал. Летом того же года представили версию с турбонаддувом. По сути, это совершенно верно такой же мотор, как у GLT, лишь с уменьшенным до 2,3 л турбиной и объёмом большого давления. На Женевском автосалоне в марте 1994 года начинала модель 850 Т-5R — самая замечательная серийная машина «Volvo» (250 л.с.). В том же году «850-я» претерпела модернизацию: передние фары сузились, бамперы получили более мягкие очертания, а чуть позднее добавились новые задние фонари. Во второй половине 90-ых годов XX века на смену «850-й» серии пришло семейство S70 (универсал и седан), отличающееся новыми, более округлыми дизайном салона и внешними панелями кузова.

* * *

09.91 Новый модельный последовательность, оснащенный пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2,5 л (170 л.с.)
09.93 Показалась модель Т5 с пятицилиндровым двигателем мощностью 225 л.с.
09.94 На автомобили устанавливают новый двухлитровый пятицилиндровый мотор (126 л.с.)
01.96 Экономичный дизель от «Audi» — 140 л.с.
11.96 В свет вышли модели: седан S70 и универсал V70
05.97 Версия с полным приводом V70 AWD

Характеристики: Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Протяженность, мм: 4660 Ширина, мм: 1760 Высота, мм: 1400 Дорожный просвет, мм: 110 Колесная база, мм: 2665 Двигатель: бенз., R5 Рабочий количество двигателя, см3: 2435 Мощность, л.с.: 170 Макс.крут.момент, Hm при об/мин: 220/3800 Привод: передний Трансмиссия: 4-ст.авт. Количество багажника, л.: 415 Расход горючего л/100 км.: 8,3 Разгон 0-100 км/ч, c.: 8,9 Большая скорость, км/ч: 215 Розничная цена, $: 6 500 (1992 г.в.)

// АвтоМир

В обязательном порядке к прочтению:

Volvo 850 T5 & sailing — last memories


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

    Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…

  • Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер

    Из всей модельной линейки Volvo для меня увлекательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)

    сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…