«Детские заболевания»
Но, как это часто бывает кроме того с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, уровень качества сборки сначала хромало. На первых автомобилях виделись неприятности как с механическими, так и с автоматическими коробками передач, каковые, но, позднее были устранены. На «Volvo 850» употребляются отлично зарекомендовавшие себя автоматические коробки передач японского производства с электронным управлением и тремя режимами: экономичным, спортивным и зимним. При верной эксплуатации ресурса этих коробок свободно хватает на 300—400 тыс. км. Самое основное, что требуется от обладателей, — не «жечь» фрикционы резкими стартами и поменять масло через каждые 40 тыс. км. По окончании аварии лучше «раскошелиться» на замену сместившегося радиатора совокупности охлаждения с имплантированным в него радиатором охлаждения масла АКП, даже в том случае, если снаружи он не выглядит поврежденным.
Громадна возможность, что разгерметизация радиатора «автомата» случилась в главного, и антифриз может сейчас всегда поступать в масло АКП, приближая час ее смерти. Эту неполадку легко распознать, осмотрев масляный щуп коробки. В случае если вместо смазки отмечается эмульсия непонятного цвета, неприятность налицо. Потерянное время может обойтись вам в ремонт «автомата» ценой $1000—1500. Конструкция «850-й» была такой революционной и непривычной, что, кроме КП, «детскими заболеваниями» страдали сначала и силовые агрегаты, каковые с громадным аппетитом «поедали» масло. Панацеей от данной беды служила только замена поршневой группы. Нередким недостатком была и течь заднего сальника коленчатого вала.
Дорого, но редко
Громаднейшее распространение в Российской Федерации взяли модели с оптимальными для «850-й» 170-сильными двигателями «GLT» количеством 2,5 л и с четырьмя клапанами на цилиндр. Оцинкованный кузов «Volvo 850» замечательно выдерживает жёсткие условия судьбы — кроме того по окончании семи-восьми лет пробега по отечественным дорогам нет и намека на ржавчину. То же самое возможно сообщить и о лакокрасочном покрытии кузова. Из-за малого дорожного просвета (всего 110 мм) частенько достается (особенно зимний период) спойлеру переднего бампера: его систематично нужно поправлять по окончании очередной встречи с глыбой льда либо сугробом. Но сам пластик, из которого сделаны накладки и бамперы порогов, достаточно эласти- чен и прочен, дабы избежать деформаций и трещин. Чего не сообщишь об алюминиевом поддоне картера, обязательно нуждающемся в железной защите. Главный недочёт «Volvo» — высокая цена самих работ и запчастей. Но тщательная сборка и качество комплектующих разрешают достаточно продолжительное время эксплуатировать автомобиль без мало-мальски важных поломок, что уже весьма хорошо.
История модели.
В июне 1991 года «Volvo Car Corporation» совершила презентацию модели 850 GLT. Она имела возможность похвастаться сходу четырьмя техническими новшествами: поперечно расположенным пятицилиндровым силовым агрегатом, задней подвеской «Deltalink» с подруливающим эффектом, совокупностью защиты от боковых ударов и автоматической подтяжкой ремней безопасности передних сидений на протяжении удара. Машина была самой прогрессивной среди остальных моделей «Volvo», сходящих с конвейера в начале 90-х годов. Летом 1992-го была представлена «Volvo 850 GLE», отличающаяся от «двадцатиклапанника» GLT только двигателем меньшей (144 л.с.) мощности, «потерянной» из-за применения лишь двух клапанов на цилиндр. В феврале 1993 года показалась «850-я» с кузовом универсал. Летом того же года представили версию с турбонаддувом. По сути, это совершенно верно такой же мотор, как у GLT, лишь с уменьшенным до 2,3 л турбиной и объёмом большого давления. На Женевском автосалоне в марте 1994 года начинала модель 850 Т-5R — самая замечательная серийная машина «Volvo» (250 л.с.). В том же году «850-я» претерпела модернизацию: передние фары сузились, бамперы получили более мягкие очертания, а чуть позднее добавились новые задние фонари. Во второй половине 90-ых годов XX века на смену «850-й» серии пришло семейство S70 (универсал и седан), отличающееся новыми, более округлыми дизайном салона и внешними панелями кузова.
* * *
09.91 Новый модельный последовательность, оснащенный пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2,5 л (170 л.с.)
09.93 Показалась модель Т5 с пятицилиндровым двигателем мощностью 225 л.с.
09.94 На автомобили устанавливают новый двухлитровый пятицилиндровый мотор (126 л.с.)
01.96 Экономичный дизель от «Audi» — 140 л.с.
11.96 В свет вышли модели: седан S70 и универсал V70
05.97 Версия с полным приводом V70 AWD
// АвтоМир
В обязательном порядке к прочтению:
- Volkswagen Passat (Новый)
- Третье поколение Toyota Avensis
- Опель Corsa 2007 г.в. (Оружие антифранцузской коалиции)
- Toyota Starlet 1996 г.в.
- Bentley Mulsanne
- Hyundai Accent 2007 г.в.
- Toyota Supra 1996 г.в.
Volvo 850 T5 & sailing — last memories
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением
Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…
-
2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…
-
Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер
Из всей модельной линейки Volvo для меня увлекательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными…
-
Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе
Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…
-
Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)
сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…