Заряжаем автомобильный аккумулятор правильно

      Комментарии к записи Заряжаем автомобильный аккумулятор правильно отключены

Заряжаем автомобильный аккумулятор правильно

Содержание:

  1. Проверка уровня заряда
  2. Снятие аккумулятора
  3. Процесс зарядки аккумулятора
  4. По окончании зарядки

Разряженный аккумулятор воображает важный риск в далёком и не весьма далёком пути, потому, что в определённый момент машина может просто-напросто не завестись. Значительно воздействует на стремительную разрядку аккумулятора стойкий холод, в подобным условиях ёмкость устройства понижается, а химические реакции идут медленнее. Осуществлять постоянный мониторинг уровня заряда фактически невозможно, а затраты энергии смогут быстро подскочить по многим непредвиденным обстоятельствам.

Как раз исходя из этого АКБ иногда необходимо контролировать, благо это не верно сложно.

Проверка уровня заряда

Один из самые очевидных способов контроля предполагает использование вольтметра, которым необходимо измерить напряжение у предварительно отключенного устройства. Для увеличения точности в данной процедуре нужно подождать некое время по окончании отключения батареи, помимо этого, создавать фиксацию показаний прибора лишь в тёплом помещении. В стандартных условиях при с самый распространённым оборудованием большой заряд аккумулятора будет соответствовать напряжению на контактах в 12,7 Вольт, а, например, 12,2 Вольта — это уже лишь добрая половина заряда.

Для АКБ обслуживаемого типа время от времени применяют диагностику уровня электролита, откручивают все пробки заливных отверстий, особую стеклянную трубку опускают до упора в батарею и вынимают. Потом фиксируется показатель высоты столбика вещества в данной трубке. Подобно практикуется измерение плотности электролита.

Все эти процедуры необходимо проводить в перчатках, потому, что идёт работа с едкими веществами.

Снятие аккумулятора

Качественная зарядка автомобильного аккумулятора обязана начинаться с подготовки всех нужных инструментов. Кроме зарядного устройства, которое питается от постоянного тока, потребуются пассатижи, для того дабы снять АКБ, время от времени смогут быть нужны гаечные ключи разных размеров, всё зависит от специфики креплений. Кроме этого для действенной и долговечной фиксации клемм их направляться зачистить: для этого подойдёт, например, наждачная бумага плюс не лишней будет и тугоплавкая смазка типа «Литол», окисление клемм в этом случае АКБ не угрожает.

Перед тем как зарядить аккумулятор, необходимо верно снять его. Время от времени жёсткие русские автомобилисты обходятся без этого момента, а кое-какие ухитряются кроме того не снимать клеммы, но значительно чаще лучше им не пренебрегать. Отключаем зажигание и освещение автомобиля.

Обратим внимание на то, что в некоторых авто процедура снятия АКБ повлечёт за собой сброс настроек и ряда ошибок. Потом снимаем клеммы: рекомендуется изначально отсоединить «минус», а после этого и «плюс».

Процесс зарядки аккумулятора

Задаваясь вопросом о том, как верно зарядить аккумулятор, необходимо принимать в расчет последовательность своеобразных нюансов. Выпрямитель (зарядное устройство) подсоединяется «плюсом» к «плюсу» и «минусом», соответственно, к «минусу». Дальше идёт фактически заряд, причём существует пара базисных способов.

Выпрямитель возможно включать лишь по окончании того, как всё уже верно собрано, а клеммы не касаются никаких частей кузова.

Первый вариант воздействует при постоянстве тока. Зарядный ток обязан составлять по величине одну десятую от итоговой ёмкости АКБ. Ток необходимо поддерживать на заданном уровне в течение всей процедуры, исходя из этого раз в два часа либо чуть реже необходимо контролировать данный показатель и оперативно регулировать его, в противном случае заряд будет неэффективным.

В конце всего цикла случится обильное газовыделение, что есть ощутимым минусом для того чтобы метода. В то время, когда напряжение и ток будут стабильны в течение двух часов, АКБ можно считать всецело заряженной.

Второй вариант связан с напряжением, которое выдаёт зарядное устройство, логика заряда тут будет пребывать в чёткой функциональной зависимости от данной переменной. К примеру, 12-вольтовая батарея за день без перерывов при подаче напряжения 14,4 Вольта зарядится приблизительно на три четверти, при 15 Вольтах — приблизительно на 85-90%, а всецело — при 16,4 В. В то время, когда ток лишь включается, его сила может подскакивать до 40 а также 50 Ампер, исходя из этого в любом зарядном имеется особенная схема ограничений данной величины, удерживающая переменную в районе 20 либо 25 А. Плюс данного способа — в отсутствии необходимости яркого присутствия в ходе зарядки.

Среди рисков, обычных для процедуры зарядки АКБ, особенное значение имеет выделение газов, например, водорода. Не разрещаеться проводить подобные манипуляции в произвольных не хорошо проветриваемых помещениях и тем более дома. Долгий процесс заряда кроме этого теоретически может создать перегрузку электросети, исходя из этого будьте осмотрительны, оставляя АКБ на дни в гараже.

По окончании зарядки

По окончании того как заряд восполнен, у АКБ обслуживаемого типа стоит проверить плотность и уровень электролита, в случае если показатели не дотягивают до нужных значений, дозарядить. У всецело заряженного АКБ напряжение должно зафиксироваться на отметке 14,4 В. Устанавливаем батарею обратно, цепляем «минус», позже «плюс» и пробуем запустить двигатель, в случае если напряжение сохраняется — значит всё в порядке. Выполняйте строго все инструкции, и ваша АКБ прослужит вам максимально продолжительно.

В обязательном порядке к прочтению:

Определи как зарядить автомобильный аккумулятор — 1-ый урок


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: