Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия
Мазда израсходовала годы для того, дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая некоторый ореол молодежной фан-машины. Они были в полной мере успешны в собственных стараниях, сложно назвать хоть одну Мазду, на которой было бы неинтересно ездить. Но нет ничего вечного в таком динамично развивающемся виде бизнеса как автопроизводство, тут неизменно нужно расти и думать о будущем. Mazda решила не пренебрегать этими золотыми правилами и начать развивать не только такие серьёзные качества для любого автомобиля как динамичность и управляемость, но и поразмыслить об имидже, удобстве и люксовой составляющей.
взглянуть на развитие данного амплуа, забрав за пример Мазда CX-9.
Автомобили будущего: 2017 Мазда CX-9 джип в стиле Kodo
Первое чувство самое верное, значит на нем и необходимо заострить внимание.
А первый опыт мы взяли на протяжении поездки на тестовый полигон Мазда где для нас должна была пройти лекция, говорящая о технических новшествах, непростых путях и улучшениях каковые было нужно пройти инженерам перед тем как создать новый домашний кроссовер премиального класса.
Из-за чего мы говорим новый? Так как Мазда производит CX-9 с 2006 года, данный муниципальный автомобиль уже успел пережить пара фейслифтингов? Все весьма легко, Мазда CX-9 2016 модельного года, первая итерация громадного трехрядного кроссовера от японского производителя, спроектированного компанией Мазда самостоятельно, без участия вторых лиц (прошлое поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании, Ford).
Исходя из этого, взяв полную волю действий, и не обремененная излишним давлением, японская компания смогла реализовать собственные идеи по-максимуму, пересмотрев техническую начинку кроссовера и подведя под базу этого автомобиля более глубокую философию.
Обзор: 2016 Мазда6
Так вот, добираясь до места назначения на кроссовере CX-9, мы с самого начала перемещения почувствовали как данный автомобиль сбалансирован, он в буквальном смысле создан для перемещения! Турбированный двигатель Skyactive под капотом автомобили, собранной на неповторимом шасси, спроектированном Мазда, практически сносит голову собственной немыслимой отдачей. Энергетика второго поколения семиместного кроссовера умопомрачительна!
Каждое перемещение на дороге практически пронизано собственной неповторимой энергией, напором и отдачей. Вряд ли вы сможете отыскать джипа более сбалансированного, чем Мазда CX-9, это стало очевидным, когда мы въехали на горный серпантин.
Мотор начинает показывать собственные возможности любой раз с момента, в то время, когда стрелка тахометра достигает средних оборотов, физически ощущается хорошей «пинок в пояснице», у кроссовера раскрывается второе дыхание, и он начинает интенсивнее покорять крутые склоны ущелья и показывать прекрасную динамику на ровных участках дороги. К главному движителю подключается второй наиболее значимый фактор, продуманное, взвешенное управление. Руль при любых маневрах, резких либо плавных остается информативным и не приводит к отторжения, которое стойко ощущается на некоторых современных машинах с электрическими усилителями рулевого управления.
CX-9 ехать на нем скоро, быстро проходить повороты, давать волю чувствам.
Очевидно, быть больше скорость не хорошо, а на дороге с обилием резких поворотов это попросту страшно! Но японские инженеры просчитали и данный вариант, при любых раскладах машина едет по траектории как будто бы по рельсам, подвеска и конечно же установленные шины не дают авто уехать в кювет. Ожидать для того чтобы от громоздкого на вид муниципального вседорожника было легко невозможно, но это стало фактом.
Мало о философии Мазда…
Пресс-конференция, посвященная презентации Мазда CX-9. На ней должностными лицами было сообщено много лестных слов о новой разработке. Но основное, что запомнилось из ликбеза касалось не техвозможностей либо стиля кроссовера.
Самыми главными были слова о подходе к созданию всех машин Мазда нового поколения, философии Мазда, в случае если вам будет так угодно. Дабы добиться уверенной управляемости, эксперты компании совершили множество изучений, одним из наиболее значимых направлений стало изучение реакции людей на перемещение. К примеру, в то время, когда вы идете, ваша голова прыгает вверх-вниз, как будто бы баскетбольный мяч, но ваш мозг на подсознательном уровне фильтрует ненужные раздражители, так вы чувствуете передвижение в пространстве в сглаженной форме.
Инженеры Мазда, отталкиваясь от данной отправной точки попытались привести к подобным подсознательным подсознательным. Что в итоге оказалось, мы испытали на себе на протяжении маленького вояжа к месту встречи. Домашний кроссовер может вести себя на дороге как будто бы настоящий гоночный болид, причем ни один из пассажиров не попросит высадить его кроме того на протяжении самых немыслимых гонок на внедорожнике.
Стиль и три последовательности сидений в придачу
Переходим от практики к теории. Перед тем как вы появляйтесь за рулем Мазда CX-9, вы в обязательном порядке должны изучить его наружность, что само по себе есть отдельным видом наслаждения.
Дизайн этого кроссовера очевидно успешный: 2016 CX-9 стал всецело новым автомобилем, но его сходство с другими Мазда так разумеется, что перепутать его вы не сможете ни с кем. Массивная решетка радиатора выходит мало дальше, ее линии стали острее, но наряду с этим неотёсанной она не думается. Тем самым возможно констатировать факт, дизайнеры удачно перенесли стиль, позаимствованный от вторых фирменных моделей.
Все пропорции автомобиля совершенны, подробности умерены. Данный юноша выглядит как раз так как он обязан смотреться.
То же самое возможно сообщить об интерьере. Салон представляет собой громадный ход вперед по сравнению с другими Мазда. Экземпляр, на котором нам довелось проехаться, был обтянут качественной кожей прекрасного коричневого оттенка, сидения кроме этого были обтянуты этим мягким высококлассным материалом.
Алюминиевые вставки окаймляют вентиляционные отверстия и разделяют верхнюю, и нижнюю секции передней панели.
Центральная консоль, расположенная высоко над полом, дает чувство посадки как в автомобиль . На боковых панелях дверей красуются древесные вставки.
Появлявшись за рулем, в памяти на мгновение всплывают интерьеры Audi, но наваждение скоро проходит. Все же Мазда достаточно самобытна, чтобы ассоциировать ее с моделями вторых компаний.
Органы управления находятся не просто на собственных местах, они ОБЯЗАНЫ размешаться как раз так!
Сноска: в тестировании учавствовала версия для Штатов в топовой комплектации Signature. В Российской Федерации модели CX-9 не представлены.
CX-9 для громадной семьи
С позиций внутреннего пространства, CX- 9 заслуживает жёсткой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя комфортно, но места так довольно немного, в то время, когда сравниваешь с соперничающими кроссоверами. Жердочка сзади второго последовательности в полной мере оправдывает ожидания, ее возможно обрисовать одним словом: теснота. Лучшее использование- перевозка детей.
Доступ к третьему последовательности сидений эргономичный. При применении задних сидений, пассажирам второго последовательности придется мало поужаться, дабы сделать нахождение пассажиров на третьем последовательности более- менее сносным. В случае если применение последнего последовательности входит в ваши замыслы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, к примеру, Honda Pilot либо Ford Explorer.
Но как думается нам, оптимальнее третий последовательность применять в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и приобретаем 1.081 литр нужного пространства. При разложенных задних сидениях место уменьшается до 407 литров.
Для поездки в гастроном хватит, но не более того.
Новый турбированный другие технологии и двигатель
Где Мазда, в том месте постоянно присутствуют остроумные свежие технологии и технологические решения, их возможно довольно часто найти под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним либо полным приводом колес.
2016 Мазда CX-9 | |
ЦЕНА | $32,420- $44.915 (цена в Соединенных Штатах) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ |
2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов. I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1.837- 1.950кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.928 мм |
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА | 5.064 x 1.960 x 1.717 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 7.2- 7.5 сек |
РАСХОД ГОРЮЧЕГО | 10 л/100км |
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ | Июнь 2016 |
Мазда применяла красивые технологические ответы для уменьшения результата турбо-ямы, включая совокупность ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для повышения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.
И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине необходимо время чтобы раскрутиться и дать двигателю большую мощность, по окончании чего и случится не сильный, но приятный «пинок в пояснице», кроссовер отправится.
Передачи эластичны, мощности хватает фактически во всех диапазонах оборотов. Но потребовать неосуществимого от автомобиля не следует, все же перед нами кроссовер, а фальшивый гоночный боеприпас.
Из высокотехнологичных дополнений в CX-9 присутствуют:
Цветной проецируемый head-up дисплей на лобовом стекле (информация проецируется именно на лобовое стекло, а не на пластиковый экранчик как на менее дорогих моделях);
Функция предупреждения присутствия автомобиля в слепой территории (Blind Spot Warning);
Совокупность смягчения либо избегания аварии (Collision Mitigation);
Lane-Departure System предотвратит водителя о смещении с полосы перемещения вибрацией рулевого колеса, в случае если реакции не последовала, машина сама бережно возвратится в полосу перемещения.
Мазда CX-5: Что необходимо знать перед приобретением
Вердикт по 2016 Мазда CX-9
Резюмируя все вышесказанное, возможно заявить, что Мазда удалось наполнить CX-9 с настоящим ощущением роскоши, укрепить язык дизайна и не утратить фирменный символ, наслаждение от вождения, к которому мы так привыкли, и за что так любим все модели Мазда.
Честно сохраняем надежду, что новая философия будет развиваться дальше, расширяя горизонты возможностей и даря людям позитив.
Плюсы
|
Минусы
|
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW 316 против Mercedes-на данный момент 190
- Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S
- Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
- 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
- BMW M2: Первый тест-драйв
- Обзор: 2016 Мазда6
- 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
Обзор Мазда ХС9, тест драйв Мазда CX 9 от Авто Лето
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Мазда CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Mazda. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой….
-
Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…
-
Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году 2016 Мазда6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя. С Mazda Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в…
-
Первый обзор: 2016 Lexus LX 570
2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель? Король взял больше, чем легко новое одеяние 2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет…
-
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….