Однако, в Ингольшадте выстроили выдающийся автомобиль, чьи дизайн, ходовые качества и техническая начинка, несомненно станут ориентиром для предстоящих разработок не только Audi, но и других мировых производителей машин. Лидируя в разработке элементов автомобилей из легких сплавов, эксперты концерна забрали за базу Nuvolari легкую, прочную и очень твёрдую рамную конструкцию кузова, подобную той, что применена на флагмане модельного последовательности компании А8. И оснастили машину 5-литровым битурбинным V10 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 750 ньютонметров. мощи и Сочетание лёгкости дало впечатляющий итог: с места до 100 км/ч полноприводный Nuvolari «выстреливает» за 4,1 секунды и развивает большую скорость, ограниченную электроникой, 250 км/ч. В это же время, начальник проекта заявил: «Отечественная цель – достигнуть мощности мотора в 600 л.с.».
Скоростным данным под стать чёрта шасси – адаптивная пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет и жёсткость амортизаторов в зависимости от состояния манеры езды и дорожного полотна водителя. Колесные диски диаметром 20,6 дюйма «обуты» в покрышки шириной 265 мм, не создающие особенных неприятностей при утрата давления. Тормозная совокупность – гоночная, с громадными облегченными дисками.
Подобно представительскому лимузину А8, Nuvolari оснащен многофункциональной совокупностью управления оборудованием автомобиля MMI (Multi Media Interface). High-tech представлен кроме этого электромеханическим стояночным тормозом, селектором автоматической КПП by wire без механической связи с нею, передней и задней оптикой на светодиодах (LED), причем, задние фонари оснащены инфракрасной регулировкой освещенности… И это далеко не полный список технологических новинок, воплощенных в автомобиле.
Имеется ли у Nuvolari возможности стать серийной моделью? Сам глава концерна Мартин Винтеркорн, воображая концепт-кар на Женевском автосалоне, сообщил: «Через чур дорог». Имея в виду, само собой разумеется, не те деньги, в каковые обошелся предприятию экспериментальный и выставочный пример, а рыночную цену автомобили, наладь Audi ее производство. Если судить по предстоящим событиям, серийных возможностей у автомобиля нет. В случае если концерн и создаст громадное спортивное купе с приемлемой ценой от 35 000 евро, то владеть чертями Nuvolari ему не суждено.
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)
- Citroen C-Cactus (Миллион увлекательных ответов)
- Skoda Fabia VRS (Будни хулиганки)
- BMW X3
- Citroen C5 (В погоне за фаворитами)
- Hyundai Elantra 2007 г.в. (Мягко стелем, большое количество кладем)
- Peugeot Partner Tepee (Всё в семью)
Audi Nuvolari roadshow in Paris 2003
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…
-
История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
Премьера А3 нового, уже второго поколения, состоялась весной 2003 года. Кузов элегантного трехдверного хэтчбека выполнен в выделено спортивном стиле и, как это часто не редкость при переходе от…
-
Если сравнивать с экстремальным и более замечательным Lamborghini Gallardo новый суперкар от Audi очевидно комфортнее и в полной мере годится на роль спортивного автомобиля на ежедневно. Быть может, что именно…