Экстерьер фамильного наследника известного семейства quattro конкретно прекрасен. Элегантно сшитый костюм от ведущих автомобильных Кутюрье современной европейской моды сидит на нем как влитой. Это четко выраженный кроссовер в прекрасном стильном выполнении: стройные бока, поджарая корма, более угловатая решетка радиатора и актуальная сейчас светодиодная оптика.
Пара сбивает с толку цвет тестового автомобиля, поскольку Audi с приставкой «Q» привычна в более «просторных» одеждах как, к примеру, белый либо оранжевый металлик, в которых Q3 выглядит значительно раскрепощенной. Серый металлик же, на отечественный взор, автомобиль пара обезличивает и Audi Q3 как бы теряется. Но, как говорится на вкус и на цвет товарища нет.
Попав в салон, чувствуешь гармонию полноценности и приятной брутальности присущей всем машинам из Ингольштадта. Все выполнено добротно, с громадной любовью к ее обитателям и машине, со характерной немцам точностью. Эргономичная и продуманная компоновка, чуть развёрнутая в сторону водителя – ничего лишнего.
Класс отражается во всем: хорошее кресло водителя в спортивном выполнении, с обивкой и функцией подогрева из актуальной сейчас алькантары и кожи, электрорегулировки водительского кресла, с регулируемой подушкой, поясничный подпор и регулируемая рулевая колонка. Все это разрешают скоро отыскать оптимальное положение, а руль сам идеально укладывается в ладони.
Торпедо сверху покрыто добропорядочным мягким и приятным пластиком, оставляя самые лучшие впечатления. Комфортно выполнен дисплей бортового компьютера на передней панели, его возможно открыть либо закрыть, сам он не выезжает, как в старших моделях Audi. Информация прекрасно различима и читаема.
А пользование MMI снова подтверждает то, что разработчики весьма без шуток подошли к созданию и разработке логичного и понятного интерфейса. Алькантарой обшиты и боковины дверей, а целый салон ночью начинает подсвечиваться приятной, ненавязчивой подсветкой освещая дверные ручки, ниши для ног, и выделяя контуры динамиков светодиодной подсветкой. Содействует настроению и звуковая совокупность Bose Surround Sound c красивым звучанием.
Результатом работы тандема из аудиосистемы и хорошей шумоизоляции есть красивая воздух для вкушения качественного звука в дороге.
За хорошее освещение дороги отвечают биксеноновые адаптивные фары, «заглядывающие» в поворот и предохраняющие встречных водителей от ослепления дальним светом. Наружные зеркала имеют электрорегулировки и подогрев, электроприводом кроме этого оснащены задние стеклоподъемники и передние. Комфортно расположен центральный подлокотник, он достаточно вместительный и может выдвигаться при необходимости вперед.
Словом все сделано для того, дабы шофер имел возможность себя ощущать раскрепощено и комфортно в дальней поездке.
Побывавшая у нас на опробованиях версия Audi Q3 была оснащена нужной, как в муниципальном потоке, так и на оживленной загородной автостраде, функцией отслеживания слепых территорий. Совокупность действующий при помощи двух 24-гигагерцовых радаров, наблюдающих назад, и включается на скоростях более чем 30 км/ч. О том, что полоса, куда вы планируете перестроиться, занята, подсказывают особые лампочки-сигнализаторы, каковые находятся в салоне около размещения зеркал заднего вида.
Необходимо подчеркнуть да и то, что Q3 оснащен совокупностью «старт-стоп», разрешающей заметно экономить горючее. На светофорах двигатель сам глушится и заводится при отпускании педали тормоза. Зимний период, кстати, пока двигатель и салон не прогреты, совокупность не работает, это осуществляет контроль вездесущая электроника.
За здоровье и жизнь находящихся в салоне пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) и совокупность стабилизации (ESP).
Позади хватает места для трех пассажиров, колени не упираются в передние сиденья кроме того у высоких пассажиров. Центральный подлокотник оснащен парой подстаканников и компактным боксом.
Грузовое отделение имеет количество 460 л и возможно увеличено до 1365 л методом складывания задних сидений в пропорции 1/3 либо 2/3. Предусмотрен и лючок для лыж. Под полом багажника находится ниша, где находится докатка.
По большому счету в багажнике крючков и множество сеток, что весьма комфортно. Но вот, дабы открыть крышку, закрывающую буксировочную проушину, нужно будет приложить много усилий и смекалки
Актуальная сейчас тенденция Audi размещать задние фонари на пятой двери реализована и в Q3. Это красиво, но формирует кое-какие неприятности при перевозке крупногабаритного груза, не разрешающего закрыть дверь багажника. В таком положении дверь поднята и главную сигнализацию задних фонарей не видно водителям двигающимся позади.
В этом положении габариты, стоп сигналы и-повороты дублируются в нижних фонарях, интегрированных в задний бампер.
Для тест-драйва мы забрали модификацию Audi Q3, оснащенную бензиновым 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, мощностью 211 л.с. Большой крутящий момент в 300 Нм дешёв в широком диапазоне 1800-4900 об/мин. Силовой агрегат трудится вместе с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двумя электрогидравлическим приводом и сцеплениями.
В случае если для кого-то Audi Q5 великовата и дороговата, то модель Q3 совершенно верно подойдет. И в городской черте, и на скоростной автостраде, и на легком распутье Q3 в собственной стихии. Вправду, своим поведением эта малышка никого не покинет равнодушным, поскольку владеет завидным для таковой птахи нравом.
Разгон до первой много — Q3 легко набирает ее за 6,9 секунд. Саму динамику просто не подмечаешь. Мощности двигателя маленькому кроссоверу даже больше чем нужно.
Думается никаких явных упрочнений на педали газа, а на спидометре уже 140 км/час.
Благодаря хорошей шумоизоляции и прекрасной настройке шасси, динамику просто не чувствуешь, в салоне стоит полная тишина, не считая «мелочевки» легко передающейся на кузов. Подвеска жестковата и легко потряхивает на проселочной дороге. Но на скоростных прямых и в крутых, затяжных поворотах автомобиль демонстрирует примерное поведение.
Рулевое управление приятное и в меру информативно.
Фирменный полный привод quattro больше пользуется спросом при активном перемещении по автостраде в непогоду и особенно выручает зимний период. Не смотря на то, что у Audi Q3 имеется все, дабы замечательно ощущать себя и на распутье. Съезд с горы снабжает ассистент при спуске, на крутом уклоне электроника защитит от опрокидывания.
На гравийном покрытии полный привод справляется превосходно в автоматическом режиме, разрешая проходить достаточно крутые повороты на достаточно приличной скорости.
Крутящий момент на заднюю ось передается посредством фрикционной электронноуправляемой муфты Haldex четвертого поколения, которая показывает себя лишь с лучшей стороны. Полная блокировка муфты наступает, в то время, когда передние колеса провернутся на угол пять градусов довольно задних. Благодаря противобуксовочной совокупности, имитирующей блокировки дифференциалов, кроме того с вывешенными колесами Audi Q3 с большой уверенностью лезет в гору.
Audi Q3 — это компактный и стильный автомобиль, доставляющий массу наслаждения от его вождения. Широкий комплект модификаций, опций и комплектаций разрешат сделать выбор кроме того самому придирчивому клиенту.
Комплектация протестированного автомобиля (Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic):
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
- Дневные ходовые огни
- Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, тёмные
- Домкрат
- Компактное запасное колесо
- Декоративные вставки, Monometallic (цвет в зависимости от выбранного кода салона)
- Подсветка салона, перчаточного ящика и багажного отделения
- Климат-контроль
- Передний центральный подлокотник
- Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60, с возможностью загрузки длинномерных предметов
- Полноразмерные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя с двухступенчатой совокупностью активации
- Дисковые тормоза в первых рядах и позади
- Электрокорректор угла наклона фар
- Боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы
- Омыватель фар большого давления
- Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, крышки и багажника бензобака)
- Задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, указатели поворота
- Информационная совокупность водителя с монохромным дисплеем
- Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», частично полированные, размер 7J x 18, c шинами 235/50 R18 — 77.930 руб.
- Серый металлик — 34.955 руб.
- Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara/кожей, цвет обивки сидений: тёмный-тёмный (black-black), цвет приборной панели: тёмный-тёмный (black-black), ковровое покрытие: тёмный (black), цвет обивки потолка: серый (lunar silver) — 91.397 руб.
- Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), алюминий — 4.540 руб.
- Теплозащитное остекление с тонированием задних стекол — 21.487 руб.
- Пакет дополнительного освещения салона — 12.862 руб.
- Обивка потолка тёмной тканью — 12.635 руб.
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» — 25.270 руб.
- Звуковая совокупность Bose Surround Sound — 40.327 руб.
- Adaptive light: адаптивные фары, освещающие территорию перемещения в направлении поворота — 18.839 руб.
Цена протестированного автомобиля: от 1.535.500 рублей
Высказываем признательность Audi Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic
Роботизированная КПП, 7
В обязательном порядке к прочтению:
- Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 1
- Тестируем зимние нешипованные шины MICHELIN X-ICE 3. Часть 2
- Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?
- KIA Quoris: «Собственный среди чужих, чужой среди собственных»
- Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
- Land Rover Defender 90: Гражданский тест
Audi Q3: Il test drive di HDmotori.it
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
-
В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…
-
В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…