В конструктивном замысле R8 весьма похож на Gallardo: практически однотипные алюминиевые кузова, подвески и силовые агрегаты, не смотря на то, что на Gallardo употребляется более замечательный 5,2-литровый мотор V10. Однако R8 заметно дешевле и не претендует на очень высокие скоростные показатели, каковые по плечу суперкарам с энерговооруженностью в 300 л. с./т и более. В следствии главными соперниками для R8 станут, разумеется, машины Porsche 911 Carrera с полноприводной трансмиссией (Carrera 4 и Carrera 4S). Учитывая развесовку R8 — 44:56 — мощность двигателя передается, в основном, на более нагруженные задние колеса, а на передние приходится только 10-35% крутящего момента в зависимости от сцепления задних колес с дорогой. В следствии автомобиль способен более действенно применять собственный мощностной потенциал, чем многие соперники с подобной энерговооруженностью, имеющие привод лишь на задние колеса.
4,2-литровый 420-сильный двигатель FSI c впрыском бензина в камеры сгорания подобен тому, что используется на модели Audi RS4. Но у R8 данный мотор имеет последовательность отличий. К примеру, совокупность смазки с сухим картером. С ним агрегатируется спортивная 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. По заказу простую подвеску R8 комплектуют особыми амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью, как на моделях TT Coupe/Roadster. За солидную доплату в ?10 тыс. возможно установить более долговечные и действенные керамические тормозные диски. В базисную комплектацию входит намерено отрегулированная для спортивной езды совокупность динамической стабилизации ESP.
отделки и Уровень оснащения R8 высок и включает все нужное для того, дабы пассажир и водитель не ощущали себя обделенными. К примеру, в отделке салона употребляется отличная натуральная кожа сорта Nappa в сочетании с алюминием и углепластиком. Как полагают менеджеры Audi, новинка украсит модельный последовательность компании и будет содействовать увеличению спортивного имиджа марки в глазах состоятельных клиентов. Производственные мощности по выпуску R8 на заводе в германском городе Некарсульме разрешают производить до 15 машин каждый день. Начало европейских продаж — лето 2007 года.
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Avensis 2000 г.в.
- Ferrari 612 Scaglietti (Новый скакун в табуне Ferrari)
- Toyota Lite Ace Noah 1998 г.в.
- Опель Zafira Tourer
- Audi Nuvolari
- Toyota Avensis (Avensis с привкусом Camry)
- Citroen C-Cactus (Миллион занимательных ответов)
Audi R8 V10 610 л.с. — Громадный тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…
-
Audi A1: Да это легко праздник какой-то!
Для меня праздником души постоянно являлись машины, и им может стать необязательно какой-то суперкар либо эксклюзивный авто, им может стать любой автомобиль, что поездку превращает в…
-
Полноразмерный кроссовер класса люкс, презентация которого в 2005 году сильно поразила всех любителей качественного германского авто. Audi Q7 – это храброе сочетание подлинной…
-
2016 Audi S8 Plus: Обзор соперника Mercedes S600
Audi S8 Plus — хорошая строгость в сочетании с элегантностью +Невообразимый крутящий момент; хороший двигатель и настроенная совокупность выброса; опционально устанавливаемые…
-
В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…