В связи со сложившимися событиями на автомобильном рынке страны Белорусская автомобильная ассоциация (некоммерческое объединение официальных автодилерских фирм) вынужденно решила об отказе от проведения в этом году классической выставки "Моторшоу" и обратилась к правительству страны прося разглядеть предложения по устранению негативных тенденций на автомобильном рынке РБ.
— В 2014 году в стране были приняты правовые нормы, каковые в комплексе поставили на грань выживания официальный автомобильный бизнес. Это и утилизационный сбор, и 90-дневная отсрочка по зачету НДС на ввозимые запчасти и автомобили, и регулируемые розничные стоимости без включения в них обоснованных затрат, и 30%-ный комиссионный сбор на приобретение валюты. В следствии этих ответов, и резкой девальвации рубля Беларусь повторила порочную практику 2011 года пополнения бюджета соседних государств, дестабилизировав функционирование собственного валютного рынка, — сетуют в БАА.
Согласно точки зрения представителей ассоциации, действующие меры борьбы с импортом "неэффективны как в части экономии валютных средств страны, так и в части поступлений в бюджет от официальных дилеров в связи с сокращением потерянной реализации".
— Каждые меры ограничения деятельности национальных импортеров машин провоцируют приобретения машин гражданами в соседней стране, усложняют обстановку в экономике и значительно сокращают возможности сбыта машин, произведенных в республике.
Планируемое возобновление действия мер по 90-дневной отсрочке принятия в зачет НДС по импортным товарам совсем погубит легальный автомобильный бизнес страны, уже и без того стоящий на грани выживания, уверены представители компаний-автодилеров.
БАА направила в правительство предложения, каковые разрешат помогать формированию цивилизованного автомобильного рынка в стране, и формированию локальных производств автомобилей и росту налоговых поступлений в бюджет страны; сократить неорганизованный вывоз валюты из страны; мешать ввозу в страну ветхих подержанных машин.
Участники БАА как офпреды производителей машин известных мировых брендов — это "не просто посредники и лишние промежуточные звенья в цепочке между потребителями и автопроизводителями, а составные звенья общемировой совокупности" продаж машин, услуг и запчастей, деятельность которых организована при ярком участии фабрик-производителей. Созданные ими и функционирующие сейчас в стране каналы запчастей и поставки автомобилей, станции техобслуживания являются примером соответствия и профессионализма законодательству нашей страны. В собственной деятельности БАА руководствуется правилами соблюдения заинтересованностей клиентов, бизнеса и государства, коллегиального содействия формированию цивилизованного автомобильного бизнеса в Беларуси, подчеркивают в объединении дилеров автомобилей.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.
В обязательном порядке к прочтению:
- АвтоВАЗ сократит производство из-за кризиса
- BMW представил обновленный концепт i3 и электровелосипед
- Авторынок Китая продемонстрировал рекордный рост
- Украина готовит собственный ответ утилизационным сборам в Российской Федерации
- Компания Audi дала обещание выпустить электроверсию каждой модели
- Бренд Lada оценивается в 1 миллиардов долларов
- Дженерал моторс отзывает более трех миллионов ветхих машин — опять из-за неприятностей с зажиганием
Hyundai — Обман официального дилера! Без комментариев!
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
В июле упали продажи машин на всех больших рынках европейских
Европейский авторынок лихорадит от долгового кризиса. По результатам июля обрушился кроме того германский рынок, самый большой и устойчивый, продажи машин упали сходу на 5%. Специалисты…
-
Новые кроссоверы на автомобильном рынке
Если доверять той информации, которая исходит от зарубежных средств массовой информации, то в начале этого года широко узнаваемая автомобильная компания Volkswagen, начала создавать новый…
-
Правительство России оказывает помощь АвтоВазу
Как мы знаем Российское правительство печется и волнуется о судьбе отечественного авто гиганта АвтоВАЗе. И еще одним хорошим примером этого стал закон правительства России, что…
-
Шоу не будет, денег нет. Дилеры автомобилей отказываются от "Моторшоу" уже четвертый год подряд
Третий год подряд в Беларуси не проводится выставка «Моторшоу». на данный момент решается, быть ли выставке в 2017-м. Что думают об этом представители автобизнеса и организатор белорусского автосалона,…
-
Утилизация машин – вопрос национального уровня Для каждого автомобиля будь то легковой, грузовой либо автобус непременно наступит период, в то время, когда он из-за выработки ресурса либо…