Это устройство разрешит ближнему свету машинально включиться при начале перемещения и регулирует напряжение на лампах, ближнего света, в зависимости от скорости с которой вы едите. Так же, это послужит более надёжному перемещению и продлит срок работы ламп.
Метод работы
Когда автомобиль соберёт скорость 6 км/ч, лампы машинально перейдут на режим 75 % освещаемости, и продлит данный показатель до скорости 69 км/ч. Потом при увеличении скорости от 70 км /ч до 94 км/ч включается режим 85% от всего напряжения бортовой сети.
При скорости от 95 км/ч – 95 % от напряжения бортовой сети. По окончании остановки автомобиля более чем на 22 секунды, показания падают до 30%. Когда перемещение возобновлено, показания возрастают в соответствии с указанными выше параметрами.
— В случае если шофер включит ближний свет штатным выключателем, показания будут равны 100%. В то время, когда отключиться зажигание, несколько секунд фары горят и меркнут.
Показания ламп ближнего света изменяются медлено в соответствии с шагом по 5 % за каждые 1/20 либо 1/10 секунды, смотря какой режим работы. Включаются лампы мгновенно.
Проводники, находящиеся на плате между ножками 1,5,3 ключа ВТS555 и их контактами, необходимо усилить бронзовой проволокой и прекрасно припаять. В первую очередь необходимо впаять проволочные перемычки, каковые обозначены на плате.
Так же микроконтроллер возможно программировать через ISP- разъем разведенный на плате. Распиновка продемонстрирована на рисунке:
Как установить фьюзы микроконслера:
Устанавливаем данное устройство в автомобиле
Контакт 1— (SPD – вход) необходимо подсоединить к выходному контакту датчика скорости, имеющие разрешение 6 импульсов на метр.
Контакт 2— (ON – вход) необходимо подключить к проводу штатной проводки падающему +12 вольт на лампы ближнего света, но предварительно его необходимо отключить от ламп.
Контакт 3—(GND- вход) почва.
Контакт 4— (IGN – вход) это + 12 вольт, они появляются при включении зажигания и провалятся сквозь землю при его выключении. Возможно забрать прям под капотом с датчика скорости.
Контакт 5— (BAT – силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подсоединять к АКБ нужно посредством предохранителя в 15 ампер.
Архив с firmware возможно СКАЧАТЬ… [199,13 Kb] (cкачиваний: 279)
В обязательном порядке к прочтению:
- VIP — сигнал либо крякалка, схема
- Ставим диоды в поворотники (и учим реле верно моргать)
- Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор
- Установка биксенона собственными руками
- Установка ДХО собственными руками
- Как проверить диодный мост на генераторе…
- Весьма дешёвая зарядка для авто
Контроллер ДХО для управления ДХО принцип работы, полный тест в лаборатории
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Управление ДХО на микроконтроллере PIC12F629
Устройство предназначено для отключения и автоматического включения дневных ходовых огней (ДХО) при остановке и начале движения. Собрано на несложном и недорогом микроконтроллере PIC12F629. Имеет…
-
Блок управления дхо на микроконтроллере
Требования предъявляемые к ДХО уже всем известны, вследствие этого и было создано, ну и произведено также, данное устройство (потом будем именовать его автомат), которое руководит штатными и…
-
Электросхемы.Модуль управления электроприводами замков
Модуль управления эл. приводами замков. В состав многих недорогих автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами. В случае если…
-
Установка ДХО собственными руками
Работа над установкой ДХО на авто собственными руками не доставит вам громадной сложности, при нужном наличии инструмента, это займет несколько часов. Инструментов пригодятся такие как: —Шуруповёрт с…
-
Одной кнопкой — два управления.
Делаем нужные мелкие устройства для электроники автомобиля. Этот девайс разрешает руководить одной кнопкой двумя различными нагрузками. К примеру подогрев зеркал — подогрев заднего…