Не обращая внимания на современный дизайн в семёрки «и» стиль «пятёрки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и дольше предшественницы, вместительнее и удобнее. На версии 330i установлен отличный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., другими словами фактически ту же мощность, что и соперники Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Однако, дабы достойно соревноваться с ними по динамическим чертям, водителю BMW приходится интенсивнее «играться» рычагом механической КПП, потому, что на относительно низких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – недостаток образовывает от 30 до 50 Нм. Лишь при оборотах коленвала более чем 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic нужную для борьбы тяговитость. И в следствии хороший спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).
Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 евро, всецело оправдывает ожидания водителя при неспешной езде без резких маневров, но требует постоянного внимания при перемещении в спортивном режиме. На четкости управления заметно отражается, к примеру, таковой фактор, как загрузка заднеприводной автомобили. Из-за маленького низкопрофильных пружин покрышек и хода подвески шасси предает все неровности дорожного полотна кузову, а тот, в собственную очередь – находящимся в автомобиле.
Практически кроме этого тверда подвеска Audi. А сочетание замечательного 256-сильного мотора с полным приводом quattro, казалось бы, дающее слово решительное превосходство в динамике над соперниками, дает автомобилю из Ингольштадта лишь маленький перевес. Что до курсовой устойчивости на сухой и мокрой дороге, то в этот самый момент чёрта полноприводного светло синий и заднеприводных «одноклассников» фактически равны. Важный козырь Audi проявляется при интенсивном разгоне с переменой курса, в то время, когда, как отметил один их журналистов, проводивших тест, автомобиль демонтстрирует «безумного» стабилизацию.
Mercedes-Benz C350 всецело опровергает бытующее в Германии представление как об автомобиле для пожилых водителей. У него красивая динамика, тормоза, снабжающие минимальный, если сравнивать с соперниками, тормозной путь, чёткое управление и комфортная подвеска.
В следствии по параметрам динамика-подвеска- управление- тормоза первое место занимает Mercedes-Benz, на втором – Audi, на третьем – BMW. Уточним, что аутсайдеры и лидер выявляются посредством совокупности баллов, каковые любой из соперников набирают по многих позициям.
Вот пример начисления очков за вместительность, комфорт для находящихся в салоне и обзор. Из трех машин громаднейшее пространство для пассажиров и водителя предоставляет BMW, за что приобретает 29 баллов из 40 максимальных. Mercedes и Audi достаются, соотвественно, 26 и 25. допустимая нагрузка и Объём багажника больше, чем у соперников, у Audi. У него же самый наилучшее оборудование и комфортабельный салон безопасности. А вот чувство пространства, вероятно субъективное, и обзор из салона оптимальнее у Mercedes. Он и занимает ведущую плозицию со 163 очками по совокупности этих и подобных параметров. BMW и Audi приобретают по 162 и 161 баллу.
До тех пор пока Mercedes лидирует, но останется ли он в фаворитах для клиентов, которым не все равно, в какие конкретно деньги обходится превосходство? Базисная цена автомобиля в Германии – 39 498 евро, против 37 100 у Audi и 37 200 – у BMW. Отличие образовывает более чем 2000 евро. Что входит в серийную комплектацию автомобилей и что нужно будет заказывать за дополнительную плату? Во всех трех моделях кондиционеры, ESP(DSC) и ABS входят в серийное оснащение. За кожаный салон необходимо заплатить от 2080 евро (BMW) до 1200 (Audi). Для Mercedes такая опция стоит 1891 евро. Цена автоматической трансмиссии практически однообразна – 2000 (Audi), 2050 (BMW) и 2192 евро (Mercedes). Радио/CD серийно приобретает лишь BMW. У соперников минимальная цена звукового обеспечения – 555 (Audi) и 766 евро (Mercedes).
Как видим, решительных преимуществ в комплектации клиент штутгартского автомобиля не приобретает. Действительно, гарантирут 30-летнюю гарантию против сквозной ржавчины кузова, тогда как соперники обещают лишь 12-летнюю. И с учетом победы Mercedes в ходовых качествах, комфорте, вместительности, но проигрыша по базисной цене и некоторым вторым стоимостным параметрам, неспециализированный счет теста складывается так: первое место у Audi, второе у Mercedes, третье у BMW. Но, разрыв в окончательной сумме баллов мал. А это значит – все три автомобиля принадлежат к лучшим примерам собственного класса.
В обязательном порядке к прочтению:
- Toyota Corolla (На пенсию рановато)
- VW Golf GTI: настоящий спорткар
- Toyota Vitz 2000 г.в.
- Honda Civic (Спутник джедая)
- Nissan Micra 2002 г.в.
- Hyundai Elantra (В случае если лучше приглядеться)
- Honda HRV
Saab 9-3 2.8 vs Audi A4 3.2Fsi vs Mercedes C350 vs Bmw 330i
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…
-
2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG
BMW 340i 2016 vs Mercedes-Benz C450 AMG 2016 Два актуальных новых седана в двух крутых комплектациях. Заклятые неприятели опять принялись за старое соперничество. Нескончаемое состязание между BMW и…
-
Audi A3: Классическое выполнение
Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…
-
Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…
-
BMW 316 против Mercedes-Benz 190
В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…