Производители удобных люксовых машин с сильно выраженными спортивными повадками не могли, само собой разумеется, поменять себе и предложить легко надежную машину с хорошей проходимостью. Такие уже производили, например, английский Land Rover, японские Nissan и Тоyota. Настоящие вездеходы, они не баловали пассажиров и водителя особенными удобствами, мягкостью и скоростью хода на асфальте. Инженеры BMW задались целью совместить несовместимое, что и удалось в модели Х5.
Замечательный V8 количеством 4,4 литра придает машине прекрасную динамику. Вопреки внедорожной традиции, база автомобиля не рама, а несущий кузов. Очевидно, подвеска всех колес свободная. За распределение крутящего момента отвечает электроника, которая притормаживает буксующее колесо и направляет мощность на те, что прекрасно цепляются за грунт. Как ни нагрузи Х5, он не просядет под ношей: неизменный дорожный просвет поддерживает особая пневматика. При энергичной езде водителю оказывает помощь фактически полный комплект электронных совокупностей безопасности – стабилизации DSC, АБС, подтормаживания на поворотах CBC, поддержания курсовой устойчивости ASC-X и другие.
Весной 2004 года на рынок вышла топ-версия джипа – BMW X5 4.8is. Новый восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность 360 л.с. при 6200 об/мин и большой крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин, создан специально для этого автомобиля класса SUV и занимает самую высокую позицию в моторной линейке автомобили. Базой новинки послужил двигатель BMW V8 с совокупностями регулировки хода клапанов VALVETRONIC, двойным Vanos и впуска с медлено регулируемой длиной впускного тракта, каковые употребляются в машинах 7-й, 6-й и 5-й серий. Экспертам BMW удалось создать специально для X5 высокоэффективный двигатель с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, новым коленчатым валом. Дабы наряду с этим добиться адекватного газообмена для 4,8-литрового рабочего количества, заново созданы выпуска и системы впуска отработавших газов, и управления двигателем.
В следствии X5 4.8is, оснащаемый в базисной комплектации модернизированной шестиступенчатой автоматической КПП, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает большую скорость 246 км/ч. Под стать высоким скоростным и динамическим качествам автомобили и тормозная совокупность. Диаметр новых вентилируемых тормозных дисков увеличен на передних колесах до 356 мм, а на задних — до 324 мм.
Передний и задний фартуки взяли аэродинамически идеальную форму, которой характерны и элементы спортивного дизайна. Снаружи модель отличается от предшественницы сдвоенными круглыми концевыми выхлопными трубами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в покрышки размерности 275/40 W на передних колесах и 315/35 W — на задних. В базисной комплектации автомобиль оснащен передней и задней пневмоподвеской с регулятором высоты дорожного просвета.
nСистема полного привода xDrive снабжает бесступенчатое, эластичное и очень стремительное перераспределение момента между задними колёсами и передними. xDrive точно определяет, что нужна «переадресация» крутящего момента, и, в большинстве случаев, срабатывает еще до утраты сцепления колеса с дорогой.
Для этого совокупность применяет не только сигналы от датчиков на колесах, каковые сигнализируют о пробуксовке, но и эти, каковые собирают сенсоры совокупности стабилизации DSC. Так, к примеру информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту около вертикальной оси — и о степени поворота разрешает xDrive свести к минимуму эффекты излишней либо недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным либо скользким дорогам всего лишь через пара миллисекунд по окончании утраты колесом сцепления с грунтом совокупность срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает кроме этого трогание с места на заснеженном пути либо преодоление крутых склонов с мягким покрытием.
BMW X5 4.8is предлагается в пяти цветах лакокрасочного покрытия, причем два из них закреплены лишь за данной моделью. Серийные спортивные либо опциональные комфортные сиденья клиенты смогут заказать в эксклюзивном кремово-бежевом цвете. Вероятно и выполнение кресел с двухцветными чехлами из кожи алькантра либо наппа. За дополнительную плату машину смогут оборудовать громадным панорамным люком, автоматическим доводчиком верхней части пятой двери либо адаптивными поворотными фарами и многими вторыми элементами.
В Германии версия Х5 4.8is (360 л.с.) стоит от 81 600 евро. Варианты Х5 3.0i, Х5 4.4i и Х5 3.0d, соответственно, от 44 250, 62 700 и 44 250 евро.
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские битвы)
- Bentley Continental GTC (Эхо Англо-бурской войны)
- Ford Focus II (Первый тест-драйв)
- Lexus LF-Sh (Рамка для добродетели)
- BMW 5-й серии
- Honda FR-V (Honda CR-V превратилась в минивэн)
- Nissan Patrol (Специалист)
БМВ Х5 за 400 000. Часть 1 / BMW X5 for 6000 $. Part 1
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит
По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738…
-
Создавая Signum, представитель совсем нового класса в модельном последовательности Опель, эксперты концерна забрали за базу автомобиль среднего класса — Опель Vectra. Дабы перевоплотить исходную машину в…
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
-
2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…