BMW X5

      Комментарии к записи BMW X5 отключены

BMW X5
Как и всякую важную компания автопрома, BMW не имеет возможности застать врасплох любое изменение покупательских пристрастий. И баварцы были во всеоружии, в то время, когда всю землю охватил внедорожный бум, длящийся уже хорошую четверть века. Как это часто случается в технике, создать первый вездеход корпорации помогла, казалось бы, совсем не оправдавшая себя выдумка середины восьмидесятых. Рыночная будущее полноприводного седана 325ix не задалась, производили его недолго, но конструкторские приемы, отработанные на модели, весьма понадобились при проектировании джипа Х5.
Производители удобных люксовых машин с сильно выраженными спортивными повадками не могли, само собой разумеется, поменять себе и предложить легко надежную машину с хорошей проходимостью. Такие уже производили, например, английский Land Rover, японские Nissan и Тоyota. Настоящие вездеходы, они не баловали пассажиров и водителя особенными удобствами, мягкостью и скоростью хода на асфальте. Инженеры BMW задались целью совместить несовместимое, что и удалось в модели Х5.
Замечательный V8 количеством 4,4 литра придает машине прекрасную динамику. Вопреки внедорожной традиции, база автомобиля не рама, а несущий кузов. Очевидно, подвеска всех колес свободная. За распределение крутящего момента отвечает электроника, которая притормаживает буксующее колесо и направляет мощность на те, что прекрасно цепляются за грунт. Как ни нагрузи Х5, он не просядет под ношей: неизменный дорожный просвет поддерживает особая пневматика. При энергичной езде водителю оказывает помощь фактически полный комплект электронных совокупностей безопасности – стабилизации DSC, АБС, подтормаживания на поворотах CBC, поддержания курсовой устойчивости ASC-X и другие.
Весной 2004 года на рынок вышла топ-версия джипа – BMW X5 4.8is. Новый восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность 360 л.с. при 6200 об/мин и большой крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин, создан специально для этого автомобиля класса SUV и занимает самую высокую позицию в моторной линейке автомобили. Базой новинки послужил двигатель BMW V8 с совокупностями регулировки хода клапанов VALVETRONIC, двойным Vanos и впуска с медлено регулируемой длиной впускного тракта, каковые употребляются в машинах 7-й, 6-й и 5-й серий. Экспертам BMW удалось создать специально для X5 высокоэффективный двигатель с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, новым коленчатым валом. Дабы наряду с этим добиться адекватного газообмена для 4,8-литрового рабочего количества, заново созданы выпуска и системы впуска отработавших газов, и управления двигателем.
В следствии X5 4.8is, оснащаемый в базисной комплектации модернизированной шестиступенчатой автоматической КПП, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает большую скорость 246 км/ч. Под стать высоким скоростным и динамическим качествам автомобили и тормозная совокупность. Диаметр новых вентилируемых тормозных дисков увеличен на передних колесах до 356 мм, а на задних — до 324 мм.
Передний и задний фартуки взяли аэродинамически идеальную форму, которой характерны и элементы спортивного дизайна. Снаружи модель отличается от предшественницы сдвоенными круглыми концевыми выхлопными трубами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в покрышки размерности 275/40 W на передних колесах и 315/35 W — на задних. В базисной комплектации автомобиль оснащен передней и задней пневмоподвеской с регулятором высоты дорожного просвета.
nСистема полного привода xDrive снабжает бесступенчатое, эластичное и очень стремительное перераспределение момента между задними колёсами и передними. xDrive точно определяет, что нужна «переадресация» крутящего момента, и, в большинстве случаев, срабатывает еще до утраты сцепления колеса с дорогой.
Для этого совокупность применяет не только сигналы от датчиков на колесах, каковые сигнализируют о пробуксовке, но и эти, каковые собирают сенсоры совокупности стабилизации DSC. Так, к примеру информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту около вертикальной оси — и о степени поворота разрешает xDrive свести к минимуму эффекты излишней либо недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным либо скользким дорогам всего лишь через пара миллисекунд по окончании утраты колесом сцепления с грунтом совокупность срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает кроме этого трогание с места на заснеженном пути либо преодоление крутых склонов с мягким покрытием.
BMW X5 4.8is предлагается в пяти цветах лакокрасочного покрытия, причем два из них закреплены лишь за данной моделью. Серийные спортивные либо опциональные комфортные сиденья клиенты смогут заказать в эксклюзивном кремово-бежевом цвете. Вероятно и выполнение кресел с двухцветными чехлами из кожи алькантра либо наппа. За дополнительную плату машину смогут оборудовать громадным панорамным люком, автоматическим доводчиком верхней части пятой двери либо адаптивными поворотными фарами и многими вторыми элементами.
В Германии версия Х5 4.8is (360 л.с.) стоит от 81 600 евро. Варианты Х5 3.0i, Х5 4.4i и Х5 3.0d, соответственно, от 44 250, 62 700 и 44 250 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

БМВ Х5 за 400 000. Часть 1 / BMW X5 for 6000 $. Part 1


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит

    По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738…

  • Опель Signum

    Создавая Signum, представитель совсем нового класса в модельном последовательности Опель, эксперты концерна забрали за базу автомобиль среднего класса — Опель Vectra. Дабы перевоплотить исходную машину в…

  • Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль

    Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор

    Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…