Citroen C5 (В погоне за лидерами)

      Комментарии к записи Citroen C5 (В погоне за лидерами) отключены

Citroen C5 (В погоне за лидерами)
Как «акселерат» «Citroen C5», само собой разумеется, не одинок. Сейчас клиент больше всего остального ценит простор, безопасность и комфорт. Из этого и неспециализированная тенденция к наращиванию размеров в сочетании с применением на массовых моделях многого из того, что прежде входило в перечень оснащения дорогих машин. В модельном последовательности «Сitroen» «пятерке» отводится вторая позиция. Первую, главенствующую, не так долго осталось ждать займет модель С6, которая, как и С5, будет базироваться на единой платформе PF3. Что касается цифры и буквы, то это не что иное, как новая совокупность обозначений, наподобие той, что принята на «Audi». Пожалуй, кроме того не новая, а прекрасно забытая ветхая: во второй половине 20-ых годов двадцатого века компания уже присваивала своим автомобилям индексы С4 и С6. Новый «Citroen» выпускается с кузовами универсал и хэтчбек. Машина оснащается одним из пяти двигателей. В их числе относительный дебютант концерна — двухлитровый мотор НPi, взявший яркий впрыск. Остальные уже обкатаны на машинах «Citroen» и «Peugeot». Это двухлитровый же 16-клапанник (136 л.с.), модернизированный трехлитровый V6 (207 л.с.) и два турбодизеля с совокупностью «Сommon-Rail»: 109-сильный количеством два литра и 2,2-литровый с изменяемой геометрией турбины (133 л.с.) В конструкции передней подвески применена схема «МакФерсон» на подрамнике, позади — поперечные рычаги, закрепленные на балке, имеющей алюминиевые опоры на финишах. И, очевидно, все это строится на базе классической ситроеновской гидропневматики. Нынешняя усовершенствованная совокупность взяла обозначение «Hydractive III».

Следуя традициям

Громадной хэтчбек «Citroen C5» входит в число фаворитов класса по колесной базе, длине и ширине. Но самый выдающийся размер — высота кузова, где С5 вне всякой конкуренции. Благодаря высокому потолку компоновщики взяли возможность усадить пассажиров и водителя чуть выше и более вертикально, отыграв наряду с этим дополнительное пространство по длине салона. Непременно, подобный «минивэновский» прием не имеет возможности не повлечь за собой увеличение центра тяжести автомобиля. Но в том-то и дело, что инженерам «Citroen» значительно легче, чем кому-либо, нивелировать побочный эффект таковой компоновки — гидропневматическая подвеска с регулировкой высоты остается визиткой компании. В отличие от активной подвески «Hydractive II», которой с 1993 года оборудовался «Citroen Xantia», в новой заметно возросла роль электроники с одновременным упрощением гидравлики. Водителю предлагается выбор между простой и спортивной настройками подвески. Помимо этого, по результатам постоянного опроса цепочки датчиков совокупность способна поменять жесткость и демпфирующие особенности подвески, адаптируясь к скорости, стилю вождения и качеству дороги. В задачи «Hydractive» кроме этого входит поддержание неизменного дорожного просвета независимо от того, как загружена машина. Наряду с этим, достигнув скорости 110 км/ч, кузов машинально занимает пониженное положение, что заодно с устойчивостью усиливает экономичность и аэродинамику. А на разбитых дорогах электроника, наоборот, заставляет автомобиль приподниматься. И то и другое — в пределах 10 — 15 мм от штатной посадки кузова. Но и это еще не все.

Манипулируя двумя клавишами на консоли, возможно, во-первых, добиться неестественно высокой «стойки», облегчающей замену колеса и допускающей осмотрительное, не стремительнее четырех км/ч форсирование очень глубоких ям и высоких бордюров. Следующий, повышенный всего на 40 мм от «обычного» уровень рекомендован для перемещения по нехорошим дорогам со скоростью не более сорока километров/ч. И наконец, еще одна, предельно низкая позиция, эргономичная при загрузке багажника либо присоединении к автомобилю прицепа. Все это, само собой разумеется, весьма интересно, сообщат скептики, но где гарантии? Так как ясно, что сложность необыкновенной конструкции увеличивает возможность поломок, в особенности в отечественных условиях. Однако заявленные компанией цифры звучат очень многообещающе: 200 000 км пробега либо пять лет беспроблемной эксплуатации. Весьма хорошо. На прошлое поколение «Hydractive» компания давала в два раза меньший срок.

Поколение «Next»

Еще одна отличительная черта «Сitroen С5» — безопасности и элементов необычайное разнообразие комфорта, большую часть которых возможно встретить на громадном «кузене» «Peugeot 607». Вот где понадобились возможности мультиплексной проводки. То, что С5 оснащен значительно «выше среднего», прекрасно видно по пунктам из долгого перечня базисной версии: рулевое управление с переменным усилением, совокупность экстренного «дотормаживания» (это кроме АБС с электронным распределением тормозных сил по колесам), окна и люк, машинально закрывающиеся, в то время, когда начинается ливень, многофункциональный монитор бортового компьютера, адаптивные (степень раскрываемости зависит от силы удара при столкновении) боковые занавески и передние «подушки», кондиционер… В более дорогих комплектациях добавляются датчик дождя, климат-контроль, CD-проигрыватель, телефонная подготовка, автовключение фар (возможно и ксеноновых), самоскладывающиеся зеркала, и совокупности, смотрящие за давлением в шинах и «зазорами» при парковке.

Самые занимательные из бессчётных опций — персональный компьютер и навигационная система, трудящийся с «Windows» и снабжающий возможность голосового пользования телефоном, «навигатором» и аудиосистемой. Не отвлекаясь от дороги, возможно «озвучить» пункт назначения, по окончании чего заказать любимый диск. Местом проведения тест-драйва С5 устроители европейской презентации автомобиля решили сделать местечко Малага, что на берегу Средиземного моря, на самом юге Испании. Прелесть этого выбора заключалась не только в изумительной красоте весеннего благоухания южной природы с обилием совершенных для съемки площадок. Тут, на скоростных магистралях, медлено переходящих в головокружительные серпантины, петляющие по склонам Андалусских гор, — совершенные условия для того, дабы хорошенько прочувствовать темперамент поведения автомобиля во всех мыслимых (но, конечно, допустимых) режимах.

«Фамильные» черты

В отечественном распоряжении — «пятерка с шестеркой»: С5 с трехлитровым V6 и автоматической четырехступенчатой коробкой с секвентальным управлением в дорогой версии «Еxclusive». Это хорошая возможность занимательного диалога с интеллектуальными совокупностями. Наружность С5 оказалась уникальной, но не совсем неоспоримой. Заметно «фамильное» сходство с минивэном «Xsara Picasso», но имеется что-то и от того же «Peugeot 607». Совсем расставшись с изысканным и бескомпромиссным линейным стилем, дизайнеры сохранили идею пропорций: долгий передок, маленькая «корма», очень сильно наклоненное ветровое стекло. Но добавили к этому непривычную для автомобилей данной марки высоту. В некоторых ракурсах передняя часть автомобили с большими «чертами лица», высокой «линией» и большими глазами капота выглядит пара тяжеловесно. Задние контуры, наоборот, несут меньше выделенной оригинальности и больше подтянутой спортивности — до легкого сходства с «пятеркой» ВMW. Вот лишь фонари… Что-то весьма похожее мы видим у «Fabia» и «Сlio Symbol». Нет, для «кормы» солидного хэтчбека через чур уж робко, и продержится это скорее всего до первого фэйслифтинга. Меньше всего предлогов для бесед дает боковина — она нейтральна. Да и стилизация под седан, возможно сообщить, удалась.

Салон просторен и добротен. Самая примечательная подробность — передняя панель с пересечением двух плавных кривых и козырьком дисплея в центре (создана, кстати, русским дизайнером Пирожковым). Несложно подметить и обыгранную в интерьере тему шеврона: уже упомянутое пересечение, накладка селектора, подвески режимов «и» кнопки автомата… Отделка всем хороша: далека от неинтересной, но наряду с этим достаточно солидна. И все-таки в сравнении с «Audi A4» либо «Ford Mondeo» чуть проигрывает — в том месте, на отечественный взор, монолитности и строгости побольше. Да и оформление центральной консоли под дерево — вещь на любителя. Нам значительно больше приглянулась алюминиевая окантовка. Возможности подбора посадки за рулем более чем достаточны, благо две рулевые и четыре электронастройки кресла владеют внушительными диапазонами. Действительно, форма водительского сиденья не балует боковой помощью. Задние пассажиры никак не обижены простором кроме того за высокими седоками, сидящими спереди, приобретая, вдобавок, громадный запас пространства над головами.

Но больше всего восхитило размещение на заднем диване втроем. Кроме того, что тут на полу нет тоннеля, так еще и свобода в плечах такова, что пассажиры друг друга фактически не касаются (действительно, если они без верхней одежды). Честно говоря, ничего аналогичного среди одноклассников мы не смогли припомнить. А вот угол открывания задних дверей имел возможность бы быть и побольше. Тщательность проработки интерьера заслуживает отдельного комплимента. кармашки и Лотки, небольшие закрывающиеся подстаканники и отсеки постоянно оказываются под рукой.

Слаженный дуэт

Остается задать навигационной совокупности маршрут и — в путь. Договориться с «навигатором» выяснилось делом несложным: метод общения «вычисляется» за считанные 60 секунд. Кстати, оперировать совокупностью одинаково легко и пассажиру и водителю: кнопки режимов одинаково дешёвы. Первые метры — первые ощущения. Минутку: откуда эти вальяжные крены и безразлично легкий руль? Aмериканский синдром? Да нет, это всего лишь «медленный» режим, облегчающий маневрирование. Когда мы вливаемся в стремительный поток, все поднимается на собственные места: на руль «приходит» реактивное упрочнение, подвеска «сгруппировалась».

Динамика, придаваемая V-образной «шестеркой», очень убедительна. Вот и «трафик» уже думается пара медлительным, не смотря на то, что на спидометре за «сотню». А в звонком, с агрессивной хрипотцой, соло мотора на высоких оборотах слышится что-то очевидно созвучное со известными тенорами «баварцев». Нужно сообщить, у секвентального автомата и «двигателя» оказался весьма слаженный дуэт. Переключения приятны чёткостью и быстротой, причем и в псевдомеханическом, и в автоматическом режимах. Наряду с этим совокупность замечательно отрабатывает собственную адаптивность, подстраиваясь под стиль езды водителя. Через какое-то время по окончании чередования «псевдо» и «авто» ловишь себя на мысли: а не остаться ли в положении «D»? И это при всей-то нелюбви к «автоматам»!

Автомобиль дождя

Дорога выходит из города и начинает петлять между гор. В крутых виражах приходится снижать скорость до 60 — 70 км/ч, а вместе с ней в соответствии с методу усилителя падает упрочнение на руле. Рановато, поскольку до парковочных режимов еще далеко, и легкость руля на данный момент ни к чему. И больше информативности совсем не помешало бы. Пара не достаточно рулевому точности и управлению. В принципе ни то ни второе не страшно, если не входить в азарт. Но активную езду все-таки сковывает. К подвеске замечаний нет — с кренами она справляется превосходно. Что еще мешало на изгибах горной дороги, так это левая передняя стойка. Широкая и очень сильно вынесенная вперед, в левых поворотах она формирует приличную мертвую территорию, талантливую укрыть от взора не только встречную автомобиль , но и мелкий грузовик. Начавшийся в пику прогнозу ливневой дождь разбудил датчик дождя. Казалось бы, одной заботой меньше — возможно забыть про подрулевой тумблер. Но из-за чего тогда вспоминается «человек дождя»? А вследствие того что, как и храбрец Дастина Хоффмана, отечественный «подопечный» в чем-то «аутист» с собственными представлениями о ненастье. В итоге «дворники» то чересчур суетливы, то, напротив, не торопятся убирать воду со стекла. А что же та самая неординарная подвеска? По окончании манипуляций с клавишами делается очевидным, что и в спортивном, и в простом режимах она остается собранной, без мельчайших позывов к раскачке, и отличие не так громадна, дабы сказать о важных переменах в поведении. А по части комфортабельности чувство осталось, честно говоря, неоднозначное.

Иногда попадающиеся на испанских дорогах простые неровности, среди них и заметные (по их меркам, очевидно, не по отечественным), «гидропневматика» переносила совсем нормально. Но в то время, когда мы пересекали участок муниципальный брусчатки, нас не покидало чувство очевидно чрезмерной жесткости с передачей на кузов всех подробностей профиля дорожного покрытия. Самое занимательное, что в свое время, оценивая плавность хода «Хantia», мы остались весьма довольны. Может, автоматика как-то по собственному осознала условия? По крайней мере, дождемся возможности проведения теста на отечественных дорогах, дабы совсем прояснить данный вопрос.

На «соляре»

«Вторым номером» мы забрали «механический» вариант С5 со 136-сильным турбодизелем 2,2 HDi, выбрав в этом случае довольно равнинный маршрут, ведущий к Гибралтарскому проливу. Тут, на открытом скоростном участке, выявился еще один нюанс: высокому автомобилю пара не достаточно стойкости к боковому ветру, под натиском которого он начинает рыскать. Не экстремально, но «подлавливать» рулем приходится. Контраст между бензиновой и дизельной автомобилями в полной мере соответствует ожидаемому. У HDi уже нет напора и той респектабельности, что на V6. Сущность в другом. Достаточно посмотреть на цифры текущего расхода горючего, выводимые на монитор борткомпьютера. При всей разумеющейся их условности 4 — 6 литров на «сотню» пробега при «сотне» на спидометре кроме того в первом приближении — достаточно веская аргументация. За это возможно забыть обиду относительно вибрации и больший шум, тем более что динамику дизельной версии с хорошей тягой в диапазоне 2000 — 4000 об/мин никак не назовешь вялой. Еще одна особенность — упрочнение на руле. На данной машине оно изменяется в зависимости не от скорости, как на «трехлитровке», а от оборотов двигателя. Нельзя не подметить различие: данный руль «догружен» значительно больше. Но достоверности обратной связи все-таки не достаточно. …Не так долго осталось ждать С5 покажется в Российской Федерации. По окончании сертификации, намеченной на апрель, автомобили начнут поступать к дилерам. По предварительной информации цена среднего по оснащению автомобиля будет равна около 25 000 долларов.

Соперники

Ford Mondeo.

Мы намерено в качестве соперников к «Citroen С5» выбрали два полностью «свежих» автомобиля — «Renault Laguna» и «Ford Mondeo» — чтобы сравнение было самый корректным. Последний, действительно, не имеет в собственном арсенале трехлитрового силового агрегата — его топ-версия комплектуется всего лишь 2,5-литровой V-образной «шестеркой». Действительно, «Mondeo» пара больше собственных визави, что, возможно, растолковывает наличие у него самого громадного среди представленых тут автомобилей грузового отделения.

Renault Laguna.

«Земляк» и по габаритным размерам, и по характеристикам так близок к протестированному автомобилю, что появляется подозрение: а не шпионили ли компании приятель за втором? Но стилистические подходы при разработке внешнего вида этих автомобилей полностью разны, что не дает предлога к обвинению в плагиате. Помимо этого, подвеска «Renault», в отличие от «Citroen», имеет простую, не гидропневматическую конструкцию

Характеристики Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Протяженность, мм: 4618 Ширина, мм: 1770 Высота, мм: 1476 Дорожный просвет, мм: 150 Колесная база, мм: 2750 Снаряженная масса, кг: 1520 Двигатель: бенз., V 6 Рабочий количество двигателя, см3: 2946 Мощность, л.с.: 207 Макс.крут.момент, Hm при об/мин: 285/3750 Привод: передний Количество багажника, л.: 456/1310 Расход горючего л/100 км.: 7,6/14,5 Разгон 0-100 км/ч, c.: 9,8 Большая скорость, км/ч: 232 Розничная цена, $: около 30 000

// АвтоМир

В обязательном порядке к прочтению:

Citroen C5: Французский шарм бывает разнообразным!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта

    Для каждого автовладельца, будь-то новичок либо закоренелый водила, автомобиль обязан отвечать некоторым личным требованиям. Таким, каковые схожи по духу либо подходят по каким или параметрам….

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…

  • BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит

    По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738…

  • Citroen C4 седан: Рынок требует седанов

    Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…

  • Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья

    В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно увлекательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины выясняются впечатляющими и вправду…