Экстерьер Видно его, само собой разумеется, издали. Время от времени показывают по телевизору всякие истории про животных, и в том месте вылезший на сушу бегемот часто бывает окружен какой-то небольшой птичьей и четвероногой сволочью. Ну вот, Ford Expedition на стоянке, будучи окружен малолитражной сволочью, выглядит приблизительно так же внушительно.
И, без сомнений, это автомобиль для молодых. Я, к примеру, в силу возраста уже страдаю провалами в оперативной памяти (а но не забываю, что было в 1816 году), и исходя из этого, степенно спустившись по ступени из водительской двери на землю и обойдя половину Ford Expedition, до задней его части, всегда забывал, что именно привело меня к двери багажника. На большом растоянии все-таки идти.
С багажником еще такая забавная вещь. На пульте дистанционного открывания Ford Expedition находится кнопка, пиктограмма на которой очевидно говорит о том, что с ее помощью раскрывается багажник. В действительности, раскрывается не вся дверь, а лишь стеклянная, верхняя ее часть. А нижняя часть раскрывается, в случае если два раза надавить на кнопку центрального замка. В принципе, сообразить, само собой разумеется, возможно. Более того, так же устроено еще во многих громадных американских внедорожниках, и вдобавок возможно об этом прочесть в управлении по эксплуатации Ford Expedition. Но вначале я стал в тупик и продолжительно соображал, что я для того чтобы совершил, что меня не пускают в багажник-то.
Но, обстоятельством моей временной тупости могла быть и робость перед могуществом и величиной. Все-таки большая машина. Так-то вид у нее неагрессивный, ничего хищного и ужасного нет.
Но уважение он вызывает, это без сомнений. Он так как больше «Газели» по всем измерениям, не считая высоты (у «Газелей» бывают высокие фургоны такие). На гаишников кроме того действует. Пребывав в расстроенных эмоциях по поводу ожесточённой измены (мне не дала денег банковская карточка), я бездумно въехал под символ «кирпич», где меня поджидал инспектор ГИБДД. Он остановил меня жезлом, я открыл окно, извинился за допущенное нарушение, и тогда он внес предложение мне продолжить перемещение, а впредь – не нарушать.
Интерьер
Знаток компании Ford, поездивший на множестве ее машин, категорично заявил мне, что дефлекторы де (в смысле, те дырки с решетками, откуда дует кондиционированный воздушное пространство) в Ford Expedition – такие же, как в Fiesta. Я в Fiesta посмотрел – нет, не весьма такие же, но может, легко модель попалась вторая. Но в случае если где-то такие же – жаль. То ли в силу уже упоминавшегося моего легкого возрастного слабоумия, то ли, вправду, конструктивных изюминок Expedition мне так и не удалось настроить дефлекторы так, дабы они не дули мне прямо в морду. («Вмордувинд», – так именовался встречный ветер в книге «Путешествие капитана Врунгеля», и сейчас я знаю, что это такое.)
Сейчас вот еще какая странность. Объективно (я с рулеткой полазил) места для водителя в Ford Expedition отведено большое количество, фактически столько же, сколько в простой машине , на которой я езжу; но субъективно такое чувство, что тесновато. Может, психологически давит громадный, не назовешь вторым словом, сундук, что размещен между водителем и передним пассажиром. В него легко помещается 152 компактных диска, китайский расписной термос, 16 бутербродов с колбасой, печеный лещ и три пары свежего белья.
Но сидеть, и нужно это признать со всей серьезностью, за рулем в полной мере комфортно. Кроме того продолжительная поездка не вызывает никаких отрицательных ощущений.
Ford Expedition обязан чем-то вызывать у седоков сильное чувство жажды, в противном случае чем растолковать такое обилие подстаканников?
Их четыре в первых рядах и еще пара позади, я сбился. Причем в передних подстаканниках имеется особые вкладыши, каковые в случае если вынуть, то возможно поместить Громадный Стакан. Так в том месте написано. Кроме того Примечательно, что это за Громадный Стакан, в случае если во вкладыш для мелкого стакана помещается литровая бутылка минералки.
Еще кое-какие особенности. Относительно ответственная вещь, монитор для сообщений от мозга Ford Expedition, находится в правом нижнем углу приборного щитка. Я вначале установил руль так, дабы мне было комфортно им крутить; но тогда, как выяснилось, данный монитор мне не виден. Было нужно искать компромисс.
Ну, то, что ручка снятия автомобили со стояночного (его не назовешь ручным, по причине того, что это педаль) тормоза как две капли воды похожа на ручку открывания капота, и они находятся приблизительно в одном месте, – неспециализированная беда американских автомобилей. Но потому, что Ford Expedition – большая машина, то, вылезая в четвертый раз из-за руля, дабы закрыть капот, я уже кроме того и разозлился, ходить-то все-таки не близко.
Вторая чисто американская изюминка – сосредоточение всех простых подрулевых функций на одном рычажке, левом, потому, что правый подрулевой рычаг – для переключения передач. К эдакой многофункциональности несложно выяснилось привыкнуть. Единственный неприятный момент был, в то время, когда я желал помыть ветровое стекло, а вышло так, что я дальним светом «настойчиво попросил» уступить дорогу от каких-то ивановских пенсионеров на «Москвиче» с ванной на крыше. Все бы ничего, но дорога шла в один последовательность, и деваться им было некуда. Ну, да они просто съехали на обочину.
А напоследок – о ужасном. На солнцезащитном козырьке для англочитающих пользователей написано, что у Ford Expedition – повышенный риск опрокидывания. Прекрасно, что у нас в стране большая часть водителей по-английски не осознаёт, в противном случае я, к примеру, испугался и продолжительное время не разгонялся стремительнее 120 км/ч, опасаясь опрокинуться. Позже случайно стало известно, что и при 160 км/ч Ford Expedition совсем не опрокидывается.
Езда
В столице я сначала проявлял необычную осторожность. И совсем напрасно.
Цинично говоря, Ford Expedition впечатляет окружающих до таковой степени, что они сами стараются посторониться. К примеру, легко высовываешься из подворотни на основную дорогу – на ней останавливается перемещение, все ожидают, пока Expedition выедет.
Разгонная динамика у этого бегемота хорошая. По городу я ездил только на заднем приводе, не подключая полный, и нужно заявить, что со светофора возможно уйти весьма кроме того убедительно.
Автомат в Ford Expedition, как и в большинстве американских автомобилей, легко задумчивый, но в принципе его возможно вынудить трудиться так, дабы безопасно делать маневр «переставка» на загруженном двухрядном шоссе. Данный же маневр прекрасно говорит о хорошей управляемости данной неповоротливой на первый взгляд автомобили.
Тут я обязан, наконец, растолковать, из-за чего я все говорю о Ford Expedition как о бегемоте.
Он именно и создаёт чувство большого, неповоротливого и небыстрого существа, но в действительности он и ловкий, и стремительный, развивает, как пишут германские зоологи, скорость до 35 км/ч. Причем такое дело: дабы вышел из собственного простого заторможенного состояния, его нужно как направляться заинтересовать, вот тогда бегемот и проявляет собственные лучшие качества.
С Ford Expedition – та же история. В городе ему неинтересно. Дабы выявились его лучшие качества, нужно поставить перед ним увлекательную задачу. Что я и сделал, отправившись на нем в город Плес Ивановской области, где проводила собственный отпуск родная мне мать.
Интересующие меня демографические вопросы, и особенности функционирования современного русского захолустья я обрисую как-нибудь в второй раз и не тут, а вот ходовые характеристики Ford Expedition как транспортного средства для задач сельского исследователя были легко красивы. Во-первых, если не обращать внимания на расход бензина, поездка на нем по русским дорогам получается страно стремительной. Для примера: директор дома творчества Альянса театральных деятелей «Плес» ездит в Москву за 4,5 часа; Ford Expedition проехал это же расстояние менее чем за 4 часа, не особенно напрягаясь.
Во-вторых, ехать в нем очень комфортно, чему содействуют и весьма эргономичные посадочные места, и обилие пространства внутри, и мягкий движение, и потрясающую вместительность. Я, например, свозил туда-сюда детскую кроватку, нужную мне совсем не для Ивановской области. Легко забыл ее вынуть из багажника, так она в том месте, незаметная, и пролежала.
И, в-третьих, на Ford Expedition превосходно заезжать в непролазную грязь. Я решил сделать привал на озере Русское, что на границе Владимирской и Ивановской областей, но подъезд на публичный пляж был перегорожен монументальным шлагбаумом. Ошибочно полагая, что пешком мне в том направлении идти неохота, я решил отыскать какую-нибудь тропку – русские же люди постоянно натопчут где-нибудь тропку, дабы обойти шлагбаум. И вправду, тропка нашлась, и я отправился по ней вглубь леса, окружавшего озеро. Через какое-то время Ford Expedition заехал в настоящее болото, и мне было нужно подключить полный привод.
Бегемоты обожают болота, исходя из этого Ford Expedition некое время с наслаждением поплескался в тухлой водичке, но позже, понукаемый мною, с неохотой из нее выбрался.
И, в-третьих, на Ford Expedition превосходно заезжать в непролазную грязь. Я решил сделать привал на озере Русское, что на границе Владимирской и Ивановской областей, но подъезд на публичный пляж был перегорожен монументальным шлагбаумом. Ошибочно полагая, что пешком мне в том направлении идти неохота, я решил отыскать какую-нибудь тропку – русские же люди постоянно натопчут где-нибудь тропку, дабы обойти шлагбаум. И вправду, тропка нашлась, и я отправился по ней вглубь леса, окружавшего озеро. Через какое-то время Ford Expedition заехал в настоящее болото, и мне было нужно подключить полный привод.
Бегемоты обожают болота, исходя из этого Ford Expedition некое время с наслаждением поплескался в тухлой водичке, но позже, понукаемый мною, с неохотой из нее выбрался.
Выводы
Ошибочно полагать, словно бы Ford Expedition – домашний автомобиль. Другими словами. само собой разумеется, в нем возможно возить семью, а также весьма громадную. Но по сути собственной это персональный автомобиль обеспеченного (все-таки бензина, пускай и 92-го, уходит больше 20 л/100 км) мужчины средних лет с интересами и разнообразными увлечениями, среди которых не только дети, но и рыбалка. Мне думается, не смотря на то, что я и не пробовал, что и женщину в вечерней шляпке на Ford Expedition возможно на прием везти, прекрасно поместится.
Плюсы: Потрясающая вместительность, высокая проходимость, понты.
Минусы: Громадной расход бензина, неудачная работа климатической установки, неудобны кое-какие кнопки управления.
Резюме: Автомобиль для широкой мужской судьбы: и на природу, и по городу, и на прием, и оказать помощь привычной девушке переехать с одной съемной квартиры на другую.
Одноклассники: По настоящему ласковые эмоции к экстремально громадным внедорожникам испытывают лишь на двух территориях земного шара — в Российской Федерации, Украине и в Соединенных Штатах. И дело тут по всей видимости не только в недорогом (в Российской Федерации) бензине, но и в чем-то втором. В Эмиратах, к примеру, также весьма обожают джипы, но все же не до таковой степени. Японцы – Toyota и Nissan – до тех пор пока очевидно больше озабочены активным окучиванием американского региона и до нас у них руки не доходят. Но в полной мере успевают серые дилеры – у них возможно легко раздобыть Nissan Armada, он же – Infiniti QX56. Фуроподобная Toyota Sequoia также видится, но не так популярна – модель 2000 года, далеко не свежая.
Тест-драйв Газета.Ru.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW 3-й серии
- Fiat Panda (Заочное знакомство)
- Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)
- Mitsubishi Eterna 2001 г.в.
- BMW M5 (Новый BMW)
- Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S
- Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
2005 Ford Expedition battery drain
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Explorer: Не тот, что прежде
В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Comfort+ (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год
Здрасьте всем. Машину выбирал душой. Не очень присматривался к вариантам машин, но в то время нравились Ford Fiesta, Шевроле Aveo, Hyundai Getz, Опель Corsa и Daewoo Matiz….
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…
-
Peugeot 407 SW 2005 г.в. (Брак по-французски)
Долгое общение с Peugeot 407 SW вероятно лишь по любви. Она… да, именно она, очень хороша, эргономична, весьма прекрасна, надёжна, надежна, капризна, своевольна, владеет своим характером,…
-
Ford Focus II (Первый тест-драйв)
Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…