В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной автобиографической книге так: «Существует обширно распространенный миф, словно бы мы, менеджеры автоиндустрии, каким-то образом манипулируем публикой, словно бы мы диктуем потребителю, какие конкретно как раз машины ему направляться брать, и словно бы потребитель слушается нас. В то время, когда я это слышу, я постоянно усмехаюсь и думаю: "О, если бы это было правдой!" А правда пребывает в том, что мы в состоянии реализовать только то, что клиент желает приобрести.
По существу, мы в намного большей степени следуем за спросом публики, чем формируем его. Мы, конечно, приложив все возможные усилия стараемся убедить людей брать отечественную продукцию. Но время от времени кроме того отечественные самые громадные упрочнения остаются тщетными».
на данный момент с конвейера сходит пятое поколение Ford Explorer и данный автомобиль уже кардинально отличается от первых четырех поколений. Все трансформации сделаны в угоду моде на технологии, отточенной управляемости и дизайну. Сильные перемены в внешнем виде и устройстве не смогут не оказать влияние на восприятие автомобиля и на выбор клиента в пользу либо против него.
Так для кого же сделан Ford Explorer пятого поколения?
Explorer – в переводе с английского – исследователь, проводник, первопроходец, первооткрыватель. Первые поколения этого автомобиля, по сути, в полной мере соответствовали собственному заглавию и были среднеразмерными внедорожниками. Они имели рамную конструкцию и оснащались такими типами полного привода как: Part-Time, ControlTrac 4WD, Full-time AWD.
Все это делало Explorer настоящим джипом. Последнее на сегодня поколение, выстроено с применением несущего кузова, совокупности интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System и 6-ступенчатой автоматической коробки передач SelectShift. Забегая вперед, желаю заявить, что совокупность интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System делает собственную работу в основном при помощи электронно-управляемых компонентов, другими словами полный привод тут трудится с применением электромагнитной фрикционной муфты передающей момент на заднюю ось, электронных совокупностей помощи водителю, электронных блокировок. А посему, сейчас наименование модели имеет больше переносное либо метафорическое значение, и помогает чтобы показывать на бурное и увлекательное прошлое собственного прародителя. Но нельзя сказать, что сейчас Explorer прекратил быть джипом, он просто стал вторым.
Прекрасно это либо не хорошо, решать клиентам, поскольку сейчас как но, и неизменно, самым главным показателем конструкторов и мыслей правильного хода маркетологов есть спрос на продукт. Те кто «голосует» кошельком, беря тот либо другой автомобиль, определяют тенденцию последующих моделей и в случае если автопроизводитель кардинально что-то поменял в собственном автомобиле, к эйфории одних и к горю вторых почитателей бренда, то самый возможно, что это решение посоветовано самим потребителем.
В брошюре, которую возможно скачать с сайта сообщено: «Вам предстоит поменять сложившееся вывод об автомобиле для того чтобы класса. Ford Explorer вышел на новую ступень развития – он задает стандарты в категории внедорожников». На мой взор, пятое поколение Explorer заставляет как минимум поменять сложившееся представление о прошлых поколениях Explorer. Учитывая, что из среднеразмерного джипа Explorer стал среднеразмерным кроссовером, но наряду с этим, не то дабы растерял все собственные внедорожные свойства, а просто перепрофилировался и стал более шоссейным и муниципальным, нельзя сказать, что перемены не радуют. Напротив, Ford Explorer сейчас занимательнее начало эксплуатировать в городе и на автостраде. Вместе с электроникой в трансмиссии он обзавелся и электроникой в салоне.
Кроме этого Explorer сейчас стал комфортнее, шумоизоляция также стала лучше. Подобные трансформации говорят о более важных требованиях, каковые клиент предъявляет к для того чтобы класса машинам.
На тесте у нас был Explorer в комплектации Limited+, 3.5 Ti-VCT, 294 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.
На выбор у клиента имеется три комплектации: XLT – от 1 798 000 рублей, Limited – от 1 970 000 рублей и Спорт – от 2 158 000 рублей. Машины в комплектации XLT и Limited оснащаются двигателем 3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с., а Спорт идет с двигателем 3.5 л V6 Ecoboost 360 л.с. Безрадосно, но и тот и второй двигатель облагаются у нас в стране транспортным налогом с применением большого коэффициента, что в Москве угрожает извещением на 33 075 рулей за 294 л.с., и 40 500 рублей за 360 л.с.
Любой сам решает, стоит ли платить таковой налог либо нет, но наслаждение, которое дарит таковой замечательный двигатель воистину огромно, тем более, в то время, когда он двигает такую махину как пятиметровый, вальяжный Explorer.
Снаружи Explorer стал более приземистым, обтекаемым и по большому счету целый дизайн сейчас направлен на то, дабы выделить технологичность и спортивную направленность этого автомобиля. Но при всей приземистости и своей спортивности Explorer все-таки создан, дабы делать собственные функции как удобный домашний кроссовер. Семиместный слон с достаточно просторным третьим рядом сидений, складывается что при помощи управляющих клавиш в багажнике, как запрещено кстати подходит для поездок всей семьей за город на дачу либо в дальние путешествия.
Прошлое поколение имело постоянный задний привод, раздатку с цепным приводом за АКПП и два карданных вала к переднему и заднему мостам. Пятое поколение Explorer имеет новую силовую установку расположенную поперек перемещения автомобиля, а постоянным сейчас есть передний привод. Конструктив, как на большинстве автомобилей Ford с интегрированным в АКПП дифференциалом переднего моста. За АКПП – раздатка, разворачивающая поток мощности на 90 градусов на карданный вал к заднему мосту, где находится электромагнитная фрикционная муфта, управляющая подачей момента к задним колесам. В стандартных условиях до 95% момента передается на передние колеса, а при их проскальзывания крутящий момент начинает сообщаться и задним колесам.
Кроме распределения момента между передней и задней осями Explorer может перенастраивать двигатель и трансмиссию в зависимости от команды водителя, что может выбрать один из режимов настройки для преодоления определенных препятствий.
Таких режимов четыре:
1. обычное дорожное покрытие;
2. грязь, слякоть, колея;
3. сухой песок, небольшой гравий;
4. снег, лед, вода, трава.
Шайба переключения режима полного привода Terrain Management System, руководит настройками мощностных черт силового агрегата, совокупности полного привода, трансмиссии, тормозной совокупности. При смене режимов может изменяться плавность и скорость переключения передач, скорость открытия дроссельной заслонки, чувствительность антипробуксовочной совокупности. Terrain Management System может направлять на колеса большой крутящий момент, как возможно продолжительнее удерживая трансмиссию на низких передачах, что снабжает интенсивное вращение колес тогда, в то время, когда это требуется. Таковой подход реализуется на большинстве современных кроссоверов, отличие правда пребывает в том, что в большинстве случаев у водителя нет выбора между режимами настроек работы трансмиссии, электронных систем и двигателя помощи. В большинстве случаев электроника распределяет крутящий момент между передней и задней осями при проскальзывании передних колес по одной, заблаговременно заложенной программе.
В Explorer, как уже было сообщено выше, четыре таких программы, что разрешает более специально доходить к различным дорожным условиям, именно поэтому возможно добиться отличных показателей по проходимости на распутье. В случае если проводить сравнение, на ум сразу же приходит работа совокупности адаптации к дорожным условиям Terrain Response компании Land Rover. Таковой совокупностью оснащается практически целый модельный последовательность Land Rover.
Вместе с тем, ко всему Explorer оснащен совокупностью помощи при спуске с горы Hill Descent Control, помощи при трогании в гору (HSA).
Кроме совокупностей, несущих ответственность за перемещение, Explorer может похвалиться и разным коммуникационным и развлекательным оборудованием. В оснащение входят: 2 цветных ЖК-дисплея 4,2 дюйма, расположенные на панели устройств; сенсорный 8 дюймовый, цветной ЖК-дисплей на центральной консоли; медиахаб с двумя разъемами USB, входом для SD-карт, разъемом AUX, видеовходом для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль), с кнопками управления совокупностью на руле. Вся эта электроника способна поддерживать Bluetooth, WiFi и 3G – соединения. Более того совокупность может создавать WiFi точку доступа для 5 пассажиров.
Для комплектации Limited устанавливается аудиосистема класса Premium от Сони с 5-канальным усилителем мощностью 390 Вт, 12 динамиками и сабвуфером снабжает высокий уровень качества звучания. А совокупность управления SYNC от Микрософт разрешит при помощи голоса руководить климат-контролем, аудиосистемой, мобильным телефоном и телефонной книгой, правда пока только на английском. Как говорит сам производитель: «Все это для того, дабы объединить мир и Ваш автомобиль мультимедиа устройств».
Дублирование органов управления на руле разрешит не отвлекаясь от дороги и не убирая рук с рулевого колеса, руководить мультимедиа, телефоном, навигационной совокупностью, климат-контролем и многими вторыми функциями.
Технологии безопасности так же не обошли Explorer стороной. Комплект Explorer включает в себя силовую структуру переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава; боковые подушки и передние безопасности, конечно шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го последовательностей; совокупность предупреждения столкновений с функцией торможения.
Осуществлять контроль расстояние и избегать вероятных столкновений с автомобилем двигающимся в первых рядах, разрешают совокупность адаптивного круиз-контроля и совокупность предупреждения о столкновении. Адаптивный круиз-контроль применяет датчики радара и разрешает установить один из 4 вариантов расстояний до впереди идущего автомобиля.
Еще одной из совокупностей помогающих в пути есть совокупность мониторинга «слепых» территорий, у Ford она именуется BLIS. Оповещение водителя о препятствии происходит при помощи контрольных ламп, встроенных в боковые зеркала.
С таким комплектом техники на борту Ford Explorer может показаться чересчур сложным либо мудреным, но в действительности это не верно. Через один либо два дня эксплуатации ко всем «прибамбасам» привыкаешь, но в путешествиях Explorer преобразовывается практически в настоящий дом.
А примечателен таковой дом тем, что в нем со комфортом и вкусом возможно путешествовать. В Explorer сейчас царит второй стиль, не тот, что прежде. Центральная консоль либо «торпеда», как все ее привыкли именовать выполнена из качественных материалов, верхняя часть которой мягкая на ощупь, а нижняя сделана из жёсткого пластика. Изюминкой эргономики Explorer пятого поколения есть тот факт, что в нем реализована посадка более похожая на посадку, в пускай и громадном, но автомобиль . Дело в том, что «наклон центральной консоли отражает спортивность европейской темы» — так говорит производитель. Этот наклон и форма центральной консоли вынуждают занять положение пониже, потому что лишь в этом случае шофер будет ощущать себя комфортно, комфортно и безопасно.
Командирская посадка не выручает обстановку а также в самом верхнем положении регулировки сидения по высоте, шофер все равно остается в положении более низком относительно земли, чем в машинах размера и такого класса. По крайней мере, такое чувство сложилось у всех людей, которых я просил с удобством расположиться на водительском месте. Ну, ниже так ниже, в целом все равно пассажиров и водителя не оставит чувство нахождения в громадном и замечательном автомобиле.
Комфорт в салоне Ford Explorer находится на самом высоком уровне, сначала правда ощущения портит непривычное сенсорное управление всеми совокупностями автомобиля, несущими ответственность за комфорт. Дело в том, что нажимая на кнопку на передней панели, в большинстве случаев, беглый взор на нее требуется лишь дабы найти необходимый орган управления, а после этого уже отворачиваешься обратно смотреть за дорогой, а рука тянется к отысканной кнопке по памяти только что замеченного размещения. С сенсором такое не проходит — приходится наблюдать на дисплей до последнего, пока не надавишь на нужную функцию.
В общем, к сенсорному управлению приходится привыкать. А вот к комфорту привыкать не нужно, хорошая шумоизоляция и всеядная подвеска сразу же заявляют о себе.
В итоге автомобиль данный весьма занимателен. В следствии сочетания хорошей управляемости, вместительного салона, внедорожных свойств и богатой электронной начинки оказался пяти метровый американский джип, по-европейски привлекательный изнутри и снаружи. Да само собой разумеется это уже не ветхий хороший Ford Explorer, что по-настоящему мог быть первооткрывателем и к которому все привыкли, но так как и времена в наше время не те, что раньше. Дорог сейчас прибавилось, предельные скорости перемещения возросли, а автомобиль для человека стал уже чем-то имиджевым, как аксессуар. Вот и обязан он сверкать и радовать взор актуальным дизайном, а ум прогрессивной начинкой.
А совокупность полного привода, реализованная на Ford Explorer пятого поколения — это именно то, что необходимо современному муниципальному обитателю. На асфальте, в особенности зимний период, кроссовер выручит в снежных препятствиях и поворотах, за городом на проселке, окажет помощь добраться до желанной природы. А целину в сезон дождей пускай покоряют трактористы.
Комплектация протестированного автомобиля (Ford Explorer Limited+):
- 7-ми местный салон
- Подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го последовательности сидений
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
- Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP), включая совокупность предотвращения опрокидывания (RSC) и совокупность контроля тяги в поворотах
- Совокупность интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Совокупность помощи при спуске с горы Hill Descent Control, включая совокупность помощи при трогании в гору (HSA)
- Круиз-Контроль
- Датчики парковки — задние
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Электрообогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Дополнительный кондиционер для задней части салона
- 2 крепления для детских сидений Latch
- Датчики давления в шинах
- Два цветных ЖК-дисплея 4.2", встроенных в приборную панель
- Аудиосистема Сони Premium CD/MP3 + AM/FM радио, 12 динамиков, мощность 390 Вт, включая сабвуфер
- Помощь Bluetooth, Wi-Fi
- SYNC – совокупность голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, мобильным телефоном и телефонной книгой на английском
- Мультимедиа совокупность My Ford Touch, включая сенсорный 8" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, медиа хаб с разъемами 2 х USB, SD-карт, AUX, видео вход для медиа устройств (DVD-плеер, игровая консоль)
- Противотуманные фары
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Чёрная тонировка стекол 2-го багажника и ряда
- Камера заднего вида
- Двухсеционный люк на крыше
- Кожаная отделка салона
- 18" легкосплавные колесные диски с шинами 245/60
- Пакет "Limited Plus" — электропривод складывания 3го последовательности сидений, переднего пассажира и сиденья водителя с oбогревом/перфорацией и вентиляцией, электрорегулировка в 10 направлениях сиденья пассажира с регулируемой поясничной помощью, подогрев рулевого колеса, совокупность мониторинга слепых территорий BLIS, совокупность активной помощи при парковке
Цена протестированного автомобиля: от 1.920.000 рублей
Высказываем признательность Ford Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Ford Explorer 3.5 Ti-VCT SelectShift
Автоматическая, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде
- KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже
- Great Wall Hover H5: Cерьезный китаец, честный автомобиль
- Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?
- LADA Largus: Семейство практичных
- BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит
- Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо
Тест на прогар клапана Ford Explorer U2 OHV 4.0
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…
-
Обзор: минусы и Плюсы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон
Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших…
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….
-
Ford Explorer 2006 г.в. (Закрыть вслепую)
В осеннюю пору этого года в Новом Свете начнутся продажи нового Ford Explorer. Технически модель 2006 года не отличается от предшественника, с той только отличием, что в ответ на постоянные обвинения в…
-
Ford Focus II (Первый тест-драйв)
Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…