Вот и новый Ford Focus русского сборки (всего 11.720 долларов в базе) располнел, сгладил острые углы, и сейчас может похвастать аж четырьмя типами кузовов (седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал), дизельными двигателями и расширенным перечнем опций. А также сказать он стал по-русски. В самой компании Ford, наверное, наконец-то начали вычислять Россию громадным и практически цивилизованным рынком, что смогут заинтересовать и хэтчбеки, и дизельные двигатели.
Ford Focus очень сильно изменился, не смотря на то, что так же, как и прежде узнаваем, и начал напоминать Mondeo в уменьшенном масштабе. Трансформации в экстерьере двояк – автомобиль утратил прежнюю индивидуальность, но стал основательнее и представительнее. В лучших традициях последней автомобильной моды, в он очевидно больше, чем снаружи. Визуально простора додаёт и комбинация "чёрный низ, яркий верх" в салоне.
"Я с детства не обожал квадрат, я с детства рисовал овал", — Ford решил перефразировать классиков. Такое чувство, что кто-то забрал рашпиль и прошелся по острым линиям в интерьере первого Focus, закруглив их. Все эти трансформации понятны – первый Focus своим дизайном шокировал публику так, что первые два года его по большому счету не желали брать, и только позже народ почувствовал "изюминку" дизайна New Edge. Не обращая внимания на то, что автомобиль де-факто стал дешевле, материалы отделки салона выглядят и щупаются как более дорогие. Мягкий пластик, велюр высокого качества, в дорогих комплектациях – хорошая кожа.
Водительское место в Focus примерно-показательно для С-класса – хорошие сиденья с глубокой посадкой, множество регулировок, легко читаемые устройства, "баранка" оптимального диаметра, комфортно расположенный педальный узел. Два привычных подрулевых рычажка без всяких извращений типа электронного привода (это в то время, когда вы надавили на рычажок и не понимаете, мигнули поворотником либо же его). Заднее сиденье отформовано на трех пассажиров, действительно, тому, кто сядет посередине, придется туговато в дальних поездках, — Focus’у все-таки на большом растоянии до бизнес-класса.
Не обошлось и без достаточно спорных ответов. Так, центральный замок на всех дверях блокируется утапливанием вовнутрь "язычка" на водительской двери — но удалось сэкономить на лишней кнопке. Пассажирские стеклоподъемники расположены не на привычном месте — подлокотнике, а рядом с дверной ручкой, так что приходится выворачивать кисть, дабы добраться до них.
Но в дорогих предположениях показалась "музыка" Сони. Двухдиновая магнитола в полной мере добротна, но безотносительной чистотой звука похвастать не имеет возможности. Самое же занимательное в том, что Focus II обрусел так, что кроме того бортовой компьютер обучился общаться на в полной мере литературном русском языке! Достойно уважения, поскольку остальные производители уверены в том, что русский клиент так подкован технически, что легко разберется с надписями и на британском, и на немецком, и на французском.
Первым автомобилем, попавшим в руки журналистов, стал седан (из 14 тыс. заказов на Focus II около 56% приходится на машины с этим типом кузова) с 1,6-литровым 100-сильным двигателем (41% заказов) с автоматической трансмиссией (14% заказов), к тому же и в топовой комплектации Ghia (29% заказов – откуда у людей такие деньги?).
Данный автомобиль весьма скоро сумел опровергнуть утверждение, что такие машины покупаются дамами либо для дам. Нервов ни у одной дамы не хватит на то, дабы удержаться в плотном муниципальном потоке на данной машине.Болтаясь на ремне безопасности, с кошмаром поймёшь, что у педали газа этого автомобиля лишь два положения – "вкл." и "выкл." При перемещении в плотном трафике паре "двигатель-автомат" катастрофически не достаточно момента, мощности и "мозгов" – стоит отпустить педаль, как автомобиль мгновенно теряет в скорости. "Кик-даун" же заставляет "автомат" задуматься на пара секунд (по всей видимости, давая время одуматься водителю). За это время дорожная ситуация изменяется кардинально и приходится снова отпускать педаль газа!
Ответов данной неприятности два – перейти в ручной режим и не подниматься выше третьей ступени либо же выбрать в меню бортового компьютера спортивный режим работы коробки передач. Режим примечателен тем, что на каждой передаче двигатель крутится до ограничителя, исходя из этого раздумья коробки не так заметны. Но заметен быстро возросший расход горючего, что, по отечественным расчетам, образовывает уже около 15 литров на сто километров.
На двухлитровой версии автоматическая коробка недоступна – фордовцы растолковывают это результатами исследования рынка, которое продемонстрировало, что не желают люди замечательный автомобиль с "автоматом". Но с механической коробкой передач возможно ощущать себя весьма уверенным – у 2-литрового Focus остается достаточно запаса фактически на любой передаче. Помимо этого, на предположениях с электроусилителем руля возможно поменять и чувствительность рулевого управления – невиданная до этого в гольф-классе (либо уже в фокус-классе) подробность.
Тестовый маршрут нового Focus был проложен по разбитым дорогам Ленинградской области, грунтовке а также лесным тропинкам. Тут пятой точкой тела возможно было взять максимум информации о поведении автомобиля на дороге, что значительно ответственнее бесед о технических чертях. Нужно признать, что Focus II, не смотря на то, что и достаточно детально знакомит пятую точку с рельефом дороги, все же избавляет пассажиров от эмоции неловкости за российские автотрассы. Не обращая внимания на то, что в втором Focus уже нет дорогих заводских ответов типа задней подруливающей подвески (Focus создан на той же платформе, что и Мазда3), автомобиль так же, как и прежде превосходно слушается руля, а возросшая жесткость кузова разрешает деятельно и безопасно проходить повороты.
Возвращать автомобиль не хотелось. Ford, как и больше 100 лет назад с моделью Т, сумел создать весьма красивую машину. Автомобиль вправду стал дешевле (пускай и в базисной комплектации, которую никто не берёт) и его стало дешевле содержать. Фордовцы только загадочно радуются и надувают щеки от гордости за проект. Весьма хочется сохраняет надежду, что в Кельне, где базируется Ford of Europe, также гордятся за российский Focus.
Они уже дали 30 миллионов долларов на то, дабы со следующего года российский завод создавал по 60 тысяч машин в год – вдвое больше, чем на данный момент. Эти деньги должны в недалеком будущем окупиться, хотя бы нервами дилеров, которым больше не требуется будет растолковывать клиентам, что это за красивый автомобиль Focus, что необходимо ожидать по полгода.
Создатель: Антон Максимов
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus LF-Sh (Рамка для добродетели)
- BMW 5-й серии
- Honda FR-V (Honda CR-V превратилась в минивэн)
- Nissan Patrol (Специалист)
- Nissan Sunny
- Mercedes-Benz E-класса
- Jaguar XF 2007 г.в.
Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Focus Wagon: Высокотехнологичный универсал
какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого…
-
Ford Focus III не так долго осталось ждать в Российской Федерации: лучше, но дороже
Русские журналисты взяли возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Отечественный обозреватель, пребывающий на этом мероприятии, сказал, что на…
-
Как верно выбрать подержаный Ford Focus 2
В Российской Федерации это один из самых популярных машин с корнями из Америки. Рыночная цена автомобиля с двигателем 1.8 литра и механической КПП недалеко от 420000 рублей. Начало собственной приобретения…
-
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
-
Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…