какое количество волка не корми, а он все равно в лес наблюдает. какое количество бы современные люди не рассуждали на темы экологичности и безопасности, а скорости, острых ощущений и мощности хочется. Исходя из этого производители неустанно пробуют сделать экономичные и эргономичные машины стремительными и замечательными, тем более что разработки разрешают. Сейчас имеется пара популярных разработок либо технических ответов по оптимизации экологического воздействия и расхода топлива на внешнюю среду машинами.
Одним из аналогичных подходов есть автомобиль с дизельным двигателем. В Европе персональный автомобиль на тяжелом горючем — это норма, в Российской Федерации – это до тех пор пока еще авантюра. Обстоятельств не сильный распространения таких машин большое количество, к примеру: сложный климат, мелкий процент заправочных станций реализовывающих качественную солярку, задержки с переходом на зимний вид горючего по всей стране, более дорогое обслуживание если сравнивать с бензиновыми двигателями. Но рискующих автомобилистов все больше, потому как заманчиво иметь более экономичный двигатель и наряду с этим более тяговитый. Глядя на понемногу возрастающий интерес клиента в Российской Федерации к автомобилю с дизельным двигателем, и производители начинают верить во все более упрочняющиеся позиции этих моторов на русском автомобильном рынке. Со временем все больше авто производителей начинают включать в собственный модельный последовательность машины с дизелем и это делается хорошей традицией.
Одной из таких моделей с дизельными традициями есть Ford Focus. На отечественном тесте побывал Ford Focus Wagon третьего поколения. В прошлых предположениях так же как и сейчас возможно было приобрести Focus с дизельным двигателем.
В сейчас уже далеком 1998 году широкой публике было представлено первое поколение Ford Focus. С этого момента началось победоносное шествие модели Focus по автомобильным рынкам мира. Первые два поколения были очень популярными в Российской Федерации за счет хорошей рекламной компании и удачного рыночного предложения.
Продолжительное время Ford Focus в Российской Федерации был самой реализовываемой иномаркой. Если судить по количеству Focus 3-его поколения в городских потоках нашей страны, важное достижение, которого добились первые два поколения будет поддерживаться и дополняться хорошими продажами.
На сайте представительства Ford написано «В нем сочетается удобный салон, впечатляющий дизайн и точное управление. Он станет вторым домом, учитывая его вместительность, в то время, когда обращение зайдет о дальних путешествиях. Таковой автомобиль способен покорить все континенты». Согласен со всеми утверждениями, не считая «вместительности».
Все-таки места в Ford Focus мало, в особенности по меркам современных универсалов. Не смотря на то, что в утверждении, на которое я ссылаюсь и не написано о громадных размерах, в том месте производитель напрямую ничего не заявляя, как бы намекает: «станет вторым домом, учитывая его вместительность». Ну что же взглянуть на Focus3 в деле.
На тесте у нас был Ford Focus Wagon, комплектация Titanium, 2.0 TDCi, 140 л.с., с коробкой переключения передач PowerShift, цвет Lunar Sky. Множество усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие чёрта. Многоточечный впрыск с повышенным давлением и более действенный топливный насос существенно повышают КПД, результатом чего делается более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход горючего наровне с сокращением вредных выбросов в воздух. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, по собственной сути есть роботизированной.
Эта разработка разрешает не терять мощность при смене передачи совершает переключения более плавными и стремительными, а вождение увлекательным. К тому же плавное переключение передач экономит горючее и снижает выбросы CO2 в сравнении с простой автоматической трансмиссией. А повышение потребления горючего если сравнивать с механической коробкой передач совсем мало.
Ford Focus III – это непременно прекрасный автомобиль, целый его дизайн соответствует содержанию. Спереди он стремительный и враждебный, сбоку стильный, но сдержанный, а позади – солидный и внушающий уважение. В этом автомобиле сплелось большое количество дизайнерских ответов, но некрасивым он не выглядит, скорее думается концентрированным.
В отечественном испытуемом была применена современная линзованная оптика с актуальными в наше время ресничками и светодиодные задние фонари.
Сидя в третьем поколении Focus чувствуешь себя как в космическом корабле и благодаря компоновке салона и благодаря сочетаниям отделочных материалов. Необыкновенные, замысловатые формы коснулись кроме того подрулевых тумблеров. Хочется отметить эргономичную и прекрасную приборную панель.
Дисплей бортового компьютера весьма информативен, более емкого и несложного предоставления информации я еще не видел. Возможно переключать все показания бортовых совокупностей автомобиля попеременно, а возможно вывести на экран сходу пара самых серьёзных окон, дабы уже не отвлекаться от вождения.
Понравилась реализация сдвижной шторки в грузовом отделении, которая не висит в воздухе, как в большинстве универсалов, хэтчбэков и кроссоверов, а ездит по направляющим. Благодаря таковой конструкции, при установке шторки в положение «закрытие» не требуется совмещать ее с отверстиями крепления, ее легко необходимо потянуть к себе и она по пазам сама попадет в фиксирующие отверстия. Благодаря таким мелочам Focus 3 запомнился как продуманный автомобиль, что к тому же оснащен по окончательному слову техники. Совокупность активной помощи при парковке (active park assist), датчики света и дождя, совокупность помощи при трогании в гору, биксеноновые фары, светодиодная подсветка интерьера с выбором цвета, совокупность мониторинга слепых территорий, Bluetooth с голосовым управлением, при помощи которого возможно руководить сотовым телефоном, аудиосистемой и климат-контролем.
Дизайн интерьера «под космос» в полной мере оправдан, автомобиль не только выглядит как космический аппарат, но и по количеству функции от него не отстает. Кстати по ощущениям количества, в салона Ford Focus 3, как ни необычно, также похож на корабль для путешествий в космосе – тесновато.
Focus 3 само собой разумеется просторнее собственных предшественников на втором последовательности, но все же не на столько дабы назвать посадку позади свободной и комфортной. Дело в том, что второму последовательности не достаточно пространства для ног пассажиров. Хочется положительно отметить наличие эргономичных ниш в задних дверях и около сидений второго последовательности пассажиров. Как и в большинстве машин спинки заднего последовательности сидений складываются в пропорции 60/40.
К сожалению пол, образовывающийся в грузовом отделении, не получается ровным, что само по себе не критично, но при погрузке крупногабаритных вещей либо при жажде переночевать в машине на рыбалке очевидно появятся неудобства.
Для любителей прослушивания огромного количества музыки имеется USB и AUX входы, расположенные в перчаточном коробке.
Ford Focus 3 со 140-сильным дизельным двигателем порадовал собственной уверенной динамикой и чёткой управляемостью. Далеко не окончательное слово тут за 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift, которая медлено и совершенно верно включает передачи, снабжая наряду с этим экономию горючего.
Настройка подвески на Focus 3 мне понравилась, она напомнила о комфорте в Volvo V60 сравнительно не так давно побывавшем на тесте. Возможно, по причине того, что обе автомобили универсалы, возможно, по причине того, что Volvo применяет для некоторых моделей совместные с Ford платформы. Экспертам Ford удалось найти золотую середину между ценой автомобиля, упругостью подвески, ее качествами и комфортом в управляемости, которыми она наделяет автомобиль.
Самым главным, на мой взор, недочётом Ford Focus 3 остается недочёт количества в салоне, а именно на втором последовательности сидений и в багажнике. Все-таки на фоне соперников Focus 3 смотрится тесноватым, а для семьи нужный, пригодный для погрузки количество – не последняя по важности деталь при выборе автомобиля. В остальном, я лично, остался весьма доволен динамикой, которую гарантирует 140-сильный коробка переключения и дизельный мотор передач PowerShift, эргономикой водительского места, комфортом в салоне как для водителя, так и для переднего пассажира. Focus 3 отлично собран из качественных материалов, а некая теснота, которую я поспешил записать в недочёты, в какой-то степени содействует ощущению уюта в салоне, в особенности на водительском месте.
В комплектации Titanium, Ford Focus будет не самым недорогим предложением на рынке, но он совершенно верно будет владеть полным комплектом функций, за каковые его возможно назвать современным и высокотехнологичным.
Комплектация протестированного автомобиля (Ford Focus 3 Wagon Titanium):
- Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
- Фирменная совокупность дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки заливной передних
- и горловины дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
- Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
- Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) с электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD)
- Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Дистанционное центральное запирание замков дверей
- Isofix — крепления для надёжных детских сидений
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
- Обогрев наружных зеркал
- Дверные ручки в цвет кузова
- Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP) с совокупностью помощи при экстренном торможении (EBA)
- Хромированная отделка поясной линии кузова
- Спортивные передние сиденья
- Центральная консоль «Премиум»
- Передние противотуманные фары
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Сигнализация с датчиками объёма и периметра
- Электроподогрев передних сидений
- Задние электростеклоподъемники
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- 16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Датчики дождя и света
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Блестящая тёмная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
- Светодиодные задние фонари (для универсала и хэтчбека)
- Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
- Светодиодная декоративная подсветка салона
- Хромированная отделка внутренних дверных ручек
- Алюминиевые накладки на пороги с логотипом Ford
- Двухзонный климат-контроль
- Кнопка запуска двигателя Ford Power
- Подсветка переднего ног пассажира и зоны водителя
- Складывающийся центральный подлокотник на заднем последовательности
- Совокупность помощи при трогании в гору
- Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира
- Чёрная тонировка задних стекол
- Электрообогрев форсунок и лобового стекла стеклоомывателей
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
- Совокупность мониторинга "слепых территорий" BLIS, вкл. электр. складывания боковых зеркал
- Cистема активной помощи при парковке
- задние датчики и Передние парковки
- Окраска кузова "металлик"
Цена протестированного автомобиля: от 908.500 рублей
Высказываем признательность Ford Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Ford Focus 3 Wagon 2.0 PowerShift
Роботизированная, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе
- Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках
- Audi A3: Классическое выполнение
- SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!
- LADA 4×4 Urban: Классика жанра
- Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2
- Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!
Ford Focus Wagon 2015 1.5 Ecoboost. Полный обзор. ДвижновТВ
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ford Focus II (Первый тест-драйв)
Когда-то чужестранцы, приезжавшие в царскую Россию угловатыми, скупыми, без копейки денег Иоганнами-Якобами, через какое-то время, обрусев, становились располневшими, хорошими, обросшими…
-
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…
-
Ford Focus – в Российской Федерации это не просто наименование. Его популярность в Европе и особенно в СНГ не имеет границ. 13 лет назад машины первого поколения данной марки…
-
Ford Focus III не так долго осталось ждать в Российской Федерации: лучше, но дороже
Русские журналисты взяли возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Отечественный обозреватель, пребывающий на этом мероприятии, сказал, что на…
-
Как верно выбрать подержаный Ford Focus 2
В Российской Федерации это один из самых популярных машин с корнями из Америки. Рыночная цена автомобиля с двигателем 1.8 литра и механической КПП недалеко от 420000 рублей. Начало собственной приобретения…