Но, наверное, назревает новая рыночная тенденция. Уже заявили о себе новые «Лексусы». Неожиданно на рынок европейских ворвалась новейшая футуристическая «Примера». Финиш прошлого года подарил успех новой, шестой «Мазде», которая была признана автомобилем года не только в Российской Федерации и на Украине.
«Хонде» уже удалось сотворить мелкую сенсацию.
Прошлый «Аккорд», что в течении последних лет продавался практически в единичных экземплярах, в новом варианте был сметен еще до начала официальных продаж. Тяжело сообщить, какой как раз фактор подействовал на клиентов: первые отклики в массмедиа, большой кредит доверия клиентов к «Хонде» как к мировому автопроизводителю либо легко предчувствие какого-либо чуда, но факт остается фактом – первые партии изготовленных в Японии машин едут к нам под конкретных клиентов.
А по большому счету в Россию будут поставляться четыре модификации «Аккордов». Бюджетный Comfort и продвинутый Спорт будут оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. А вот самый шикарный Executive и самый тёплый Type-S – 2,4-литровым 190-сильным.
Все моторы оснащены патентованной хондовской «интеллектуальной» газораспределительной совокупностью i-VTEC, которая регулирует длительность и высоту открытия клапанов (причем на 2,4-литровой версии совокупность руководит как впускными, так и выпускными клапанами). Из вторых изюминок возможно упомянуть наличие в этих моторах балансировочных валов. В следствии моторы чуток прибавили в мощности, увеличился момент на низких оборотах, улучшился «прием» и снизились вибрации.
Но хондовского «перца» новые моторы не потеряли – движки выкручиваются звонко, импульсивно, заставляя резину визжать чуть ли не со свистом.
С двухлитровыми моторами «Аккорды» предлагаются с пятиступенчатой механической либо автоматической коробкой, в которой предусмотрен ручной режим переключения передач. Более замечательные «Аккорды» смогут иметь такой же автомат либо уже шестиступенчатую механику.
Последний вариант для азартного водителя выглядит самым предпочтительным. Во-первых, по чисто субъективным ощущениям – «клацать» таким ладным и четким рычагом – уже само по себе наслаждение. А во-вторых, последовательность передаточных чисел коробки подобран так, что в то время, когда стрелка тахометра подлетает к максимуму и вы втыкаете следующую передачу, обороты двигателя спадают ровно на точку большого момента – вы снова чувствуете замечательный напор, ни одна лошадиная сила не филонит.
Автомат, что стоял на предоставленном нам «Аккорде» в версии Executive, к примеру, просто не в состоянии обеспечить той же динамики разгона, не смотря на то, что его работу возможно признать практически безукоризненной. Его конек – плавность переключения передач. А изюминка всего автомобиля – безукоризненное уровень качества всего, к чему в нем не прикоснешься.
Удивляет все. И хромированные ручки дверей, замки которых срабатывают так легко и негромко, что, думается, раскрывается она лишь от одной вашей мысли. Удивляет и очень эргономичная напольная педаль газа. Радуешься кожаному салону, скроенному и сшитому так, словно бы его делали на заказ для представительского автомобиля. Впечатляет «черная дыра» панели устройств, которая загорается лунным светом больших информативных шкал и красных стрелок, как на «Лексусах» и «Мерседесах». Весьма эргономичной находишь и центральную консоль, которую японцы (а правильнее, дизайнеры франкфуртской студии Honda) умудрились сделать помимо этого еще и дьявольски элегантной.
Нельзя сказать, что «Аккорд» стал «автомобилем с лицом». Но у него, непременно, показался стиль – стиль попурри.
Особенно это проявляется снаружи. При взоре с далека и сбоку думается, что дизайнерской частью проекта занимались те же люди с безукоризненным вкусом, каковые создавали вид 156-й и 166-й «Альфе»: та же косая, красивая и сильная грань на протяжении борта и ни одной лишней подробности. Светодиодные полосы повторители поворотов на боковых зеркалах заимствованы словно бы у «Мерседеса». Пятиугольный передок напоминает новый маздовский клин. Еще: две разнесенные выхлопные трубы, хромированные кантики окон, «бриллиантовые» задние фонари – где мы это видели?
А сейчас примите в расчет, что новинка выросла в размерах на пара сантиметров (не изменилась лишь колесная база). Вот сейчас вы сможете представить, как замечательнее и эффектнее выглядит седьмой «Аккорд» в сравнении с прошлым, шестым, не говоря уж про все те, каковые выпускались еще с 1976 года. Безотносительное соответствие тому, что мы кличем «бизнес-класс». Таковой автомобиль возможно при необходимости кроме того выдать за представительский, и в данной роли он не ударит в грязь лицом.
В «Аккорде» позаботились о пассажирах заднего последовательности сидений.
Само собой разумеется, до раздельных климат-совокупностей дело тут не дошло, но по части комфорта и свободного пространства позади все в полном порядке. Диван по большому счету сделан так, дабы обеспечить седокам не столько сидячую, сколько полулежачую посадку, как в каких-нибудь лимузинах. Едешь позади и расслабляешься, как на шезлонге. Солидных пассажиров может подстерегать только единственная неприятность. При покидании автомобиля с заднего последовательности сидений юным молодцем быстро встать с ковшеобразного дивана не через чур получается – сиденье как словно бы усиливает под вами силу земной гравитации. Но понимаете, это кроме того приятно – чувствовать себя весомым человеком.
Цена Нonda Accord 2,4 Executive c автоматической КПП — $32900.
Одноклассники: Новый Accord в исполнении Exicutive отличается не только шикарной отделкой, но и завидными динамическими чертями. Хорошую борьбу ему смогут составить Ford Mondeo Ghia с V-образной «шестеркой» и упакованная по полной программе Мазда6 GT с 2,3-литровым бензиновым мотором. При схожем уровне оснащения «Мазда», как ни необычно, окажется самым привлекательным по цене автомобилем, а «Мондео», наоборот, наиболее ценным, потому, что лишь за люк в крышу, «кожаный» салон и ксенон необходимо будет доплатить к базисной цене практически $3 тыс.
Оценка:
+ Автомобиль сделан так, словно бы он дороже раза в два, чем имеется на самом деле.
— Небольшой выбор двигателей.
Резюме: Не «Аккорд», а целая «симфония» качества.
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Almera Tino
- Volvo XC70 (Назад в Швецию)
- BMW Z4
- Опель Antara («Фронтера» без японцев)
- Peugeot 1007 2005 г.в. (Смарт-Маршрутки)
- Nissan Tiida (Самая просторная в С-классе)
- Toyota Carina 1994 г.в.
"Вторичка": обзор Honda Accord VII // АвтоВести 185
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Accord 2.4: Второй формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….
-
Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию
В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…
-
Honda Civic (Рокот космодрома)
«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…
-
Honda Accord (Прячет козыри под капотом)
Неоднократно приходилось сталкиваться с людьми, каковые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги либо приобретение автомобиля ровно до того момента, в то время, когда…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
Мой Аккордец финиша 2004 года выпуска , получал в автосалоне, проехал более 70 000 км. Хонда, это та машина, какой обязана она быть, но ожидал от т.н. японского качества значительно больше. Что я…