Honda CR-V 2.4: Для истинных ценителей

      Комментарии к записи Honda CR-V 2.4: Для истинных ценителей отключены

Honda CR-V 2.4: Для истинных ценителей
На опробования к нам попал всем узнаваемый кроссовер – Honda CR-V четвертого поколения, с двигателем 2,4 литра.
Первый CR-V четвертого поколения в 2012 году на отечественном рынке был 2,0-литровым, чуть погодя нам привезли и автомобиль с двигателем 2,4 литра. В случае если CR-V 2,0 для отечественного рынка планирует в Англии, то более замечательная версия – в Америке. Различные рынки сборки накладывают собственный отпечаток и на сущность машин. Их отличия мы обрисовывали в тест-драйве тут. В Америке CR-V продается лишь с двигателем 2,4 литра и с автоматом, но у них имеется как полноприводные, так и переднеприводные версии. Кстати, сейчас дилеры в Америке уже предлагают клиентам CR-V в обновленном кузове 2015 модельного года, что уже имеет новую радиаторную решетку, новое оформление противотуманок, новую накладку на передний бампер, а вместо 5-ступенчатого автомата, в CR-V сейчас ставится бесступенчатый вариатор. Тот же самый двигатель 2,4 л сейчас развивает крутящий момент 245 Нм вместо 220 Нм в исполнении 2014 года. Про появление в Российской Федерации обновленного CR-V, российское представительство Honda не дает никаких комментариев, так что в полной мере возможно прогнозировать, что в скором будущем будет заявлена дата обновления и у нас.
Америка — это Америка, а что же у нас? Продается два CR-V, один европейский, второй американский. 2,0-литровый предлагается по стоимостям от 1 199 000 до 1 479 000 рублей, а CR-V 2,4 стоит от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. Благодаря таковой размерам и ценовой политике CR-V, Honda перекрывает минимум два класса кроссоверов – чуть мельче (Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и др.) и чуть побольше и подороже (Мазда CX-5, Ford Kuga и др.). В 2012 году четвертый CR-V смотрелся свежее прошлого поколения, и более менее смотрелся на фоне соперников. Сейчас большая часть соперников без шуток обновились, будет ли CR-V так же, как и прежде занимать собственные позиции?

Мне думается, что кроме того в случае если у нас весьма не так долго осталось ждать покажется в продаже 2015 модельный год, то CR-V может сдать кое-какие собственные позиции соперникам, поскольку большая часть из них делают качественные обновления своим кроссоверам, в соответствии с современными требованиями рынка. Большая часть из соперников имеют ксеноновые фары, датчики света и дождя, изобилие дополнительных опций и моторов на выбор клиента. Фактически ничего из вышеперечисленного в CR-V сейчас нет. Датчики света и дождя возможно взять только приобретя двухлитровую версию в комплектации Lifestyle за 1 409 000 рублей, а за 1 349 000 рублей в комплектации Elegance вы их не получите. Еще один не неважный факт – у большинства машин талантливых стать хорошей альтернативой CR-V в линейке силовых установок имеется как минимум один дизельный двигатель. На российский рынок компания Honda не поставляет дизельные двигатели, не смотря на то, что в Европе они имеется. В этом случае автопроизводитель опасается некачественной русском солярки.
Снаружи CR-V четвертого поколения есть несомненным прогрессом. Но лично мне снаружи больше нравится третье поколение Honda CR-V, выпускавшееся с 2007 по 2012 года, не смотря на то, что четвертое поколение кроме этого не лишено обаяния. Поколение 2012 – 2014 года так спроектировано дизайнерами, что смотрится оно солиднее и дольше, не смотря на то, что в действительности оно есть чуть меньше прошлого CR-V.

В салоне CR-V просторен и по «по-японски» несложен. В четвертое поколение стало солиднее и взрослее, но материалы, из которых собран салон, так же, как и прежде далеки от идеала, а ведь уже давно пора бы использовать мягкий пластик на передней панели. Дизайн органов управления отличается минимальным количеством и простотой кнопок. В салоне CR-V дизайнеры стремились создать атмосферу минимализма, но по моему сейчас уже пора что-то поменять. С одной стороны комфортно, что управление, не перегружено кнопками – это позволяет без проблем и скоро освоиться с совокупностями автомобиля, а иначе глядя на такое простое оформление кроме того в топовой версии кроссовера, складывается чувство, что перед вами совсем безлюдный автомобиль. Додуматься о том, что данный CR-V в самой дорогой комплектации возможно лишь по дисплею навигационной совокупности. Кстати CR-V с двигателем 2,4 л возможно купить и с текстильным салоном и с кожаным, а двухлитровая версия предлагается лишь с текстилем.

Хорошие черты CR-V, о которых хочется в обязательном порядке упомянуть – это верное грузовое отделение и громадный вместительный салон. И спереди, и позади, пассажирам и водителю хватает места при любых регулировках переднего последовательности сидений. Багажник имеет количеством 589 литров (по VDA) – достаточно хороший количество кроме того для кроссовера. Сидения второго последовательности складываются легко под углом к полу багажника, так что ровной поверхности в грузовом отделении не получается. Но перепад высоты не большой и при перевозке длинномеров на грузовой пол, между краем багажника и сложёнными спинками возможно положить что-нибудь долгое и плоское толщиной 2-3 см и перепад высоты пола сгладится.

В движении CR-V с двигателем 2,4 л приятен на старте и, пожалуй, на скоростях до 80 км/ч. Другое дело, если вы двигаетесь уже, к примеру, со скоростью 70-80 км/ч и вам внезапно нужно ускориться. Вот тогда и появляется какая-то вялость в работе коробки передач, вероятно настроенной на громадную экономию горючего. Увеличивая в таковой ситуации давление на педаль газа сложно добиться реакции двигателя сходу. В автоматической пятиступенчатой коробке передач не предусмотрено никакого спортивного режима, исходя из этого все собственные возможности она демонстрирует лишь в режиме драйв. В случае если же шофер быстро нажимает на педаль до отказа, то автомобиль все равно сперва легко призадуматься, после этого отзовется голосом взбешенного дракона и уже позже начнет собственный медленный разгон. Другими словами кроме того с таким замечательным двигателем и не большим весом на автостраде обгоны на Honda CR-V с двигателем 2,4 л удаются не всегда гладко, время от времени бывают сомнения, «успею либо не успею?». Не то дабы двигателю не хватает мощности, легко от 190 л.с. под капотом ожидаешь большего. Дело в том, что по паспорту отечественный двигатель выдает крутящий момент равный 220 Нм. При весе 1608 кг CR-V разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд. Не очень-то стремительный разгон, но, однако, старт с места у CR-V по ощущениям получается резвый. Вероятнее, за утрату динамики отвечают настройки 5-ступенчатого автомата. На старте коробка достаточно отзывчива, к тому же у CR-V четвертого поколения на старте задействованы обе оси, для отсутствия пробуксовок, а вот дальше ускорение замедляется, и мы имеем то, что имеем – 10,7 секунд. Соперники, к примеру Toyota RAV4, при весе большем на 100 кг и двигателе 2,5 л выдающем 180 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с, а расход горючего наряду с этим практически такой же, как и у CR-V. Отечественный тестовый CR-V в смешанном цикле показал расход 92 бензина на уровне 10,6 литров, по заявлению производителя он обязан расходовать в смешанном цикле 8,4 литров. Имеется и другие примеры, такие как Мазда CX-5, каковые с подобным по мощности двигателем 2,5 л, мощностью 192 л.с. совершает то же самое, что и CR-V, но лишь за 7,9 секунды. CX-5 с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. до много успевает за 9,4 секунды, что также стремительнее 190-сильного CR-V. Причем CX-5 еще и экономичнее CR-V. Ford Kuga, что есть прямым соперником, так же тяжелее CR-V на величину около 80 кг, но с турбированным двигателем 1,6 делает все стремительнее.

К недопустимым недочётам тестового CR-V, в частности, версии с двигателем 2,4 л, возможно отнести вибрацию, которая распространяется по всей передней части в салона на протяжении остановки и некоторое время по окончании остановки. Вибрация эта длится какое-то время, а позже исчезает, время от времени она может открыто злить, а время от времени не доставляет никакого тревоги, вероятнее вследствие того что привыкаешь к ней, но приятнее от этого не делается. Обстоятельством вибрации вероятнее есть какая-то неисправность.
На версии CR-V с двигателем 2,4 по отношению к 2,0-литровой версии движение задней подвески увеличен на 10%, что конкретно прекрасно отражается на комфорте на протяжении путешествий за город, где смогут встретиться участки нехорошей дороги. Да и угол въезда 28°, обеспеченный скосом переднего бампера будет в помощь любителям природы. Настройки подвески в версии 2,4 л отличаются от более собранного, европейского варианта CR-V. Вследствие этого отечественный американец думается мало более валким, но крены его не пугают, поскольку находятся в допустимых пределах для этого класса машин.

Кто бы, что не сказал про уровень качества отделочных материалов и оснащение автомобилей из Японии в общем, и про Honda CR-V 2,4 л в частности, пускай не всем понятны кое-какие конструкторские решения и технические особенности в этом автомобиле, но по итогам теста кроме того скептически настроенные сотрудники отечественной редакции подчернули, что «сервант», как его нежно именуют поклонники, сделан добротно. Внушает уважение крепкий кузов, что не скрипит при вывешивании на диагонали и по большому счету никак не реагирует на это неловкое положение автомобиля. Приводит к уважению и доверие двигатель, пускай он кроме того и не самый замечательный и не самый стремительный в классе.
Зная предпочтения людей, каковые выбирают автомобили из Японии, возможно с уверенностью утверждать, что CR-V для многих из них еще не утратил актуальности , благодаря прекрасно собранному кузову, просторному салону с не убиваемыми материалами отделки и неспециализированному духу надежности бренда.

Зная темперамент аудитории, которая отдает предпочтение машинам Honda, и в целом японским брендам, возможно с уверенностью утверждать, что этих людей не очень сильно расстроит отличие между скоростными чертями версии с двигателем 2,4 и двухлитровой версией. CR-V 2,4 с 5-ступенчатым автоматом разгоняется до много за 10,7 с., а CR-V 2,0 с таким же автоматом разгоняется до тех же 100 км/ч за 12,8 с. Отличие в 2,1 секунды на мой взор не значительна. Но расход горючего у двухлитровой версии, ниже в среднем на 0,5 литра. А тем, кого не смущает расход горючего, но наряду с этим ответственны секунды при разгоне, не следует забывать про транспортный налог. За 150 л.с. в Москве нужно будет заплатить 5250 рублей, а за 190 л.с. уже 9500 рублей – практически вдвое больше. Кстати 2,0-литровую версию возможно еще купить с механической коробкой передач, такая машина будет разгоняться до «ста» за 10,4 с., а это уже стремительнее более замечательной версии с автоматом.

Из этого и вывод: двухлитровый двигатель CR-V, уступающий более замечательному лишь в разгоне до много, возможно полноценной альтернативой двигателю 2,4 л. В случае если же компания Honda не внесет важных трансформаций в собственный кроссовер, и не начнет оснащать его современными опциями, то со временем, часть его на рынке среди соперников будет неспешно уменьшаться. Кроме того сейчас, на мой взор, CR-V 2,4 есть автомобилем глубоко нишевым, для подлинных ценителей так сообщить.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda CR-V 2.4 Premium 5AT):

  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка салона
  • Люк с электроприводом
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники 4 шт
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод регулировки сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Навигационная совокупность
  • ABS/EBD
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSA)
  • Совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Подушки безопасности 8 шт
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6 шт
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • Video разъем
  • AUX-разъём
  • и-разъём с помощью iPOD
  • Сабвуфер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка задних стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колесные диски 18"
  • Брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Окраска дверных ручек и зеркал в цвет кузова

Цена протестированного автомобиля: от 1.699.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda CR-V 2.4 5AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4550 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1685 Колесная база (мм) 2620 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1569-1608 Двигатель Количество двигателя 2354 см³ Мощность (л.с.) 190 Крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон со стабилизатором Тип задней подвески Многорычажная на двойных рычагах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 184 Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 58 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

Honda CR-V 2.4 — тест-драйв от InfoCar.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!

    Honda идет занимательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…

  • Проводим тесты Honda CR-V

    Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…