Стараниями дизайнеров, имея длину всего четыре и одну десятую метра, трехдверный четырехместный автомобиль умудряется смотреться значительно внушительнее собственных подлинных размеров. Неспециализированный вид удачно дополняют вмонтированные в стойки блоки задних фонарей и антикрыло на крыше, но имеющее очевидно декоративное назначение.
Багажник имеет в полной мере приличный обьем, скрывая под мягкой обивкой пола запасное колесо, балонный ключ, домкрат и аптечку. При необходимости, сложив спинки, грузовое отделение возможно легко расширить. Потому, что процесс проникновения пассажиров на задние сиденья тут пара затруднен, конструкторы попытались компенсировать зтот недочёт — стоит надавить на переднее сиденье — и небольшую ручку послушно удирает вперед, дабы после этого так же легко возвратиться в исходное положение.
Но, занимая место водителя, не испытываешь никаких неудобств, — не требуется сгибаться в три погибели — широкий высота и дверной проём на которой расположено кресло, очеь облегчают эту задачу. Поворот ключа, на щитке устройств вспыхивают в этот самый момент же меркнут контрольные лампы, как бы говоря — все в порядке, возможно ехать.
Шестнадцатиклапанная четверка обьемом в тысячу шестьсот кубиков и мощностью в 105 лошадей снабжает автомобилю в полной мере приличную динамику. Сотню с места автомобиль набирает за одиннадцать и две десятых секунды, и развивает большую скорость в 165 км/ч.
Высокая посадка и практически светло синий остекление автомобиля снабжают красивую обзорность, а рулевое управление с гидроусилителем и небольщой радиус поворота — хорошие маневренные качества. Наряду с этим большой автомобиль практически не кренится в поворотах, потому, что замечательные стабилизаторы поперечной устойчивости имеются и на передней и на задней подвеске. Вообщем, на городских улицах, Honda HRV чувствует себя как рыба в воде.
Японцы не напрасно наделили новый автомобиль чертами джипа — трансмиссия у автомобили необычная, которую я бы назвал — условный полный привод. Автомобиль переднеприводный, но лишь , пока колеса не начинают пробуксовывать. Вот тогда и срабатывает виско-муфта, начиная передавать крутящий момент на задний мост. Но, даю предупреждение — не обольщайтесь, подобная трансмиссия отнюдь не делает Honda HRV внедорожником.
Во-первых, задние колеса примутся помогать передним лишь по окончании того как последние уже забуксуют, а во-вторых, отсутствие блокировок дифференциалов очень сильно снижает внедорожные качества автомобиля, каковые, но ему не особенно и необходимы. Дело в том, что Honda HRV относится к так именуемому Фан-классу, классу машин для наслаждения, талантливых при необходимости не надолго сьезжать с асфальта на прилизанное европейское распутье, но, лишь европейское…
А в отечественных условиях, внедорожные качества этого автомобиля смогут понадобиться и в городе, в особенности зимний период — снежную кашу автомобиль пройдет как по стрелочке, преодолеет заваленный снегом двор, и, в довершение ко всему его подвеска устроена так, что значительно легче переносит разбитый российский асфальт.
В обязательном порядке к прочтению:
- Nissan Murano 2005 г.в. (Усилитель рулевого удовольствия)
- Toyota Corolla Runx vs Toyota Allex
- Cadillac SRX (Громадному SRX – громадный мотор)
- Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
- Audi A8 и A8 L 6,0 quattro
- Audi A3
- Honda Jazz (В гостях у сказки)
Honda HR-V, 1998, D16A, 105 hp — краткий обзор
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Honda Pilot: Настоящий домашний автомобиль
Забирая данный автомобиль из пресс-парка, я уже имел некое представление о нем, испытав его в начале прошедшей весны на подмосковных дорогах различного качества и с различными покрытиями. Первое…
-
Обновленный Honda Crosstour: Знакомство
В случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа,…
-
Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)
По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…
-
Honda Accord 2.4: Второй формат
Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….
-
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…