Три джипа, Mercedes, Jeep, Toyota, каковые смогут пережить Армагеддон
В случае если не так долго осталось ждать апокалипсис, на какой джип возможно сохранять надежду либо как пережить финиш Света с комфортом?
В сложные годы в каждые времена люди начинали кидаться в крайности. Оккультизм, волшебство, лженаука либо вера и сомнительные учения. Это конечно, люди в отчаянии, они желают заметить свет в конце тоннеля во дабы то ни стало.
А также, в случае если случится непоправимое, и все либо часть человечества прекратит существовать, все равно люди желают зацепиться за соломинку надежды, верить в то, что кроме того по окончании апокалипсиса они смогут выжить, да не только остаться целыми, но и не расставаться с привычными и любимыми вещами. К примеру, машинами.
Да, сейчас мы бы желали поболтать об одной из таких гипотетических концовок цивилизации- апокалипсисе. Изъезженной на протяжении и поперек мастерами Голливуда теме.
Возможно, как раз вследствие того что «фабрика Мечт» с таковой напором и частотой напоминает, что мир конечен, американцы, стали одними из тех, кто вправду одержим возможностью прихода финиша света. В обязательном порядке в скором будущем и конечно же по одному из голливудских сценариев. То зомби на них должны напасть полчищами, то Рекомендации прийти из прошлого и поработить либо… сценариев насчитывается десятки.
Авто журналисты из Штатов, как и простые люди, также не защищены от этих мыслей.
Основной вопрос у помешанных на машинах людей содержится в том, какой джип выбрать, чтобы он был в состоянии пережить тяжелые времена? Какая машина сможет по окончании невообразимой трагедии, отправиться покорять Земные пустоши? Что же это за автомобиль таковой должен быть, самый неприхотливый, самый всепролазный, вместительный (должна быть возможность забрать с собой в поездку всю семью) и крайне важно- надёжный?
Ответ на эти вопросы может дать лишь состязание. Этим и займемся.
За титул самого отъявленного постапокалиптического джипа будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, и Toyota Land Cruiser. Пускай победит сильнейший!
Они имеют значительно больше неспециализированного, чем вы думаете.
В дополнение к тому, что все три джипа сохранили в базе собственных кузовов раму, у них кроме этого стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех армейские корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает настоящую возможность отправиться куда угодно и в произвольных условиях, по дорогам и конечно по распутью, независимо от состояния местности.
Из отечественной тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взором, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант талантливый обезопасисть от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, что развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, трудится в паре с опциональной пятиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
«Фишки», разрешающие проезжать где угодно складываются из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для непростых внедорожных условий работы, осей Dana 44, и электронных блокировок дифференциалов на обоих финишах. Jeep кроме этого оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.
Для еще более уверенного преодоления дикого распутья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock додаёт защиту в виде металлического переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.
Создатели вряд ли определили бы современную версию собственного детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. на данный момент в нем имеется холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у уникального Land Cruiser не было кроме того крыши либо дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, что делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную совокупность с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen отправляющий крутящий момент на оси и дающий более действенный захват за грунт.
Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди свободной подвеской.
Низкий диапазон активирует новый комплект внедорожных инструментов для Land Cruiser, а также Multi-Terrain Select, созданный, дабы оказать помощь Toyota лучше противостоять грязи, камням либо песку; Crawl Control, что оказывает помощь дозировать скоростью, в то время, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая оказывает помощь ощущать более с уверенностью долгой Тойоте на узких автострадах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, позволяет внедорожнику поворачиваться около оси шины, как будто бы танку.
Не смотря на то, что изначальная формула Gelandewagen (что переводится с германского как "вездеход") не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели в далеком прошлом провалились сквозь землю из меню G класс. На их месте хорошо обосновались пара моторов V8 и V12.
Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 есть более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ??постоянной системой и автоматической трансмиссией полного привода.
Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 достаточно несложна: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen приобретает бонусные очки за собственную настоящую работу в некоторых военизированных подразделениях мира. В случае если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис возможно будет пережить.
Автострада к свободе
Более половины американцев живут Западном побережье, где нередки землетрясения и в восточной части прибрежной полосы, где довольно часто бушуют нешуточные ураганы. Исходя из этого не так сложно представить себе сценарий, при котором люди, живущие в прибрежных районах должны избегать наводнения, спасаясь от него в гористой местности. А эти большие города? Совершенная цель для атаки злодея и будущие рассадники чумы.
Решено, от неприятностей необходимо спасаться в горах центральной части США, Колорадо подойдет идеально.
Для моделирования очень ситуации в трое журналистов двинулись в путь, испытывать себя и собственную полноприводную тройку «Армагеддона».
Много миль по горам позволят найти, какой автомобиль наилучшим образом подготовлен к судьбе в сложных условиях, какой из них владеет самым продуманным балансом производительности, комфорта и экономии топлива в дороге.
Для стремительного побега из прибрежного города сложно обогнать G550. Летательный «Кирпич» делает 100 км/ч за 5,9 секунды и проезжает четверть мили на время за 14,4 секунды с выходной большой скоростью в 154 км/ч. Вдавливаете педаль акселератора в пол и независимо от скорости перемещения вы приобретаете сверхдинамичный и весьма отзывчивый автомобиль.
Быстрые приключения автоматической КПП, как вниз, так и вверх по последовательности ступеней, двойные турбины снабжают полную стенке крутящего момента. Данный фактор вправду оказывает помощь G-Class создавать убойное ускорение, кроме того на высоте в горах, момента и недостатка мощности вы не испытаете.
Единственный минус за такую прыть- расход горючего. G550 в настоящих условиях расходует 13.8/ 15,6/ 14.7 литров на 100 км в городе/ на шоссе/ и в смешанном цикле.
Убираем две турбины, два цилиндра и две передачи у Mercedes-Benz, приобретаем Rubicon, что разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды и ему требуется 16,3 секунды, дабы закончить четверть мили. Большая скорость, развиваемая наряду с этим образовывает 132 км/ч. Сочетание V6 и пятиступенчатой ??автоматической коробки хороши в Лос-Анджелесе, но этого совсем не хватает для обычной езды на громадных высотах.
По сравнению со собственными высокомощными соперниками Wrangler выглядит бледновато. Прохождение перевала делается для Jeep важным опробованием, требующим от расчёта и водителя терпения.
Настоящий расход горючего на протяжении эксплуатации Jeep Wrangler продемонстрировал, что данный джип не отличается особенной экономичностью: 16.8 / 13.8 / 15,6 литров. Такая расточительность может выйти боком в мире где любой литр горючего на счету.
Land Cruiser что-то среднее между G-Class и Wrangler. Разгон у Toyota занимает 6,8 секунды от 0 до 100 км/ч, 15,2 секунды, дабы завершить заезд на четверть мили с выходной скоростью на финише- 146 км/ч. Едет Land Cruiser мягко, в салоне негромко.
Однако имеется что улучшать: тормоза через чур чувствительны, коробка всегда спешит перекинуть пораньше передачу на повышенную для экономии горючего, это злит. Злили бы переключения меньше, в случае если экономичность Land Cruiser была вправду ощутимой, но расход продемонстрированный на протяжении поездки в 19.6/ 12.3 / 16.8 литров экономичным не назовешь. Кроме того 111 литрового бака при таком расходе не хватает, приходилось дозаправляться каждые 500 км.
Кстати, необходимо подчеркнуть, что австралийская спецификация Land Cruiser стандартно поставляются с 54 литровым дополнительным баком с ним возможно нормально проехать дополнительные 250 км.
Ядерная зима приближается
Чем хороши горы? В горах имеется снег. А снег нам нужен для следующего теста.
На управляемость, проходимость в сугробах и морозостойкость. Добравших до вершины в том месте нас встретила школа экстремального вождения Bridgestone. Юноши из заснеженного царства переобули Jeep и Toyota в зимние шины Blizzak.
На G550 в связи с повышением диаметра дисков, зимних шин не нашлось. По окончании дня акклиматизации началось выяснение, кто станет лучшим на снегу.
Лучшим методом узнать какой автомобиль хорош носить звание самого проходимого на снегу, как нам показалось тогда, было одно соревнование, скоростное прохождение, маневрирование на полосе снежных препятствий. Укатанный снег, пересеченная местность, складывающаяся из сугробов, спуски и подъёмы с контруклонами, слякоть и рыхлый снег, из этого и состояла автострада.
Цепочкой из трех автомобилей мы начала наворачивать круги, соревнуясь между собой не столько в скорости, сколько в возможности продолжать постоянное перемещение. И тут нас ожидала малоприятная накладка, о которой мы кроме того не додумались сходу. Соревнования были обречены на провал, поскольку велись не честно, у одного участника стояла неверная резина.
Да это был G550. Он фактически и продемонстрировал самый нехороший итог. Два раза застряв в сугробе, пара раз утратив управление на скоростном участке, «Квадратик» выбыл из зимних соревнований, Pirelli Scorpion Zero не смогли обеспечить сколь ни будь значимого сцепления.
Второго места с конца удостоился Jeep. Наличие зимних покрышек не стало для него большим преимуществом. Управляемость за счет более долгой базы была мало туповатой, отклик на рулежку приходил не сходу.
Да, Wrangler прекрасно ощущал себя на скоростных участках укатанной автострады, но в сугробах и на технических участках проигрывал Toyota по многим параметрам.
Land Cruiser был фактически спортивным раллийным автомобилем в снегу если сравнивать с двумя вторыми участниками гонок. Toyota легко торил себе путь в глубокой слякоти, преодолевал обледеневшие шуги, это был единственный автомобиль из трех, что избежал вылет с автострады. Наоборот, Toyota была автомобилем, извлекавшим застрявших сотрудников. Словно бы насмехаясь над немощью соперников Land Cruiser непринужденно входил в дрифт, и по большому счету вел себя вызывающе.
Первое место!
Жаркое сумасшествие
Короли Холмов. В случае если вам вправду необходимо убежать от опасности и скрыться в глуши, эти трое уведут вас от опасности дальше, чем каждый автомобиль.
Американцы весьма опасались войны с СССР. Строительство частных домашних бомбоубежищ, распространение карт с самые вероятными целями для ядерных ударов. Паника до сих пор сидит в душе практически у каждого рядового американца.
Вследствие этого следующим опробованием стала проверка жаркими каньонами штата Юта, где троица прошла тестирование на возможность заехать в такую глушь, куда не проедет фактически ни один обычный автомобиль в мире. Так как лишь вдалеке от цивилизации вероятно скрыться от ядерного удара.
Из тройки, Jeep, пропитан духом собственных военных предков посильнее всего.
Завораживающий песчаный и каменистый пейзаж. Около настоящий Дикий запад. В таких природных декорациях победитель был предопределен еще до начала соревнования, которое заключалось в штурме пары каменистых пригорков, спуске в одно поверхностное ущелье и езде по раскалённому песку.
Само собой разумеется безоговорочную победу взял Wrangler Rubicon. Он был выведен как раз для таких условий, и в очередной раз доказал собственный лидерство в этих природных условиях.
Он кроме того стал определенным эталоном, в случае если Jeep не имел возможности покорить препятствие, то шансов у G550 и Toyota не было и подавно. Основную работу в таких условиях делала подвеска, шины и геометрическая проходимость. Возможности вскарабкиваться на отвесные горов у Wrangler .
Фотографии говорят сами за себя.
Мерседес не желал сдаваться без боя. Да это дорогая и роскошная машина, да ее динамические показатели близки к тем, что были у Ferrari в середине 90-х годов, но и немец проезжал фактически везде, где бывал Wrangler. Единственное, чего вправду не хватало Gelendwagen в таких условиях- геометрической проходимости.
В некоторых местах была важная опасность оторвать не только бампера, но и повредить интеркулеры, каковые по какой-то непонятной причине размешались весьма неподалеку от почвы.
В остальном G-Class остается джипом. Проедет фактически везде, основное поставить на него верные покрышки. И все же он приобретает третье место в тесте.
И наконец, Toyota. Данный противоречивый Land Cruiser. Не знаю из-за чего, но многие отмечали, что, пребывав за рулем «Крузака», стоя перед препятствием, складывалось одно и также чувство, что японец не сможет его преодолеть.
Любой раз он опровергал эти мысли.
Громадный японский юноша был в состоянии пройти любой участок, что преодолевали два вторых автомобиля. Легко включите Crawl Control и Turn Assist. Второе место.
Выживают лишь сильные
Пришло время подсчетов. Пара продолжительных дней полных приключений подошли к концу. Ставим галочки наоборот участников.
И без того, по шоссе оптимальнее спешить на Mercedes-Benz G-Class, разгон такой ураганный, что ни одно цунами, либо землетрясение догнать стремительного немца просто не в состоянии. Расплата за быстроту- аэродинамичный обвес и расход топлива, что время от времени будет мешать на распутье.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock замечательно ведет себя на сложных каменистых поверхностях. Это его стихия. В остальном достаточно серый и невзрачный автомобиль.
оптимальнее подойдет для того дабы скрыться от последствий больших техногенных трагедий. Wrangler сможет увезти вас подальше от цивилизации.
И наконец Toyota Land Cruiser, мастер на все руки. И в снегу, и на шоссе, и на каменистом распутье продемонстрировал всем что означает инженерная мысль и японское качество.
Третье место: Mercedes-Benz G550
Легендарный G-Wagen есть компетентным и талантливым джипом. Мало дополнительной защиты и, быть может, один из дизельных двигателей, предлагаемых в Европе имели возможность бы поменять движение дел. К сожалению, пока только третье место.
Второе место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock
Мелкий Jeep храбро боролся за первое место на подиуме, но силенок не хватило. В прямом смысле этого выражения. Главные жалобы- мало мощности, плохая трансмиссия.
В остальном Wrangler заслужил почетное второе место.
Первое место: Toyota Land Cruiser
Сначала мы скептически отнеслись к его размерам. Но Toyota доказала обратное, на нее возможно положиться в самые тяжёлые моменты, в самых непролазных местах.
В обязательном порядке к прочтению:
- Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T
- Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT
- Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S
- BMW X6 и X6M: Что необходимо знать перед приобретением
- Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации
- Сравнение Mercedes CLA против BMW 1-Series в кузове седан
- Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon vs Mercedes Benz G550 vs Toyota Land Cruiser
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
Вот что такое распутье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей. Многие уверены в том, что приобретение 2016 Toyota Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит весьма и…
-
2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор
Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля +Новый негромкий двигатель, изысканный и отзывчивый джип, уровень качества езды остается его изюминкой, установка камеры…
-
Краткая справка о компании: Наименование марки: Тайота (Tayota) Страна: Япония Специализация: выпуск легковых, 4х4 и коммерческих машин Славная история Tayota началась еще до начала Первой…
-
Land Rover Defender 90: Гражданский тест
Возможно ли заметить динозавра, к примеру Тираннозавра? «Само собой разумеется возможно!» – вероятнее, ответят на подобный вопрос многие. Возможно заметить динозавра в палеонтологическом музее либо в кино…
-
Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)
Toyota напомнит о временах, в то время, когда эмблему японской компании покрывала первозданная грязь дорог третьего мира, а обивка сидений ее машин была пропитана позже солдат и фермеров. Новый…