Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск отличий

      Комментарии к записи Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск отличий отключены

Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск отличий

сравнения и Обзоры машин

Kia Ceed и Hyundai i30 как будто бы двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не однообразны, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как в противном случае, в то время, когда оба автомобиля имеют неспециализированную платформу и полностью однообразную линейку силовых агрегатов. Так что, грубо говоря корейцы предлагают нам один автомобиль, но под различными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков.

Такая же обстановка и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, каковые кроме этого имеют общие двигатели и общую базу.

Но как раз благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как полностью различные машины. Сейчас машины от Kia все чаще именуют не в противном случае как корейским Фольксвагеном. И в этом случае это не упрек в каком-то сходстве, а действительно похвала.

Так как еще пятнадцать лет назад машины от Kia были полностью скучными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а неинтересной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Германский эксперт возглавил команду дизайнеров корейской компании, по окончании чего машины Kia купили собственный собственное ясное лицо. Прежняя невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и хороший европейский дизайн. Закройте, к примеру, на Kia Ceed фирменную эмблему и продемонстрируйте хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его выяснить страну происхождения автомобиля.

Большая часть точно решат, что Ceed родом из Германии либо Италии.

Kia Ceed

В случае если такой же опыт выполнить с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо заглавия государств-членов Евросоюза мы, вероятнее, услышим про Корею и японию. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих сотрудников из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на классические азиатские сокровища. И в случае если в первом поколении Hyundai i30 смотрелся достаточно робко, то корейский хэтчбек второго поколения, а заметил он свет в 2012 году, смотрится легко шикарно.

Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и красивые задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Hyundai i30

Различный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером собственных детищ. В Hyundai i30 шофер видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию устройств в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все в противном случае – в руках у водителя трехспицевый руль, что, но, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация устройств упрятана не в два однообразных, а в три «колодца». Причем главное положение тут занимает спидометр. В Hyundai i30 же у спидометра и тахометра шкалы имеют однообразный размер.

Да и в целом настроение в двух корейских хэтчбеков совсем различное. В случае если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И как раз именно поэтому в Ceed шофер чувствует себя весьма уютно и защищенно.

В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed интерьер

Сравнивать два родственных автомобиля с позиций качества отделочных материалов, применяемых в них, особенного смысла нет. Отличие в случае если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках отыскать довольно недорогой салонный пластик при жажде возможно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе переднего пассажира и водителя, отделочные материалы вправду хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed кроме этого хороша. Не смотря на то, что маленькие замечания возможно предъявить к каждому из машин. В Hyundai i30 многих точно будет злить через чур броская светло синий подсветка дисплеев и комбинации приборов на центральной консоли.

В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот большие передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них очевидно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором последовательности сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной достаточным запасом и геометрией посадки пространства. При необходимости назад возможно усадить кроме того троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров возможно будет проехать и в таком составе.

Важно да и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 фактически отсутствует, так что пассажиру, которому нужно будет сидеть по центру, будет в полной мере комфортно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 однообразны – 380 и 378 литров соответственно. Ну а отличие в несколько литров в полной мере возможно списать на особенности методик измерения количества двух компаний либо уловки маркетологов. Должны же два однообразных в техническом замысле автомобиля хоть чем-то различаться. Совершенно верно такая же обстановка, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30.

В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Характеристики Hyundai i30 и  Kia Ceed

В базе под капотом у обоих машин будет установлен бензиновый двигатель количеством 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая вторая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто км/ч чуть раньше. В случае если ему для этого пригодится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, дабы растолковать эту отличие, достаточно сравнить массы машин в однообразных комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при других равных самую малость лучше.

А вот чем тогда растолковать то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра горючего на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление для того чтобы же отрезка израсходует уже 8,1 литра.

Видео: Громадной тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при количестве 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автомобилистов вариант. И дело тут не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что этот силовой агрегат может трудиться в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, конечно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива.

В муниципальном цикле Hyundai i30, к примеру, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed израсходует 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Подметить отличие в пара десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, возможно только посредством особых устройств. В настоящих же условиях ее не будет вовсе.

Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие груза и пассажиров в багажнике. Такая же обстановка и с расходом горючего. Отличие в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто.

К тому же нельзя исключать, что и она у двух родственных компаний оказалась лишь чтобы хоть как-то развести машины по различным углам.

Видео: Громадной тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

В Европе, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но по всей видимости корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на отечественном рынке пользоваться особенным спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас до тех пор пока предпочитают машины с несложными атмосферными бензиновыми двигателями.

По всей видимости по данной причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Но, кроме того с очень скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких упрочнений занимают лидирующие позиции по количеству продаж в собственном классе. Оба автомобиля предлагаются за в полной мере умеренные деньги, предлагая вместо хорошие ездовые качества, стильный просторный салон и внешний вид. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 в действительности весьма легко.

Характеристики у обоих машин фактически однообразны, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

В обязательном порядке к прочтению:

Хоть Шойгу возвращай! VIP-авто в другие нарушения и ущерб безопасности в МЧС


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: