Большая часть дорогих машин владеют именами и характером, рядом с которыми личность их обладателей приближается к величине отрицательной — в случае если, само собой разумеется, они не ворочают миллиардами и не занимают верхние места в без сомнений. Но имеется среди них машина, которая прилежно делает роль рамки, в которую обрамлены добродетели ее пассажиров.
Большая подоконная линия Lexus LS отсекает голову от тела, предлагая окружающим сосредоточиться на инструменте, что помог человеку в получить лишнюю сотню тысяч американских долларов, а позже с умом ее израсходовать.
Не беспонтовая, но лишенная понтов, не чрезмерная, но с лихвой достаточная – такая нужна тем, кто привык демонстрировать ум, а не кошелек.
Японцы, снявшие покрывало с концепта LF Sh в Токио, старательно отрицали, что именно так и будет смотреться новый LS. Не смотря на то, что что в том месте скрывать – в пресс-релизе седан назван «флагманом Lexus», а его размеры максимально приближены к размерам текущего LS – 5060 х 1875 х 1465 у концепта против 5015 х 1830 х 1490 мм у серийной модели.
Стиль «флагмана» – сочетание приемов, уже опробованных на моделях GS и IS нового поколения: игра выпуклых и вогнутых поверхностей, световые «дула» фар, «флажки» боковых зеркал, углы, составленные из кривых линий.
Последние — база нового языка дизайна Lexus, они срисованы с копий и наконечников стрел, которыми древние японцы протыкали собственных конкурентов и врагов. Хром на широких спицах и кузове 18-дюймовых колес – дань американскому стилю: США остаются для Lexus приоритетным рынком.
Маленькая «h» в индексе — символ того, что над вращением колес в концепте трудятся сходу два мотора — бензиновый V8 и электрический.
Около 400 л.с. передаются на колеса через полноприводную трансмиссию, распределением крутящего момента в которой управляет электроника. Серийная машина, как ожидается, будет оснащаться классической бензиновой «восьмеркой» количеством 4,6 л мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Официальная премьера нового поколения Lexus LS состоится на Детройтском автосалоне в январе следующего года. Заключить собственные добродетели в рамку из высоких японских разработок возможно будет при наличии не меньше $86 тыс.
В обязательном порядке к прочтению:
- BMW 5-й серии
- Honda FR-V (Honda CR-V превратилась в минивэн)
- Nissan Patrol (Специалист)
- Nissan Sunny
- Mercedes-Benz E-класса
- Jaguar XF 2007 г.в.
- Audi A8 4.2 TDI (Монстр с мягкими манерами)
Велосипеды БУДУЩЕГО.Лучшие велосипеды нового поколения,обзор:горные,гибриды,для города,туризма,шоссе
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)
На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…
-
Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках
Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…
-
В марте 2005 года концерн Volkswagen поставил германским дилерам первые образцы модели Passat нового поколения . Автомобиль под этим заглавием в первый раз сошел с конвейера 32 года назад, выпущен в…
-
Усовершенствованный автомобиль «Сузуки Гранд Витара» занимает лидирующее место в модельном последовательности автоконцерна «Сузуки». Модель авто пользуется широким спросом у автолюбителей,…