4 июля в Суздале представители китайского LIFAN показали прессе LIFAN X60 c автоматической КПП и LIFAN Solano с вариатором. Это вправду значимое событие для «Лифан Моторс Рус», т.к. до недавнего момента на русском рынке машины LIFAN продавались лишь с механической коробкой переключения передач. Изначально мероприятие планировалось как демонстрация машин с элементами тест-драйва.
В действительности за рулем каждой из новинок удалось побывать практически по десять мин., чего достаточно только для поверхностного составления мнения о работе новых трансмиссий.
X60 с автоматом и Solano с вариатором, каковые удалось протестировать, снаружи все те же машины, к каким мы уже привыкли. В осеннюю пору вероятно Solano будет и с вариатором и c обновленной наружностью. Обе модели уже пользуются популярностью на русском автомобильном рынке, а новые трансмиссии должны усилить их позицию. Сейчас исчерпывающих характеристик нет, имеется только кое-какие эти по расходу и скорости горючего. Так в представительстве LIFAN утверждают, что LIFAN Solano с вариатором, расходует в смешанном цикле 7,8 л топлива на 100 км, а до 100 км/ч разгоняется за 15,5 секунд.
Наряду с этим LIFAN X60 с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунд, а расход в смешанном цикле у него составит 8,7 л на 100 километров.
На кроссовере X60 в паре с уже привычным бензиновым двигателем количеством 1,8 л установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором. На Solano с двигателем 1,6 л трудится бесступенчатый вариатор. Обе коробки, по заявлению представителей LIFAN – китайского производства, на вопрос о происхождении конструкции комментариев дано не было, но скорее всего это копии ветхих, недорогих и прекрасно зарекомендовавших себя коробок японского производства.
Зимний период мы уже тестировали X60 с механической коробкой передач. Сейчас LIFAN объявил версию собственного переднеприводного кроссовера с 4-ступенчатым автоматом. Новая версия отличается от прошлой всего лишь наличием АКПП.
Интерьер автомобиля так же не изменился, но я для себя подчернул, что для X60 предпочтительнее чёрный салон, чем яркий. В остальном машины аналогичны. К сожалению, для пробного заезда нам представили всего лишь дорожки отеля , исходя из этого оказался не тест, а пробный заезд.
Разгоняется X60 c автоматом не бодро, на механике машина стартовала ощутимо стремительнее, не смотря на то, что в случае если сравнить характеристики автомобиля с МКПП и снова представленного с автоматом, то получается что разгоняются они одинаково – за 14,5 сек., что в принципе необычно. Скорости автоматическая трансмиссия переключает, без каких или нареканий либо изюминок, за каковые возможно было бы похвалить. А вот к бесступенчатому вариатору имеется претензии – при переведении селектора в какое-либо положение происходят ощутимые толчки включения, по окончании которых автомобиль подрагивает всем кузовом. В X60 гул автомата при ускорении слышно меньше чем гул вариатора при ускорении Solano. В случае если сравнивать обе автомобили между собой, то получается полная солидарность с характеристиками – X60 думается стремительнее Solano.
Причем в случае если Кроссовер с автоматом стартует вяло, то седан с вариатором открыто отказывается ехать. Не смотря на то, что в случае если человеку серьёзнее не скорость доставки из пункта А в пункт Б, а комфорт на протяжении путешествия, то Solano c вариатором, по любому побеждает у Solano с механикой.
Кроме того за время маленького теста обнаружился один нюанс работы кондиционера — в версии с автоматом X60 на протяжении остановки, на 35 градусной жаре, при перегреве двигателя в салон начинает поступать лишь теплый воздушное пространство и, что ты с ним не делай, кондиционер будет подчиняться лишь X60. Единственный вероятный выход из данной ситуации — лишь продолжать перемещение, тогда в воздуховоды начинает поступать прохладный воздушное пространство, а в пробке нужно будет расплавиться как кусок сливочного масла. Начинаем перемещение, потом останавливаемся на маленьком уклоне, включаем паркинг, а позже снова драйв, отпускаем автомобиль и педаль тормоза откатывается назад.
Откатывается до тех пор, пока не надавишь на педаль газа.
LIFAN Solano с вариатором планирует в Черкесске по полному циклу сборки из машинокомплектов присылаемых из Китая, как и целый модельный последовательность LIFAN. Локализация на Дервейс доходит до 30%, в каковые входят сварочная линия, и применение колёс и аккумуляторов, сделанных на местном производстве.
Вариатор имеет режим S, что свидетельствует не спорт, а Snow и разрешает трогаться без пробуксовок с виртуальной второй передачи. Так же имеется режим E, что включается кнопкой на рычаге КПП. Действительно, заметить, что он включен возможно только по букве E отображенной на дисплее бортовых устройств.
Данный режим разрешает активировать экономию горючего, а побочными эффектами экономии являются чуть придушенная ухудшение динамики и работа акселератора. Сам автомобиль в движении не вызывает каких-либо сильных чувств, он просто едет, .
Изнутри Solano собран не дурно, но до сих пор в нем имеется место неровным стыкам и хватит уже, возможно, об этом сказать, потому как, не будет совершенной сборки в машине, в которой имеется еще место огромным зазорам между кузовными подробностями, несогласованности работы некоторых общих недоработок и узлов до идеала. Но повторюсь, элементы внутренней отделки вправду собраны недурно, нашелся кроме того мягкий пластик, местами имитирующий кожаную отделку — хорошо имитирующий. Имеется и еще хороший момент в интерьере этого автомобиля — элементы отделки выполнены в одном, согласованном стиле.
Данный стиль простоват, но гармоничен, а поддержание салона в чистоте окажет помощь взять кроме того некое эстетическое наслаждение людям без особенных претензий на современный дизайн.
На LIFAN X60 производителем дается гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, а на LIFAN Solano два года либо 60 000 км пробега. Будем сохранять надежду, что в недалеком будущем возьмём в редакцию экземпляры для полноценного теста.
технические характеристики и Стоимость LIFAN X60 АКПП: н/д
технические характеристики и Стоимость LIFAN Solano Вариатор: н/д
Высказываем признательность всему PR-отделу Lifan Motors за предоставленные на тест-драйв машины.
В обязательном порядке к прочтению:
- Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов
- Infiniti Q50: Сборник разработок
- Volkswagen Passat CC: Следуя моде
- Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях
- SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!
- Volkswagen Transporter Kasten: Комфортные перевозки грузов
Lifan Solano (630) 2015 — обзор
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Вариатор, механика либо автомат. Что лучше?
В помощь автолюбителю Современные машины оснащаются несколькими видами трансмиссий. Отечественные машины до последнего времени по большей части комплектовались механической коробкой…
-
Чем вариатор отличается от автомата, что из них лучше
Двигатели внутреннего сгорания выдают большие показатели по крутящему мощности и моменту в достаточно узких диапазонах по частоте вращения коленчатого вала. преобразование и Передача упрочнения…
-
Что нужно знать при ремонте «автомата»
Обычно при выходе из строя автоматической коробки передач оптимальнее обращаться в сервисные центры, каковые реализовывают ремонт и диагностику АКП. Не смотря на то, что диагностику по большому счету направляться проводить…
-
LIFAN Cebrium: Стоит разглядеть
На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…
-
LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация
сравнения и Обзоры машин LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под…