Mitsubishi L200: Твердый характер в гибких комплектациях

      Комментарии к записи Mitsubishi L200: Твердый характер в гибких комплектациях отключены

Mitsubishi L200: Твердый характер в гибких комплектациях

Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать его в качестве домашнего автомобиля, то современные гражданские «грузовички» смогут похвастать вместительным салоном и относительным комфортом. Стихия полноприводного пикапа – перевозка тяжестей по дорогам нехорошего качества.

Такие требования обуславливают характеристики, которыми обязан владеть кандидат: надежность, простота конструкции, утилитарность, грузоподъемность, практичность материалов, экономичный, но замечательный двигатель. Надежность, по причине того, что нехорошие дороги в большинстве случаев находятся на удалении от цивилизации и от станций обслуживания; утилитарность и простота конструкции, чтобы кроме того в случае если что-то сломалось, то несложный ремонт, возможно было бы совершить самостоятельно, прямо в поле; практичность и грузоподъёмность материалов для применения по прямому назначению; мощность и экономичность для того дабы быть удачным приобретением.

Для поиска и исследования наличия этих черт мы взяли на тест пикап Mitsubishi L200 в комплектации Intense ценой 1 159 990 рублей.

Анализ форумов, на которых общаются и обмениваются опытом обладатели L200 продемонстрировал, что в большинстве случаев обитатели провинции хвалят L200 за красивый вид, т.к. он вправду выделяется из неспециализированной толпы пикапов более современным, и я кроме того сообщил бы «игривым» дизайном, еще его хвалят за внедорожные свойства, ремонтопригодность в условиях дефицита уникальных подробностей либо в силу их дороговизны, надежность (продолжительную работу без важных поломок). Кстати, большую цена уникальных запчастей равно как и цена нормо-часа у официальных дилеров и обитатели столицы, и обитатели провинции все как один относят к недочётам Mitsubishi L200. Москвичи же в основном хвалят L200 за грузоподъёмность и надёжность. Имеется и негативные отзывы, каковые обрушивают критику по большей части на надежность L200, но таких мало.

Снаружи, Mitsubishi L200, большинством голосов возможно признан одним из самых занимательных и необыкновенных по дизайну пикапов. Маленький передний свес весьма кстати для преодоления всевозможных препятствий. Задний свес весьма долгий, но он защищен металлической штангой и запаской.

Глядя на L200 запрещено усомнится в его предопределении перевозить тяжести и передвигаться в том месте где нет дорог, кроме того несмотря на его «игривую» наружность.

Салон L200 возможно оценивать по-различному. Людям, видавшим другие пикапы, он конкретно покажется современным, прекрасно оснащенным, комфортным и эргономичным. На втором последовательности сидений много места и вчетвером на L200 возможно нормально отправляться на дальние расстояния.

Пассажиры в путешествии не должны испытывать неудобство, поскольку и подвеска тут в меру мягкая и шумоизоляция для пикапа на хорошем уровне, а свободного пространства большое количество и позади и спереди. Вот лишь в случае если предполагается довольно часто путешествовать громадной компанией, то при покупке пикапа стоит сходу озаботиться приобретением крышки либо кунга для грузового отделения, т.к. в другом случае поклажу в отечественных климатических условиях нужно будет возить под открытым небом, а это всевозможные осадки и гарантированная пыль, попадающие прямо в грузовое отделение. Что касается посадки, то сидения тут достаточно эргономичные, но расположены так низко, что складывается чувство, как словно бы сидишь прямо на полу.

Обидно, что руль регулируется лишь по наклону.

Для пикапа, L200 хорошо шумоизолирован, на скоростях ближе к 100 км/ч прорезывается голос у трансмиссии, раздается характерный шум, но кроме того для домашнего пикапа это хорошо, все-таки это пикап, а не минивэн. Так что в движении по городу и по автостраде Mitsubishi L200 продемонстрировал себя как комфортный, универсальный пикап.

B Mitsubishi L200 применена конструкция шасси на раме с поперечными балками. Шасси выполнено в рамках фирменной разработке усиленной пассивной безопасности RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и отличается повышенной надёжностью и жёсткостью. Передние территории запрограммированной деформации поглощают энергию удара, в то время как усиленные стойки сохраняют собственную форму и защищают пассажиров и водителя от яркого удара.

На Mitsubishi L200 используется сейчас два вида полного привода Easy-Select 4WD на более недорогих предположениях и Super Select 4WD на более дорогих предположениях. В Easy-Select 4WD отсутствует межосевой передняя и дифференциал ось подключается жестко, что ограничивает использование полного привода на жёстких покрытиях, да и что бы подключить передок нужно будет остановиться. То ли дело полноприводная трансмиссия Super Select 4WD, которая разрешает переключаться с экономичного режима привода на одну ось, на режим полного привода конкретно на ходу на скорости до 100 км/час.

В случае если почва под колесами вязкая, шофер может включить блокировку межосевого дифференциала, дабы мощность равномерно распределялась на обе оси, и так расширить тяговое упрочнение. Большая проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме практически удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLс L200 легко преодолевает крутые подъемы, глубочайший снег либо топкую грязь. 2Н задний привод – для города и загородных скоростных магистралей.

В режиме 4Н крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым снабжая лучшее сцепление колес с дорогой, управляемость и безопасность. Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в режиме 4HLс улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями. В режиме 4LLс – на понижающей передаче на колеса передается большой крутящий момент.

Это серьёзное условие для крутых склонов и преодоления подъёмов, грязи, песка либо снега.

Разбирая данные о ценах и комплектациях на Mitsubishi L200 делается ясно, что Mitsubishi предлагает универсальное ответ на рынке пикапов в Российской Федерации. Судите сами: с одной стороны возможно приобрести за 909 000 рублей безлюдной и самый утилитарный L200 с многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD, а иначе возможно купить без шуток укомплектованный, с совокупностью полного привода Super Select 4WD за 1 239 990 рублей. Все предположения оснащаются принудительной механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаточной коробкой.

В дорогих комплектациях фигурируют такие опции как ESP, 4-ступенчатый автомат, бортовой компьютер, климат-контроль, что разрешает перевоплотить пикап в автомобиль для повседневного применения. Иными словами фактически любой человек, который нуждается в пикапе, отыщет для себя нужную комплектацию. Его внешний дизайн выглядит молодо и радостно, созвучно этому и ведет он себя на распутье – с уверенностью и бодро.

О надежности L200 возможно делать выводы по громадному количеству восторженных отзывов обладателей. К недочётам возможно отнести дорогое обслуживание, а все остальные недовольства обладателей возможно собрать в одну кучу и дать им наименование – «пожелания производителю». В преимущества возможно записать комфортный салон, богатый выбор опций при покупке, цена репутации бренда.

Подводя итоги теста Mitsubishi L200 возможно с уверенностью заявить, что данный пикап есть универсальным предложением на любой вкус. В меру внедорожным, в меру комфортным, талантливым делать самые различные задачи, от применения в виде утилитарного коммерческого транспорта, до применения в виде домашнего удобного пикапа.

Комплектация протестированного автомобиля (Mitsubishi L200 DC Intense 5MT S94):

  • Двухскоростная раздаточная коробка
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Совокупность полного привода Super Select 4WD
  • Надёжный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая совокупность разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ABS — антиблокировочная совокупность тормозов
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • Фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, регулировкой и ограничителями усилия по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Боковые подножки
  • Хромированные корпуса зеркал заднего вида
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний защитный противопоткатный брус
  • Галогеновые фары переднего света
  • Омыватели фар
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Легкосплавные колесные диски 16"
  • Полноразмерное металлическое запасное колесо
  • Откидной задний борт с интегрированным верхним стоп-тягами и сигналом-ограничителями
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Тёмная декоративная решетка радиатора с хромированными вставками
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
  • контрольная лампа и Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях переднего пассажира и безопасности водителя
  • Зуммер предупреждения об покинутом подключенном освещении
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для переднего пассажира и водителя
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Бортовой компьютер
  • Центральный информационный дисплей
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъемник заднего стекла
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для переднего пассажира и водителя.
  • Штурманская лампа
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Поддон для вещей под сидененьем пер. пассажира
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки переднего пассажира и водителя с зеркалами
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • 6 динамиков
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Крючки в грузовом отделении
  • Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
  • Место для подстаканников в заднем подлокотнике
  • Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли
  • Климат-контроль
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя

Цена протестированного автомобиля: от 1.159.990 рублей

Высказываем признательность ООО «РОЛЬФ Импорт» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Mitsubishi L200 2.5 5MT

Кузов Тип кузова Пикап Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 5040 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1780 Колесная база (мм) 3000 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1875 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 2477 см³ Мощность (л.с.) 136 Крутящий момент 314 Н*м/2000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач Механическая, 5 Подвеска Тип передней подвески На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Неразрезная ось на листовых рессорах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные с регулятором давления Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 167 Время разгона (0-100 км/ч) 14,6 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,7 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 75 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Подстаканник Easy Open для переднего пассажира и водителя


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде

    Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…

  • Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец

    Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…

  • Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года

    сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…

  • Suzuki Kizashi: Для избранных

    В сентябре 2010 года на столичном автосалоне компания Suzuki продемонстрировала собственную новинку Suzuki Kizashi, которая в то время уже продавалась в Соединенных Штатах с 2009 года по окончании премьеры на Нью-Йоркском…