Новый KIA Rio: Продолжение успеха не заставит долго ждать

      Комментарии к записи Новый KIA Rio: Продолжение успеха не заставит долго ждать отключены

Новый KIA Rio: Продолжение успеха не заставит долго ждать
«Любовь, как пламя – без пищи меркнет». Эти слова устами Печорина в собственном известном романе «Храбрец отечественного времени» сообщил Михаил Юрьевич Лермонтов. Достаточно утрировано, но все же автомобильные производители применяют это правило в общении с клиентами, осознавая, что поддерживать постоянный интерес к собственному продукту возможно лишь при помощи периодических обновлений и фэйслифтов и как паленья в пламя они подкладывают новые опции и обновленный дизайн собственных машин на суд клиентов. Управление компании KIA замечательно осознаёт, что, и как необходимо обновлять, и вот нам показали «отполированный» дизайнерскими решениями и опциями Rio 2015 модельного года. Смотрится обновленный Rio еще богаче, чем прежде, а изнутри ощущается еще комфортнее.

Изначально модель Rio нацелена на молодую аудиторию, а сейчас молодежь ценит и обожает все современное и технологичное. Исходя из этого KIA Rio сделан и преподносится, как без шуток оснащенный и необыкновенный автомобиль в собственном классе. Как раз исходя из этого в случае если Rio выбирается клиентом в одной из больших комплектаций, то у него фактически, нет соперников. Кстати, по данным из представительства KIA в Российской Федерации, самыми популярными комплектациями KIA Rio, покупаемыми в Российской Федерации являются Luxe и Prestige, а это две предпоследние предположения, дороже лишь топовая Premium.

По результатам 2014 года бренд KIA по продажам в Российской Федерации стал вторым с результатом 195 691 реализованных машин, в первых рядах лишь непобедимая Lada. Модель Rio, по итогам того же 2014 года, в котором их было реализовано более 93 000 штук – это вторая по популярности иномарка по окончании Hyundai Solaris. А всего с момента начала продаж в октябре 2011 года в Российской Федерации было реализовано более 300 000 Rio. Все эти результаты говорят о громадной популярности KIA Rio в Российской Федерации. Такое достижение нужно удержать, исходя из этого все обновления модели делаются взвешенно и с опаской. К тому же любое резкое перемещение на Русском рынке на данный момент может привести к необратимым последствиям для всего бренда. Как раз на данный момент проверяются на «вшивость» все зарубежные автомобильные торговые марки и кое-кто уже не выдержал. Для KIA сегодняшняя лихорадка на русском автомобильном рынке, что слону дробина, но это же корейцы, в любой ситуации они трудятся сдержанно и бережно. Вот и обновление флагмана в эконом классе выглядит сдержанным и хирургически правильным. Разберем все по порядку.

Во внешний дизайн Rio добавились такие элементы как: новые линзованные фары головного света, светодиодные ходовые огни, интегрированные в бампер над противотуманками, новая форма противотуманок, новая, более утонченная радиаторная решетка, легко поменянная форма переднего бампера – все это спереди. Сбоку на новые очертания воздухозаборника и на окантовку дверей добавлен хром. И позади – светодиодные задние фары и легко поменянная форма заднего бампера. У кого-то может появиться вопрос – «Из-за чего светодиодную полосу ходовых огней спереди не интегрировали прямо в фару, как это делается на большинстве более дорогих машин, где ходовые огни это уже фактически стандарт в классе?». Ответ на данный вопрос кроется в самом вопросе – размещение светодиодных ходовых огней в блоке фары само по себе есть более дорогим ответом, поэтом для Rio был применен более недорогой вариант, дабы как возможно меньше навредить ценнику. Не смотря ни на что, но внешние трансформации сейчас подчеркивают богатство и технологичность отделки автомобиля.

В то время, когда попадаешь в салон обновленного Rio, сходу кидаются в глаза новые органы управления мультимедийной системой и климатом, каковые взяли чисто косметические преобразования, демонстрирующие желание дизайнеров сделать формы и кнопки поверхностей более красивыми, так они смотрятся более без шуток и солидно. Для пассажиров второго последовательности в обшивках задних дверей показались карманы. Кроме этого Rio взял новый руль, маленькие трансформации в панели устройств. Сейчас у KIA Rio имеется регулировка руля по вылету – редкая для этого класса опция, она вправду нужна и оказывает помощь эргономичнее устроиться на водительском сидении, к тому же данный руль еще и подогревается, чего у соперников и в помине нет. Rio – это по большому счету автомобиль, у которого обогревается все, что лишь возможно. Rio 2015 модельного года взял в виде опций электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. Включаешь зимний период все подогревы, ожидаешь пять мин. и возможно ехать, без скребков, танцев и перчаток с бубном около остекления автомобиля.

На новом дисплее бортового компьютера, расположенном среди спидометра сейчас вместе с данными одометра всегда отражается температура «за бортом», мелочь, а приятно и основное комфортно. Кнопка управления бортовым компьютером перекочевала на руль, и переключать режимы на ходу стало эргономичнее, это решение, которое видится в машинах выше классом. В KIA Rio по большому счету многие решения позаимствованы из более дорогих моделей. Еще одной таковой опцией стал датчик света, управляющий автоматическим включением фар, что сейчас стал доступен для Rio.

В движении за рулем обновленного Rio все, как и раньше – на пять с плюсом, а также значительно лучше. Мне удалось совершить целый сутки за рулем версии с механикой в комплектации Prestige. Хороший двигатель 1,6 л, что, кстати, до 3000 – 3500 оборотов фактически неслышно в салоне, в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП меня прокатить пассажиров так, что бы они почувствовали себя как в лимузине. Передачи переключаются мягко, раскручивать двигатель очень сильно не нужно, для комфортного и экономичного передвижения все манипуляции с переключением передач возможно создавать до 2000 оборотов. Наряду с этим пассажирам по большому счету сложно осознать включено ли зажигание либо нет – двигателя в салоне неслышно. Ну а вдруг нужно ехать скоро, то нужно будет покрутить двигатель до 3000 – 4000 оборотов, тогда на старте и до 60-70 км/ч Rio будет достаточно резв и динамичен. Вдобавок к комфорту в салоне, над подвеской опять поколдовали инженеры, учтя эти опросов среди рекомендации и клиентов журналистов. Подвеска стала еще более собранной и упругой, очень сильно снижая шансы на пробой от большого препятствия на дороге, и не давая автомобилю раскачиваться и очень сильно крениться в поворотах. И не смотря на то, что работа подвески стала чуть более твёрдой на маленькой скорости, и небольшие неровности, конечно угловатые выбоины отрабатываются четче и чувствительнее, это все же маленькая плата за более высокую стабильность на скорости и комфорт при маневрировании. Конкретно работа инженеров отправилась подвеске на пользу.

В целом обновление KIA Rio 2015 модельного года выглядит как штрихи, которых не хватало для того, дабы возможно было вычислять данный автомобиль идеалом в классе на сегодняшний момент. Правда как раз в этом классе, кроме того мельчайшее колебание цены автомобиля довольно часто играется определяющую роль в выборе клиента. Учитывая, что в Российской Федерации как раз на данный момент автомобильный рынок бьется в ясности и агонии в его предстоящей судьбе сутки ото дня не прибавляется, хотелось бы поинтересоваться у компании KIA – «Какова цена вопроса?». Цены на обновленный бестселлер представители KIA Motors Rus не сказали, но дали обещание, что подорожание, которое неминуемо будет – это всего лишь цена новых опций, другими словами как такового повышения стоимостей, как очередной индексации не будет. Ценник вырастет естественным образом, за счет включения в комплектации новых опций. Цены и список комплектаций будут заявлены 1 апреля, в момент старта продаж обновленного KIA Rio.

По факту, сейчас KIA чуть ли не единственный на рынке бренд, что делает клиентам стабильно хорошее предложение по обслуживанию и покупке собственных машин. Обновленный KIA Rio сейчас есть самым удачным и наряду с этим самым респектабельным предложением по комплекту возможностей и опций для клиента. Автомобиль прекрасный, комплект опций в Rio не по зубам ни одному сопернику, не считая его брата – Hyundai Solaris, да и тот мало дороже и у него не достаточно электрообогрева форсунок. Комплект КПП и двигателей для Rio предлагается исчерпывающий в этом классе, а новые опции являются огромной клубникой на торте с взбитыми сливками, завершающей элегантное и профессионально приготовленное блюдо. В случае если компании KIA удастся сдержать обещание и сохранить, хотя бы первоначально низкие стоимости, то Rio имеется и будет в полной мере дешёвой жемчужиной в B – классе. А компанию KIA возможно будет с уверенностью назвать «Храбрецом отечественного времени», за то, что она в тяжелый для русского автомобильного рынка момент не занимается набиванием карманов.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Rio 1.6 Prestige MT):

  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Тёмная окантовка фар головного света
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Аккумулятор увеличенной емкости (48Ач)
  • задние брызговики и Передние
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • днища автомобиля и Обработка кузова антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок работы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной совокупности (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной окружающей среды
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • пепельница и Прикуриватель
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65R15
  • Декоративные элементы на передних крыльях
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Передние противотуманные фары
  • Приборная панель Supervision
  • Рулевое колесо с отделкой кожей
  • Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Козырек панели устройств с отделкой неестественной кожей
  • двери и Сиденья с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex
  • Элементы интерьера с отделкой хромом
  • Передний подлокотник
  • Функция автовыключения освещения
  • Отделение для очков
  • Органайзер грузового отсека
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Датчик света
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Ключ с дистанционным управлением багажником и центральным замком
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

Цена протестированного автомобиля: 709.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Rio 1.6 MT6

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4370 Ширина (мм) 1700 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2570 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1059 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 123 Крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 43 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

VLOGUMENTARY


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

    Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

  • Новый Киа Рио 2015 года

    Kia Rio, пожалуй, есть одним из самых популярных бюджетных машин в Российской Федерации. Об этом свидетельствует и статистика, поскольку с момента дебюта автомобили в 2011 году у нас было реализовано…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании кожный покров…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…